| Автор | Сообщение | 
	
	
	
		| Сергей14 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ   Добавлено:  08 янв 2016, 21:47  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 08 янв 2016, 21:11
 Сообщения: 32
 Откуда: Могилев
 Авто: Альфа Ромео 146
 | 
			
				| Машина может заглохнуть на 1-2 передаче или на холостых. Минут через 10-15 на старт без проблем, а если сразу пробовать завести - ни-фи-га!!! Диагност сказал, что выдает ошибку частоты вращения а вот чего - вопрос. Думаю(ет) - ДПКВ. Подскажите,плиз, по признакам ОНО ? И как поменять ентот датчик? 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| sasha_80 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ   Добавлено:  08 янв 2016, 21:52  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
 Сообщения: 2769
 Откуда: ВИТЕБСК
 Авто: 166 2.4 тепловоз
 | 
			
				| похоже на датчик колена. Менять несложно. На задней стенки блока цылиндров (ниже стартера). На одном болту, шестигранник на 5 вроде _________________
 IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
 онлайн консультация скайп sasha_80_sos
 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| Сергей14 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ   Добавлено:  08 янв 2016, 22:16  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 08 янв 2016, 21:11
 Сообщения: 32
 Откуда: Могилев
 Авто: Альфа Ромео 146
 | 
			
				| Уважаемый "sasha_80" спасибо за ответ! Забыл добавить: когда машина заглохнет и если пробовать завести сразу (без выдержки и нервного 15-ти минутного курения в пробке) на панели приборов загорается значок в виде форсунки и ВСЕ - далее нервное курение. 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| sasha_80 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ   Добавлено:  08 янв 2016, 22:24  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
 Сообщения: 2769
 Откуда: ВИТЕБСК
 Авто: 166 2.4 тепловоз
 | 
			
				| Сергей14 писал(а): Уважаемый "sasha_80" спасибо за ответ! Забыл добавить: когда машина заглохнет и если пробовать завести сразу (без выдержки и нервного 15-ти минутного курения в пробке) на панели приборов загорается значок в виде форсунки и ВСЕ - далее нервное курение. да, верно когда датчик колена не работает, то на панели может гореть форсунка._________________
 IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
 онлайн консультация скайп sasha_80_sos
 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| Сергей14 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ   Добавлено:  08 янв 2016, 22:50  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 08 янв 2016, 21:11
 Сообщения: 32
 Откуда: Могилев
 Авто: Альфа Ромео 146
 | 
			
				| Завтра полезу искать этот датчик вначале под машину, а затем в магазин! По результатам отпишусь. Еще раз спасибо!!! 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| sasha_80 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ   Добавлено:  08 янв 2016, 23:08  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
 Сообщения: 2769
 Откуда: ВИТЕБСК
 Авто: 166 2.4 тепловоз
 | 
			
				| коричневая фишка сверху  dpkv-156-02.jpg_________________
 IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
 онлайн консультация скайп sasha_80_sos
 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| Сергей14 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ   Добавлено:  14 мар 2016, 14:28  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 08 янв 2016, 21:11
 Сообщения: 32
 Откуда: Могилев
 Авто: Альфа Ромео 146
 | 
			
				| Уф, давненько здесь не был! Как и обещал отписываюсь по поводу замены ДПКВ. Оказалось, что действительно все мои проблемы по поводу нервного курения при заглохшей машине были в нём (ДПКВ)! Поменял и - о чудо! Машина перестала меня подводить! Но в процессе ремонта пришлось поменять лямбда-зонд (датчик кислорода). Симптомы - жор топлива 10 л./ 30 км. (круто, да?), нет тяги, дерганье при 2500 - 3000 об. Цена вопроса (Могилёв): сама лямбда- 850 000 руб. (Бош), компьютерная диагностика + непосредственно замена - 420 000.А теперь, уважаемые гуру, вопрос.
 После всех замен у меня "маленькая" проблемка осталась, а именно - при заводке утром некоторое время (20-40 секунд) плавают обороты в диапазоне примерно 1500 - 650. Потом нормализуются (1500) и при пригреве опускаются до примерно 800-900, и дальше держат стабильно.
 Я вот думаю, что это неисправная лямбда натворила (нагар в дросселе) или еще какой-то датчик?
 Заранее благодарю.
 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	|  |