Автор |
Сообщение |
Gorec
|
Заголовок сообщения: Думы о 166 Добавлено: 16 мар 2012, 10:26 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58 Сообщения: 160 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
|
Привет друзья-товарищи!! Просыпаюсь потихоньку от зимней спячки. На днях съездил в берлогу, где отлёживается Альфа. Почистил снегу, зарядил аккумулятор. Дверные замки открылись с первой попытки - это после 5 месяцев отдыха!! Посидел в креслеце, подержался за руль и снова вернулись мысли, чтож делать то. Зимой возникла гипотеза, что перед аварией двс в бак по ошибке была залита канистра керосина. Почитав по этому поводу разные источники, пришёл к выводу, что симптомы умирания в принципе совпадают, НО, компрессия то измениться не могла!! Или я чего не понимаю? Поделитесь мнениями, кто понимает в этом вопросе. Есть ещё одно дело, с которым пока не справился. Хочу слить из бака всё топливо. По прибору там полбака. Опять же почитав коллег, решил, что проще всего кинуть шланг с топливной рампы и бензонасос при старте будет бензинчег сливать. На рампе справа есть заглушка, туда первоначально и хотел нахлобучить шланг, но посмотрел, там ниппель стоит. Тогда решил снять штуцер, который подводит топливо к рампе. В результате, после 10 циклов включения зажигания и запуска стартера секунды на 3 в банку слилось грамм 150 бензину. Производительность явно не достаточная для перегонки 30 литров. Мысленно предположу, что можно снять задний диван, достать бензонасос, кинуть шланг в бак, и применить старый дедовский "оральный" метод(хотя я никогда сам не пробовал). Может кто пробовал, поделитесь тоже, плиз.
|
|
|
|
|
anti
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 16 мар 2012, 14:01 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:45 Сообщения: 46 Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 1999
|
теоретически: длинный шланг и большой шприц. шланг в бензобак чтоб диван не снимать и шприцом отсосать. главное чтоб конец шланга был ниже бензобака когда жидкость сама потечет по законам физики )
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 16 мар 2012, 14:55 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Легче снясть заднее сидение "оригинальным" методом сливать топливо, там делов-то на 15-20 минут.
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
Alex_L
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 16 мар 2012, 16:15 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:01 Сообщения: 78 Откуда: Беларусь, Лида
Авто: Alfa Romeo 156 1.9 jtd
|
в 166 диван не надо доставать, по моему там ко всему можно из багажника залезть к лючку в бак где стоит насос, во всяком случае у меня было так
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 19 мар 2012, 17:39 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Тем более, зачем мучать себя и машинку....
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
Gorec
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 20 мар 2012, 08:25 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58 Сообщения: 160 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
|
Ага, посмотрел вчера - точно, лючок бензонасоса в багажнике, в самом конце, около спинки. И закрыт саморезами под ключ редкого размера - 5,5мм. Завтра буду ковырять дальше. А по поводу последствий работы на керосине у кого какие мысли?
|
|
|
|
|
Alex_L
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 20 мар 2012, 15:01 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:01 Сообщения: 78 Откуда: Беларусь, Лида
Авто: Alfa Romeo 156 1.9 jtd
|
хез его знает. слышал как то что люди на 1,9 жтд на керосине без последствий проехали 400км. как то так
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 20 мар 2012, 18:57 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Не думаю что могут быть проблемы.......
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
daikon
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 01 апр 2012, 20:03 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:14 Сообщения: 56
Авто: Alfa Romeo 166 2,4JTD
|
ну вы сравнили дизельный движок с керосином и бензинку... или у топикстартера не бензинка??? дизелю почти ничего от керосина не будет тока увеличенный износ ресурса двигла и еже с ним а у бензинки вся топка захезается... потом промывка тока поможет а по сливу ни в коем случае не сливай топливо топливным насосом, хапнет воздуха и все будешь новый насос покупать... поэтому и не рекомендуют ездить до последних каплей в баке а держать не меньше четверти ...
|
|
|
|
|
GooD_WiN
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 06 апр 2012, 00:23 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18 Сообщения: 445 Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
|
Gorec писал(а): Ага, посмотрел вчера - точно, лючок бензонасоса в багажнике, в самом конце, около спинки. И закрыт саморезами под ключ редкого размера - 5,5мм. Завтра буду ковырять дальше. А по поводу последствий работы на керосине у кого какие мысли? а керосин-то зачем был? а так горят клапана и пальчики стучат
_________________ Кто не рискует, тот живёт на пенсию
Сделал добро - отойди на безопасное растояние... Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)
|
|
|
|
|
polgord
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 27 апр 2012, 20:32 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44 Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
|
смотри , когда крышку снимеш лючка, там будет крышка бензонасоса, она ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. сам бензонасос трудно вынимается но вынуть можно, лучше снять спинку и диван и разобрать стенку за спинкой, там не сложно, а то насос не вынеш... хотя в принципе есть вариант проще кинуть + на контакты бензонасоса, но опять же он может сгореть. на альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно.
|
|
|
|
|
antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 28 апр 2012, 09:27 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48 Сообщения: 308 Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
|
polgord писал(а): альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно. Как проверяли? Если идет самовсасыванием, то за счет чего? И зачем тогда обратка в бак?
_________________ Keep calm and drive Giulietta 116
|
|
|
|
|
ban2110
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 29 апр 2012, 10:56 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:50 Сообщения: 123 Откуда: Лиозно
Авто: Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD
|
polgord писал(а): смотри , когда крышку снимеш лючка, там будет крышка бензонасоса, она ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. сам бензонасос трудно вынимается но вынуть можно, лучше снять спинку и диван и разобрать стенку за спинкой, там не сложно, а то насос не вынеш... хотя в принципе есть вариант проще кинуть + на контакты бензонасоса, но опять же он может сгореть. на альфе 166 насос включается только 1 раз, при включении зажигания, затем бензин идет самовсасыванием за счет разницы давления- проверено точно. -100. И давление топлива на форсунках само создаётся,без насоса? Думайте что пишите.
|
|
|
|
|
Gorec
|
Заголовок сообщения: Re: Думы о 166 Добавлено: 12 май 2012, 07:10 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58 Сообщения: 160 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
|
Спасибо за помощь, друзья! Бензин слит. До бака добрался сравнительно просто, из багажника, и насос вынул без затруднений. А вот слив с помощью шланга не освоил. Поэтому залез в багажник, улёгся на подушках, включил музон и пару часов выкачивал топливо двухсотграмовой резиновой грушей))). К сожалению, промывка, просушка и заливка свеженького бензина эффекта не дала (а так хотелось чуда), стартер по прежнему бодро крутит без всякого сопротивления. Пока из кучи советов как автомобилистов так и представителей сервисов сформировалось три варианта: -износ цпг -проскок ремня грм и загиб клапанов -проблемы с электрикой Все три варианта вызывают у меня сомнения, так как возникают вопросы: - износ случился мгновенно?Ну максимум за два дня(когда я стал замечать потерю мощности) -окуда же тогда компресия от 2 до 4, если клапана погнуты? -тоже, собственно, как проблемы с электрикой смогли понизить компрессию?
Ни один из консультантов не смог убедительно ответить на эти вопросы. Но я всё же склоняюсь к версии с загибом клапанов. Но чтоб это проверить, надо снимать голову. Снять то я может и сниму, а вот поставить обратно да ещё ремешок выставить думается не смогу.
P.S Недавно порекомендовали сервис, где якобы есть классный моторист по альфам, находится на в Москве, на Ярославском ш., рядом с Рольфом. Никто не пользовался??
P.P.S К сожалению, стал задумываться о продаже((( Финансов на восстановление нет и пока не придвидится, а Альфа уже почти год стоит на приколе. Если у кого будет интерес взять в таком состоянии, пишите, обсудим. Реальный ценник пока не представляю себе, но под донорство своего коня точно не отдам.
|
|
|
|
|
|