Автор |
Сообщение |
Jago
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте мастера по замене прокладки гбц Добавлено: 08 дек 2015, 12:40 |
|
|
Партнер клуба |
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:15 Сообщения: 269 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 155 3.0 V6 Race Car
|
На то они и баланс валы, чтобы уравновешивать вращение. Кароче нагрузка на коренные вкладыши возрастет, скоро низ мотора придется делать или менять его к чертям...
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте мастера по замене прокладки гбц Добавлено: 08 дек 2015, 19:57 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
В голове есть допуск по шлифовке. Есть цифры и есть метки. Десятки альф гоняют без балансировочных ремней. Ничего смертельного. На переходных моментах лишь появляется вибрация, и то многие ее не ощущают. По религии ставить ремень нужно.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Korys
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте мастера по замене прокладки гбц Добавлено: 09 дек 2015, 07:59 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 16:11 Сообщения: 25 Откуда: Минск
Авто: Альфа 166
|
sasha_80 писал(а): В голове есть допуск по шлифовке. Есть цифры и есть метки. Десятки альф гоняют без балансировочных ремней. Ничего смертельного. На переходных моментах лишь появляется вибрация, и то многие ее не ощущают. По религии ставить ремень нужно. Ну вот так и мастер сказал: "Ну будешь ездить без балансировочных валов, многие ездят, ты ж вот ездил, ничего страшного"))) А так сказал, что двигатель еще поездит, еще вроде в не сильно плохом состоянии внутрянка.
|
|
|
|
|
Jago
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте мастера по замене прокладки гбц Добавлено: 09 дек 2015, 11:16 |
|
|
Партнер клуба |
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:15 Сообщения: 269 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 155 3.0 V6 Race Car
|
Ну катайтесь, катайсь, только потом не удивляйтесь ничему...
|
|
|
|
|
_Dedda__
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте мастера по замене прокладки гбц Добавлено: 09 дек 2015, 12:32 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:58 Сообщения: 494 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.8ts
|
А на самом деле, чего многие не ставят ремень? Там все так сложно? Расскажите!
_________________ +375291999137 Андрей
|
|
|
|
|
Korys
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте мастера по замене прокладки гбц Добавлено: 09 дек 2015, 13:00 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 16:11 Сообщения: 25 Откуда: Минск
Авто: Альфа 166
|
Я точно не знаю, сложно там или нет, но наверное не легко, но знаю точно, что стоит этот ремень гораздо дороже ГРМ ремня, да еще и ролик наверное потянет хорошо.
|
|
|
|
|
Jago
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте мастера по замене прокладки гбц Добавлено: 09 дек 2015, 13:08 |
|
|
Партнер клуба |
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:15 Сообщения: 269 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 155 3.0 V6 Race Car
|
стоимость вопроса порядка 40 у.е. с роликом и ремнем. Работа плевая. Просто все жмут на это бабки, а потом говорят, что моторы гауно...
|
|
|
|
|
Korys
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте мастера по замене прокладки гбц Добавлено: 09 дек 2015, 13:52 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 16:11 Сообщения: 25 Откуда: Минск
Авто: Альфа 166
|
Jago писал(а): стоимость вопроса порядка 40 у.е. с роликом и ремнем. Работа плевая. Просто все жмут на это бабки, а потом говорят, что моторы гауно... Ну может, тогда сделаете мне за 40 у.е. с роликом и ремнем?
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте мастера по замене прокладки гбц Добавлено: 09 дек 2015, 15:15 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
да, установка грм стоит около 50 долл. не зависимо с дополнительным ремнем или нет. Установка ничего сложного, там метки тем более есть в отличии от грм. Ремень сам стоит дороже чем грм. Тут конечно варианты двоякие...распишу свои мысли. - С ремнем балансиров сильно разницы не ощущал не на одной 2.0 ТС. Вибрация появляется на переходных оборотах. И то я етого не замечаю. - без балансира едет легче, раскручивается. - Ни одну машину пока не размололо без ремня. Хотя по статистике именно 2.0 ТС более склонен к провороту вкладышей нежели 1.6 и 1.8 ТС. - с балансировочным ремнем попасть на погнутые клапана и на капиталку удваиваются в два раза.....так как обрыв балансировочного ремня так же может привезти к наматыванию и проскакиванию основного ремня грм. - балансиры стоят на 4-х подшипниках которые в свою очередь разбиваются и создают лишний шум. Замена их - заставит снять предварительно КПП. - течь могут сальники балансиров. - течь могут заглушки балансиров со стороны КПП, так же лечится заменой и снятием кпп.
чесно говоря - если ремнь куплен, то мы его ставим всегда, в стоимость основного ГРМ. Если ремень подгулявший, и хозяин не имеет возможность или желание приобрести ремень - ногами не пинаем. Едет домой без балансировочного.
Так что вам решать заморачиваться или нет. Я всегда за сток! Ха заводское состояние. Но щас ситуация в стране говно, и самое прикольное , что ета говно-ситуация может повлиять существенно на решение владельца ставить ремень или нет. Всем удачи. Надеюсь меня услышали.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
|