Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 10:23 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30
Сообщения: 95
Откуда: Кобрин
Авто: Alfa Romeo 156 jtd
Доброго времени суток, лёг мой мотор... В один прекрасный день просто заглох и не проварачивается даже при наличии 2-х метрового усилителя на шкиве коленвала... Что там произошло, пока загадка...
У меня есть два варианта:
1. Купить б/у и поставить не замарачиваясь...
2. Есть вариант из двух одинаковых моторов собрать один, ну естественно с полной дефектовкой всех з.ч.
Собственно вопрос: что можете посоветовать в сложившейся ситуации, как правильно поступить?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 15:14 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30
Сообщения: 95
Откуда: Кобрин
Авто: Alfa Romeo 156 jtd
Снял поддон, снял маслонасос, в насосе оборвало болт на шестерни которая идёт на балансир и мотор работал на холостых минут 15 без давления... В итоге на коренных шейка колена есть выработка...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 18:58 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Сообщения: 174
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 146 (1,9 jtd)
контрактный
http://motorbor.by/katalog/alfa-romeo/


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 21:26 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48
Сообщения: 184
Откуда: Минск, Уручье
Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
grayc писал(а):

если на колене выработка, то и распредвалу будет кирдык, да и турба голодала. тут мотор с турбой надо


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 07:18 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30
Сообщения: 95
Откуда: Кобрин
Авто: Alfa Romeo 156 jtd
fanbumer писал(а):
grayc писал(а):

если на колене выработка, то и распредвалу будет кирдык, да и турба голодала. тут мотор с турбой надо

Ну на распредвале выработки не видно, неужели из-за 15 минут работы без давления на холостых я ещё попал и на трубу...?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 22:18 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48
Сообщения: 184
Откуда: Минск, Уручье
Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
GROM писал(а):
fanbumer писал(а):
grayc писал(а):

если на колене выработка, то и распредвалу будет кирдык, да и турба голодала. тут мотор с турбой надо

Ну на распредвале выработки не видно, неужели из-за 15 минут работы без давления на холостых я ещё попал и на трубу...?

все 15 минут работы лампочка давления масла горела? если только холостые., то турба должна была выжить. и если не хватило смазки колену, то распредвал подавну терся на сухую


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 06:53 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30
Сообщения: 95
Откуда: Кобрин
Авто: Alfa Romeo 156 jtd
Я не видел лампу, я завёл машину и вышел из неё... Спустя минут 15 она просто заглохла... Я завёл её ещё раз, но она также заглохла... На распредвале выработки не видно, на колене есть... Турбу снял, прокручивать легонько, люфта нет... Что лучше мне сделать, как поступить?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 16:36 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48
Сообщения: 184
Откуда: Минск, Уручье
Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
GROM писал(а):
Я не видел лампу, я завёл машину и вышел из неё... Спустя минут 15 она просто заглохла... Я завёл её ещё раз, но она также заглохла... На распредвале выработки не видно, на колене есть... Турбу снял, прокручивать легонько, люфта нет... Что лучше мне сделать, как поступить?

а может срезаный болт это следствие а не причина


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 19:13 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30
Сообщения: 95
Откуда: Кобрин
Авто: Alfa Romeo 156 jtd
В нашей жизни все следствие чего либо, только чего? Насос менялся около 3-х тыс. назад... Менялся т.к достал шелест исходящий из него... Насос из Польши, не знаю сколько прошёл, но по виду норм...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 19:17 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30
Сообщения: 95
Откуда: Кобрин
Авто: Alfa Romeo 156 jtd
Может знает кто есть ли ремонтные поршня на 2.4 жтд... Снял голову, на блоке есть ещё немного хон, но на всякий случай думаю узнать про поршня....


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 19:19 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30
Сообщения: 95
Откуда: Кобрин
Авто: Alfa Romeo 156 jtd
Да, поршня в цилиндрах болтается, но не сильно...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 20:02 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
GROM писал(а):
Да, поршня в цилиндрах болтается, но не сильно...

крутое определение " болтается , но не сильно" :oops: в технике есть точные размеры и допуски . поэтому измерительный инструмент в руки и после делать выводы о дальнейших манипуляциях ;)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 21:53 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48
Сообщения: 184
Откуда: Минск, Уручье
Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
GROM писал(а):
Может знает кто есть ли ремонтные поршня на 2.4 жтд... Снял голову, на блоке есть ещё немного хон, но на всякий случай думаю узнать про поршня....

шкура выделки не стоит


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 23:17 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30
Сообщения: 95
Откуда: Кобрин
Авто: Alfa Romeo 156 jtd
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 23:42 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
GROM писал(а):
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?


Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 01:25 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48
Сообщения: 184
Откуда: Минск, Уручье
Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
GROM писал(а):
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?

простите, а сколько у вас пробег? либо под миллион, либо в мор лились каки. разбирал моторы jtd с пробегом 400-500 косарей. весь ремонт сводился к замене вкладышей, колпачков, напрвляющих клапанов, прорезка седел и притирка, и регулировке зазоров клапанов. ну и прокладки сальники


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 12:49 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:30
Сообщения: 95
Откуда: Кобрин
Авто: Alfa Romeo 156 jtd
Sprite писал(а):
GROM писал(а):
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?


Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки.

Может есть у кого выдержки из мануала по всем зазорам, моментам (n/m)и допускам по этому движку, киньте пожалуйста, буду весьма признателен...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 22:41 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 14:48
Сообщения: 184
Откуда: Минск, Уручье
Авто: Lancia Lybra Intensa 2.4jtd
GROM писал(а):
Sprite писал(а):
GROM писал(а):
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?


Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки.

Может есть у кого выдержки из мануала по всем зазорам, моментам (n/m)и допускам по этому движку, киньте пожалуйста, буду весьма признателен...

в автодате есть


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 02:53 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
GROM писал(а):
Sprite писал(а):
GROM писал(а):
Объясните пожалуйста дилетанту, если присутствует хон в цилиндрах, есть ли необходимость везти его на проверку, либо нет...?


Везти что? Блок ты собрался проверять? Если разобрал, то замеряй нутромером цилиндры крест накрест и сравнивай полученные размеры с мануалом. Если размеры за пределом допусков, то хон твой до лампочки.

Может есть у кого выдержки из мануала по всем зазорам, моментам (n/m)и допускам по этому движку, киньте пожалуйста, буду весьма признателен...

куда цифры слать?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 2.4 jtd, контрактный или капиталка?
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 06:12 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Саша, раз не влом было искать, то напиши тут выдержку из автодаты или какой другой "умной книжки".


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ] На страницу 1, 2  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron