artur писал(а):
Кароче решил менять грм своими силами.только есть один вапрос.номер кондукторов на 2 тс. 1825041000 или я ошибаюсь.и еще на экзисте пишет .фиксатор распредвала.тоесть в единственном числе.на мой вапрос менеджеру на то что придет один или всетаки придет пара кондукторов я так и неуслышел внятного ответа..вапрос такой может кто заказывал и может сказать они парой приходят или на впускной и выпускной кандуктор разные номера при заказе.за ранее спс.
Зачем кондуктора, зачем фиксатор колена????
Алльфист - остановись!!!
Сперва надо открутить шкив колена или как на GT снять его часть, тут точно не скажу.
Выводишь поршень в ВМТ в первом цилиндре.
Снимаешь все кожухи с ремня ГРМ.
Наносишь маркером метки как на ремне, так и на шестернях и на корпусе двигателя - везде по максимуму.
Снимаешь ремень ГРМ - ложишь рядом новый и переносишь точь в точь все точки, только в зеркальную не перепутай.
Ставишь обратно и совмещаешь все метки, даже если валы слегка уйдут - ты всё равно точно будешь знать какой куда докрутить.
С ремнями балансиров чуть проще - там увидишь метки, они почти совпадают при выводе в первом цилиндре ВМТ - хотя и там рекомендую маркером поработать.
При этом ты не вскрываешь клапанную крышку!!!
Поверь мне, старому альфисту, спасшему не одну красивую задницу