1. Снимаем аккумулятор (чтобы был доступ, да и чтобы болтающаяся клемма «+» со стартера не коротнула на корпус при снятии).
2. Снимаем воздушный патрубок от расходомера до дроссельной заслонки.
3. Снимаем дроссельную заслонку. Получаем:
4. Стартер крепится к коробке тремя болтами – два сверху (видны на картинке), один снизу (под №2 – не виден). Откручиваем ключом на 13 сначала нижний болт крепления (до него добраться тяжелее, поэтому пока стартер зафиксирован его легче откручивать).
5. Откручиваем 2 верхних болта крепления стартера (ключ на 13).
6. Отводим стартер от коробки. Поворачиваем стартер для доступа к клеммам (клеммы расположены на дальнем конце стартера):
7. Скидываем защитный колпачок с клеммы. Откручиваем 2 клеммы со стартера («плюс» ключом на 13, и управляющий на втягивающее ключом на 10 - на фото уже откручена).
8. Только теперь вынимаем стартер:
P.S. Перед установкой рекомендую наждачкой прочистить клеммы.
P.P.S. Уже после опубликования нашёл инструкцию, откуда можно было бы понять, как его снимать:
viewtopic.php?f=13&t=2892. Но там тема другая, так что когда было надо, поиском не нашёл(