|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Автор |
Сообщение |
-Andre-
|
|
Заголовок сообщения: Alfa Romeo 156 1.9JTD - датчик положения педали газа Добавлено: 02 мар 2017, 15:35 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 14:05 Сообщения: 2 Откуда: Grodno
Авто: Alfa 156
|
доброго дня ! как говорится - " Вопрос знатокам!" какой должен быть уровень сигнала (Вольт ) на датчике положения педали газа? суть проблемы : была ошибка датчика положения педали , чисткой разъема ошибка была устранена НО, "уровень сигнала акселератора 1 дор.= 0,756 В, 2 дор = 0,364 В - это на холостом ходу (положение акселератора 0%). положение 4,3 % : 1 дор. =1,068 В, 2 дор.=0,568 и далее в том же духе. Должны ли совпадать сигналы 1ой и 2ой дорожки (или как она там называется - сигнал 1 и сигнал 2)?
|
|
|
|
|
Landser
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 1.9JTD - датчик положения педали газа Добавлено: 26 мар 2017, 14:17 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:51 Сообщения: 61 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 147 2.0 TS
|
Нормальное напряжение, у меня педаль показывает примерно то же самое. Если суммировать два значения должно получаться около 1.1В. Сигналы 2-х дорожек совпадать НЕ должы.
|
|
|
|
|
Wowa-Brest
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 1.9JTD - датчик положения педали газа Добавлено: 31 мар 2017, 00:46 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 11:14 Сообщения: 10 Откуда: Брест
Авто: Лянча Каппа 2.4jtd
|
[url][url=http://radikal.ru] [/url][/url] может это поможет
|
|
|
|
|
-Andre-
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156 1.9JTD - датчик положения педали газа Добавлено: 12 апр 2017, 01:47 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 14:05 Сообщения: 2 Откуда: Grodno
Авто: Alfa 156
|
Спасибо тов. "Landser" подтвердили мои догадки. Ну и неисправность полностью устранена: разъём разобран, почищен, смазан и теперь ни разу не вылетала ошибка... То что напряжение должно быть разным это однозначно! Проводил рискованный опыт - тайным путем)) выравнивал напряжение на пинах обеих дорожек и при нажатии на педаль, моментально выскакивает ошибка. Вывод : методом исключения приходим к тому, что напряжение, то про которое писалось в стартовом сообщении, есть правильное!
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|