Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 12 из 24 [ Сообщений: 477 ] На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 14:41 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Добрый день, коллеги, кому интересна эта тема.
Настало время сделать доступным для всех простое программное обеспечение, с помощью которого можно самому проводить первоначальную диагностику авто, читать и стирать ошибки и так далее.

AlfaDiag + loader скачиваем здесь:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Инструкция по установке:
1. Отключаем антивирус (внимание! большинство антивирусных программ все равно удаляют loader или блокируют его работу, по этому приходиться удалять антивирусную программу полностью с компьютера)

2. Распаковываем архив alfadiag+loader.rar

3. Идем в папку куда распаковали *\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4* и запускаем ALFADIAG.exe и видим поле для ввода Activation Code’а.

4. Потом запускаем alfadiag3104_loader.exe, он напишет что-то типа Ваш ключ скопирован в буфер обмена.

5. Вставляете его в это самое поле Activation Code и жмете кнопку Continue, должен запуститься АльфаДиаг, закрываем его пока.

6. Далее идем в папку *\alfadiag+loader\alfadiag\alfadiag 3.2.1.0* и запускаем установку новой версии. При выборе пути для установки надо подставить ему папку со старой версией (у меня например получилось D:\DISTR\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4).

7. Теперь у вас есть обновленный до версии 3.2.1.0 альфадиаг и ярлык должен появиться на рабочем столе и в меню «Пуск»

8. Enjoy!

P.S. За инструкцию к установке выражаем благодарность Moley!


Возможные проблемы при установке\подключении:
- программу желательно запускать под управлением Windows XP. Если у вас другая операционная система, попробуйте найти нужный драйвер на сайте разработчика: http://www.alfadiag.net/

- loader (crack) для запуска программы распознается практически всеми антивирусными программами как вирус, по этому необходимо отключить или удалить антивирус с компьютера на котором будет использоваться AlfaDiag.

- программа запускается только при подключении к блоку управления вашего авто. Если вы хотите изучить программу, не подключаясь к мозгам автомобиля, скачайте демо-версию с сайта разработчика: http://www.alfadiag.net/demo.aspx.

- на Windows 7 программа AlfaDiag может запускаться и выдавать ошибку, пробуем запустить ее от учетной записи администратора (кликаем правой кнопкой на ярлык и выбираем "Запуск от имени администратора").

- так же на Windows 7 возможна проблема с запуском Loader`a, при запуске появляется ошибка: "Uninstall Debuger or VM First! Rebooting may be required!"
При возникновении такой ошибки, перезагружаем компьютер в безопасном режиме (при загрузке компьютера держать клавишу F8) и пробуем установить по инструкции программу в безопасном режиме.

- если при запуске loadera выскакивает ошибка, попробуйте перезагрузить компьютер в безопасный режим и установить программу согласно инструкции в безопасном режиме.

- установленный на компьютере антивирус Dr.Web не стал помехой для установки, единственное пришлось устанавливать программу в безопасном режиме Windows.


Где купить кабель для подключения к ЭБУ?
Для подключения к блоку управления вам понадобиться диагностический кабель KKL-USB.
Приобрести его можно на любом авторынке или в интернет-магазине.
Кабель должен поддерживать протокол OBD-2 ISO 9141 / 14230.
В Минске:
На авторынке "Ждановичи" стоимость кабеля ~200.000 белорусских рублей.
В Москве:
http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15
Цена 1700 рублей.

Для тех кто дружит с паяльником, схема распайки кабеля здесь:
http://www.masterkit.ru/images/magazines/2_RH_3_08.gif

Можно заказать кабель через интернет, за 18 $ с блютуз интерфейсом:
http://www.aliexpress.com/snapshot/102178761.html
Оплата с помощью кредитной карты, отправляют в Россию, думаю, что в Беларусь тоже отправляют.


Как пользоваться программой:
Диагностические разъемы на машине ищем слева под рулем




далее
















Пины в колодке авто


Пины в кабеле


Информация по пинам
The proper connections are:
pin 1 - ABS
pin 3 - Airbag (добавлю что к airbag я смог подключитьтся одновременно подключив 3 и 7 пины)
pin 7 - Engine/Gearbox
pin 9 - EPS

За информацию Спасибо - UncleSasha


Коды ошибок с расшифровкой!
Для мозга Bosch Motronic ME 1.5.5 (двигатель TS)
Bosch Motronic ME 1.5.5 Error codes
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0110 IAT sensor short to earth
P0110 IAT sensor open circuit/positive short
P0115 Coolant temperature sensor short to earth
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor open circuit/positive short
P0120 Throttle valve potentiometer short to earth
P0120 Throttle valve potentiometer open circuit/positive short
P0130 Oxygen sensor short to earth
P0130 Oxygen sensor open circuit
P0130 Oxygen sensor short to B+
P0170 Lambda control above upper limit
P0170 Lambda control below lower limit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 open circuit
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0335 Speed sensor no signal
P0336 Reference mark signal not in range
P0340 Phase sensor earth short
P0340 Phase sensor open circuit/positive short
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0483 Cooler fan control signal improbable
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0605 Control unit digitl.compont.(comp.) faulty
P0654 Engine sensor short to earth
P0654 Engine sensor short to B+
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) above upper limit
P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) below lower limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) above upper limit
P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) below lower limit
P1325 Control unit knock control module faulty
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer short to earth
P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer open circuit/positive short
P1512 Idle control: regulation range not in range
P1512 Idle control: regulation range at maximum stop
P1512 Idle control: regulation range at minimum stop
P1513 Idle actuator circuit short to earth
P1513 Idle actuator circuit open circuit
P1513 Idle actuator circuit short to B+
P1531 A/C compressor short to earth
P1531 A/C compressor short to B+
P1653 Camshaft timing control short to earth
P1653 Camshaft timing control open circuit
P1653 Camshaft timing control short to B+
P1654 Intake-manifold change-over short to earth
P1654 Intake-manifold change-over open circuit
P1654 Intake-manifold change-over short to B+
D600 Immobilizer signal improbable


Для мозга Bosch Motronic ME 2.1 (двигатели 2.0 турбо, 2.5 V6, 3.0 V6)
Bosch Motronic ME 2.1 Error codes
P0100 Air- mass sensor signal improbable
P0100 Air- mass sensor above upper limit
P0100 Air- mass sensor below lower limit
P0100 Air- mass sensor no signal
P0110 IAT sensor signal improbable
P0110 IAT sensor above upper limit
P0110 IAT sensor below lower limit
P0110 IAT sensor no signal
P0115 Coolant temperature sensor signal improbable
P0115 Coolant temperature sensor above upper limit
P0115 Coolant temperature sensor below lower limit
P0115 Coolant temperature sensor no signal
P0120 Throttle-valve position sensor signal improbable
P0120 Throttle-valve position sensor above upper limit
P0120 Throttle-valve position sensor below lower limit
P0120 Throttle-valve position sensor no signal
P0130 Oxygen sensor, bank 1 signal improbable
P0130 Oxygen sensor, bank 1 above upper limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 below lower limit
P0130 Oxygen sensor, bank 1 no signal
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Heating too weak
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 open circuit
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 current too high
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Plausibility error
P0150 Oxygen sensor, bank 2 signal improbable
P0150 Oxygen sensor, bank 2 above upper limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 below lower limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 no signal
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Heating too weak
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 open circuit
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 current too high
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Plausibility error
P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth
P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+
P0201 Injection valve cylinder 1 Plausibility error
P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth
P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit
P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+
P0202 Injection valve cylinder 2 Plausibility error
P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth
P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit
P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+
P0203 Injection valve cylinder 3 Plausibility error
P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth
P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit
P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+
P0204 Injection valve cylinder 4 Plausibility error
P0205 Injection valve cylinder 5 short to earth
P0205 Injection valve cylinder 5 open circuit
P0205 Injection valve cylinder 5 short to B+
P0205 Injection valve cylinder 5 Plausibility error
P0206 Injection valve cylinder 6 short to earth
P0206 Injection valve cylinder 6 open circuit
P0206 Injection valve cylinder 6 short to B+
P0206 Injection valve cylinder 6 Plausibility error
P0220 Accelerator position sensor signal improbable
P0220 Accelerator position sensor above upper limit
P0220 Accelerator position sensor below lower limit
P0220 Accelerator position sensor no signal
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop signal improbable
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop above upper limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop below lower limit
P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop no signal
P0230 Electric fuel pump relay short to earth
P0230 Electric fuel pump relay open circuit
P0230 Electric fuel pump relay short to B+
P0230 Electric fuel pump relay Plausibility error
P0325 Knock sensor 1 signal improbable
P0325 Knock sensor 1 above upper limit
P0325 Knock sensor 1 below lower limit
P0325 Knock sensor 1 no signal
P0330 Knock sensor 2 signal improbable
P0330 Knock sensor 2 above upper limit
P0330 Knock sensor 2 below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor signal improbable
P0335 Crankshaft position sensor above upper limit
P0335 Crankshaft position sensor below lower limit
P0335 Crankshaft position sensor no signal
P0340 Camshaft position sensor signal improbable
P0340 Camshaft position sensor above upper limit
P0340 Camshaft position sensor below lower limit
P0340 Camshaft position sensor no signal
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve Plausibility error
P0480 Cooler fan relay 1 short to earth
P0480 Cooler fan relay 1 open circuit
P0480 Cooler fan relay 1 short to B+
P0480 Cooler fan relay 1 Plausibility error
P0481 Cooler fan relay 2 short to earth
P0481 Cooler fan relay 2 open circuit
P0481 Cooler fan relay 2 short to B+
P0481 Cooler fan relay 2 Plausibility error
P0500 Vehicle speed signal signal improbable
P0500 Vehicle speed signal above upper limit
P0500 Vehicle speed signal below lower limit
P0500 Vehicle speed signal no signal
P0505 Idle speed control above upper limit
P0505 Idle speed control below lower limit
P0505 Idle speed control Plausibility error
P0505 Idle speed control No control
P0560 Battery voltage too low
P0560 Battery voltage too high
P0560 Battery voltage Plausibility error
P0650 Fault lamp, engine control short to earth
P0650 Fault lamp, engine control open circuit
P0650 Fault lamp, engine control short to B+
P0650 Fault lamp, engine control Plausibility error
P0654 Signal output for tachometer short to earth
P0654 Signal output for tachometer open circuit
P0654 Signal output for tachometer short to B+
P0654 Signal output for tachometer Plausibility error
P1120 Throttle valve control unit short to earth
P1120 Throttle valve control unit open circuit
P1120 Throttle valve control unit short to B+
P1120 Throttle valve control unit Plausibility error
P1325 Control unit knock control module not in range
P1325 Control unit knock control module no function
P1325 Control unit knock control module Plausibility error
P1331 Air conditioner compressor relay Plausibility error
P1531 Air conditioner compressor relay short to earth
P1531 Air conditioner compressor relay open circuit
P1531 Air conditioner compressor relay short to B+
P1555 Stop-lamp switch short to earth
P1555 Stop-lamp switch open circuit
P1555 Stop-lamp switch short to B+
P1555 Stop-lamp switch Plausibility error
P1565 Operating lever, cruise control short to earth
P1565 Operating lever, cruise control short to B+
P1565 Operating lever, cruise control no signal
U1600 Immobilizer signal improbable
U1601 CAN communication short to earth
U1601 CAN communication signal improbable
U1601 CAN communication short to B+
U1601 CAN communication no signal
P1690 Safety fuel-shut-off device no function
P1690 Safety fuel-shut-off device Plausibility error
P1690 Safety fuel-shut-off device Function active
U1700 CAN bus gearbox control unit short to earth
U1700 CAN bus gearbox control unit signal improbable
U1700 CAN bus gearbox control unit short to B+
U1700 CAN bus gearbox control unit no signal

Остальное по Вашим вопросам...
8-)

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 15:49 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:48
Сообщения: 12
Авто: Alfa Romeo 146
АР-146 95ГОД 1,6 РАЗЪЁМ ТРЁХПИНОВЫЙ, L-ЛИНИЯ,K-ЛИНИЯ,И МАССА


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 16:43 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:12
Сообщения: 66
Откуда: Тушино
Авто: audi a6 avant
Тогда думаю подойдет,надо всего лишь несколько проводов подключить самому
вот так выглядит распиновка моих кабелей:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 09:42 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:48
Сообщения: 12
Авто: Alfa Romeo 146
питание буду подключать на акамулятор


Вложения:
разъём_.JPG
разъём_.JPG [ 12.81 КБ | Просмотров: 9346 ]
разъём_.JPG
разъём_.JPG [ 12.81 КБ | Просмотров: 9346 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 09:54 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:12
Сообщения: 66
Откуда: Тушино
Авто: audi a6 avant
отлично
на кабеле
4 земля
7 К линия
15 L линия
16 плюс


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 12:49 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:48
Сообщения: 12
Авто: Alfa Romeo 146
у меня адаптер самодельный на транзисторах для GM надо подтяжка наверно 5в


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:47 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:36
Сообщения: 2
Авто: Альфа Ромео 156
Подскажите хоть кто нибудь, купил ЕЛМ 327 в металическом корпусе, есть прога ФиатЭкуСкан не могу сконектиться с АБС! Курил поисковик два дня немогу найти что где надо перепоять в колодке что бы прочитать АБС. Если у кого есть какая нибудь инфа скиньте пожалуйсто!Буду очень благодарен!!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 23:32 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:42
Сообщения: 6
Авто: Alfa 2.0 TS
Demon-899 писал(а):
Подскажите хоть кто нибудь, купил ЕЛМ 327 в металическом корпусе, есть прога ФиатЭкуСкан не могу сконектиться с АБС! Курил поисковик два дня немогу найти что где надо перепоять в колодке что бы прочитать АБС. Если у кого есть какая нибудь инфа скиньте пожалуйсто!Буду очень благодарен!!!!

для таких целей надо KL адаптер покупать а не elm


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 18:04 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:52
Сообщения: 40
Авто: 156 1,9v16
mogu pomoch s priobretenien eml 327 i kl adaptora


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 11:29 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:56
Сообщения: 57
Авто: alfa 166
Приветствую всех, ребята подскажите какой адаптер нужен на Alfa 156 2.0, что бы читал всё ABS, Airbag и т.д KL или ELM


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 17:58 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:12
Сообщения: 66
Откуда: Тушино
Авто: audi a6 avant
год машины какой?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 18:19 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:56
Сообщения: 57
Авто: alfa 166
1998


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 20:23 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Лиозно
Авто: Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD
98 г. -хватит k-l адаптера, причём нужна только к-линия.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 20:35 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:56
Сообщения: 57
Авто: alfa 166
Благодарю


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 12:34 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27
Сообщения: 84
Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
У меня вопрос, я подключился через бош ме 3,1еобд мне выдало 4 ошибки РО 300, РО 301, РО 500, РО 420
У меня Альфа Ромео 156 TS 1.6 , собственно через те ли мозги я подключился? что значат эти ошибки( РО 500, я так понял ошибка датчика скорости, а другие не нашёл)?
и есть ли сайт или мануал какойнибудь для обучения работы с прогой, чтоб использавать её на всю мощь, так сказать?
Заранее благодарен!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 21:05 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Лиозно
Авто: Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD
РО 300--Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания,
РО 301--Пропуски зажигания в 1 цилиндре,
РО 500--Неисправность датчика скорости автомобиля,
РО 420--низкая эффективность катализатора(скорее всего следствие первых двух ошибок).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 07:38 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27
Сообщения: 84
Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
ban2110 писал(а):
РО 300--Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания,
РО 301--Пропуски зажигания в 1 цилиндре,
РО 500--Неисправность датчика скорости автомобиля,
РО 420--низкая эффективность катализатора(скорее всего следствие первых двух ошибок).

спасибо большое за ответ, пропуски могут быть изза плохих свечей?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 08:57 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27
Сообщения: 84
Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
а где взять полные расшифровки кодов, а то в первом посте не все?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 18:59 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27
Сообщения: 84
Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
и ещё, можноли обучать дрос заслонку данной прогой? если да то подскажите как?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 08:56 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:12
Сообщения: 66
Откуда: Тушино
Авто: audi a6 avant
тут попробуй

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=17418&start=60


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: AlfaDiag - ремонт со смыслом...
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 11:14 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27
Сообщения: 84
Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
вобщем после первой диагностики у меня были пропуски в первом цилиндре( ошибки 300 и 301), я съездил проверил провода и свечи-всё работает отлично, но катушки мне проверить не смогли, по этому чтоб проверить в катушке ли дело, я с первого цилиндра перекинул на второй, поездил с недельку, и снова выскочил чек, щас ходил диагностировал- я ваще в замешательстве, если я правильно перевёл то щас показывает так же множественные пропуски зажигания, но и пропуски снова в первом и теперь уже во втором цилиндрах! (ошибки 300, 301, 302) может кто что посоветует что дальше делать?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 12 из 24 [ Сообщений: 477 ] На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron