|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 29 дек 2010, 17:37 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48 Сообщения: 308 Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
|
v3dmax писал(а): antonio писал(а): v3dmax писал(а): Поздравляю, судя по тому что на фото, давно надо было сделать А я тут на выходных противотуманку поменял ... Ее можно заменить не снимая бампер Не верю!!! Unreal 100% Осенью пытался заменить ПТФ не снимая бампер, все руки сбил, исчерпал весь запас выражений и заклинаний. Проще сразу снять бампер. Ярчайший пример компоновки в угоду дизайна. Относительно угоды дизайну... ну лампочки там поменять как два пальца ... весьма и весьма удобно... а вот рассчитывать что противотуманка будет меняться чаще ламп, это странно... Удивило что значительная часть стекла противотуманки прячется за бампер, это не сказывается на потоке света, но удивило К сожалению в наших условиях ПТФ приходится менять чаще ламп - то камень, то холодная лужа, то ещё что-то - стекло трескается и дальше фаре кранты. По человечески на 166ой ни ПТФ, ни головной свет не снять, не снимая бампера, только ч/з танцы с бубном, а на 145ой без проблем, меньший размер подкапотного не помешал всё грамотно скомпоновать.
_________________ Keep calm and drive Giulietta 116
|
|
|
|
|
antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 29 дек 2010, 17:43 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48 Сообщения: 308 Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
|
Вспоминаю как меня плющило и колбасило от 145ой, до сих пор, когда вижу её в городе жалею, что продал. 166я такого щенячего восторга не вызывает.
ПС пардон за оффтоп.
_________________ Keep calm and drive Giulietta 116
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 30 дек 2010, 10:38 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
antonio писал(а): Вспоминаю как меня плющило и колбасило от 145ой, до сих пор, когда вижу её в городе жалею, что продал. 166я такого щенячего восторга не вызывает.
ПС пардон за оффтоп. Да тут вся эта ветка оффтоп... по турбе 3-4 сообщения ))) А между 145 и 166 ой разница в классе и предназначениях... У нас по городу катается 145ая темно красненькая, как то в новостях ее видел, типа в аварию попала комментатор обозвал ее шкодой, при этом явно было видно логотип и бампер перепутать нереально, больше, эту передачу больше не смотрю ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 30 дек 2010, 16:28 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): antonio писал(а): Вспоминаю как меня плющило и колбасило от 145ой, до сих пор, когда вижу её в городе жалею, что продал. 166я такого щенячего восторга не вызывает.
ПС пардон за оффтоп. Да тут вся эта ветка оффтоп... по турбе 3-4 сообщения ))) А между 145 и 166 ой разница в классе и предназначениях... У нас по городу катается 145ая темно красненькая, как то в новостях ее видел, типа в аварию попала комментатор обозвал ее шкодой, при этом явно было видно логотип и бампер перепутать нереально, больше, эту передачу больше не смотрю ... Топ Гир наверное местный Да уж... У меня лично складывается впечатление, что скоро альфа вымрет как машина у нас тут в России. Поступающие сведения о сервисах заставляют уже не задуматься, а просто плюнуть, так как слов нет. Старый парк альф всё больше откатывает свой ресурс, нормальных сервисов нет, вот и всё меньше желающих и владеющих этими авто.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 30 дек 2010, 18:04 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Ну на альфу нужен свой покупатель, а не флудер, который сам не знает что хочет ... Сервисы, это пестня, но так было всегда и будет всегда и неважно какая машина ... Просто в случае распространенной марки, там народ уже опыт получил и сможет что нить сделать...
Но стоит отметить, что есть и нормальные сервисы, с адекватным отношением, но их мало...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 31 дек 2010, 23:41 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Всех с новым годом )))
Желаю, что бы ничего не ломалось и машина радовала все больше и больше...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 26 июл 2011, 07:50 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 26 июл 2011, 09:51 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): Рискуешь ты очень сильно, экономя на новых толкателях. Стенка толкателя, куда давит кулачёк вала очень тонкая - он специально сделан полым внутри, для уменьшения ударных нагрузок. У меня была такая же выработка на толкателях как у тебя, а может и меньше. На заводе замерили и мастер сказал, что при такой толщине шлифовка противопоказана ибо можно попасть при хорошем ударе на паутину толкателя и его рассыпание, а это уже капиталка двигателя. При регулировке тепловых зазоров каждые 20 000 км или чуть меньше эти толкатели служат лет по 5-10, сужу по моему авто. Но это моё мнение....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 26 июл 2011, 13:48 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
Рискуешь ты очень сильно, экономя на новых толкателях. Стенка толкателя, куда давит кулачёк вала очень тонкая - он специально сделан полым внутри, для уменьшения ударных нагрузок. У меня была такая же выработка на толкателях как у тебя, а может и меньше. На заводе замерили и мастер сказал, что при такой толщине шлифовка противопоказана ибо можно попасть при хорошем ударе на паутину толкателя и его рассыпание, а это уже капиталка двигателя. При регулировке тепловых зазоров каждые 20 000 км или чуть меньше эти толкатели служат лет по 5-10, сужу по моему авто. Но это моё мнение....[/quote] так те что были сильно выработаны давно в мусорке, а на этих были редкие затёртости, и поэтому решил их отшлифовать
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 09 янв 2012, 15:09 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
31ое настроение замечательное предпраздничное, прогреваю машинку, разговариваю по телефону и тут замечаю значек аккумулятора на панели что такое как так ... газу прибавил прошло, подумал случайный глук не запустился отсырело или ещё что ... покатался по городу, глючит, то загорится то потухнет ... заметил закономерность, что как только запускаются вентиляторы охлаждения то сразу загорается и сразу ей становется не по себе, но если оборотов 4-5 дать то тухнет ... На холодную нормально все работает, как прогреется сразу загорается... Открыл капот пощупал ремень и мысль появилась, он же не натянут ... Подумал на натяжитель ремня, ослаб за 10 лет то, купил новый жмет так же по ощущениям, ну и все тоже самое повторяется ... Но свиста при этом не было да и при таком огибании ремнем, там очень это маловероятно... Чего вот втельмяшил себе в голову что он слабовато натянут, зря только время потерял ... Дальше сел аккум я его снимать, а смотрю клема на соплях держится, как оно до этого работало то, но и не в этом дело было (лампочка на по-моему реагирует только на то работает ли генератор , так как напряжение может до 11 проседать, а она будет молчать) Вообщем зарядил, пошел с вольтметром посмотреть может быть это клема не затянута была... По началу все замечательно... Завел и оно 14 с небольшим вольт на клемах, включаю разные потребители смотрю как проседает... Вентиляторы двигателя до 13.7 опускают напряжение Свет может опустить до 13.8 Печка салона тоже прилично жрет на 0.2 опускает (не говоря уже о обогреве заднего стекла и зеркал) Прогрелась, загорелась лампочка, погазовал потухла, смотрю на прибор 13 вольт, и это если без потребителей , а потом и ещё ниже... Если включить свет и ещё что нить то уже около 12 вольт, ато и ближе к 11... Тут пришла правильная мысль, снять генератор (все мероприятия до этого были потому что лень его было снимать) Как оказалось щетка та что ближе к центру сильно сточилась и контакт там был плохой, все в черной копыти ... Благо человек, специализирующийся на ремонте генераторов, помог нам найти похожий регулятор, который подошел На зависть alfa-dokу он 14.5 вольт.
Вложения: |
Комментарий к файлу: На зависть доку 14.5
IMG_0629.JPG [ 81.33 КБ | Просмотров: 6388 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 10 янв 2012, 13:41 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Молодец, классный регулятор нашёл! Наверное такой и должен стоять на наших авто - 14.5В. Но тут есть одно но, чем выше мы поднимаем это напряжение, тем больше достаётся всем полупроводникам в блоках авто. АКБ и лампочки я не трогаю. На холодную и в холод такой регулятор будет давать под 15В, а это повод помереть какому ни будь транзюку или диоду. Простой пример - зависимость срока службы обычной лампочки накаливания и подаваемого на неё напряжения - экспонента, и чем больше напруга тем меньше она живёт... Я летом доэксперементировался с этими регуляторами - подключил внешний и снимал 15В, итог Макс ты помнишь И ещё потом замена обмотки на самом гене , но уже с первыми холодами... Если что, у меня валяется бошевский на 14В..... Махнусь не глядя
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2012, 17:58 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Ничего страшного в +0.5 вольт, фары, музыка, печка включены постоянно....
А так выбор был не велик, да и вообще считаю что очень очень повезло что нашелся подходящий регулятор )))
p.s. вот генератор поставил, радостный довольный все прикрутил обратно устал уже (больше нервно) прикручиваю колесо и тут
Вложения: |
Комментарий к файлу: Без напрягов...
IMG_0632.JPG [ 109.75 КБ | Просмотров: 7006 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2012, 18:27 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Жестокий ты человек - а кто высверливать будет??? Рекомендую сперва тонким сверлом по металлу...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2012, 21:33 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
так у тебя там резьба была срезана по фотке
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2012, 21:58 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Да да ... В том и прикол, что отломился он без усилий ... Внутри он уже потрескался, наверно потому что некоторое время до этого я нетянул его и колесо немного открутилось и побалтывалось ...
Вот думаю, менять что ли все болты или как их проверить смотрел на оставшиеся, но что там увидешь ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 06:32 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Продолжение истории с генератором, откатав 200 с небольшим км, лампочка опять загорелась , но в этот раз не ярко, а еле заметно, потом сильнее и сильнее, а я в пробке в 100км от дома ... Газуй не газуй, а она не тухнет, только яркость меняется ... Я уже давай думать, куда и где бы встать как она потухла, немного я порадовался ... доехал до работы и вот она снова, но теперь она моргает то яркая, то тусклая.... С работы позвонил alfa-dokу, договорились вечерком встретится, думал забрать у него регулятор, может это у нее аллергия на неродное напряжение ... Вечерело... Завел, лампочка не горит, ура подумал я прогрелся и поехал, тут мне печка говорит, что не будет меня греть потому что аккум разряжен выключил свет, печку все потеет ничего не видно через 2 км, у меня загорелись желтые лампочки (2-5 минут до того как заглохнуть) и я встал, недоехав до alfa-dokа 4,7 км Звоню доку, рассказываю эти чудеса, а он подорвался купил трос и приехал. Мы немного зарядили аккум от его машины минут 15, что бы на заведенной буксировать, и поехали ... Так как аккум слаб уже был, то печку не включишь все потеет и покрывается льдом ничего не видно , но в результате доехали нормально , она уже всеми значками начала светить и на педаль газа не реагировала (аварийный режим, спасибо авторам) Припарковались на фирменной площадке alfa-dokа, решили снять генератор и посмотреть на него... Алексей снял его в полной темноте, при морозе разговаривая со мной о всякой всячине, меня при этом не подпускал к нему.. Сняли (ну я как бы стоял рядом ), посмотрели, понюхали, проверили на вес и не пробивает ли обмотка и решили что есть вероятность что с другим регулятором напряжения оно таки заработает, так как остальное вроде как в норме ... Поставили его регулятор, заводим и аккум сказал что мы его достали и с него хватит... Поставили опять доку заряжаться, погрелись немного и оно завелось Лампочка аккумулятора на приборной панели не горела, что радовало бесконечно Доехал до дома (120 км) пока все нормально, тфу тфу тфу... Хотя так и косоглазие развится может , едешь один глаз на дорогу, другой в зеркала, третий на лампочки, четвертый на температуру, а все остальные были закрыты и 99.9999999% мозга уже спало, время уже было заполночь Огромнейшее спасибо alfa-dokу за то что помог, за регулятор, да и так было приятно пообщаться В знак благодарности я найду тебе резинки на свечные колодца под клапанную крышку
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 07:59 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Новогодние каникулы прошли и прошли они не так как продуктивно как хотелось бы 31 ого у меня начал странно вести себя аккум 3его я пытался его починить (думал что ремень ослаб и пытался как то это диагностировать) 4ого съездил купил натяжитель поликлинового ремня (причем зря, так как старый жмет так же) 5ого понял что дело не в нем и заряжал аккумулятор, что бы доехать в Малоярославец до Виктора Сергеевича... 6ого Приехал в малый, снял генератор сняли регулятор и увидели что щеткам уже пришло время (3-4 мм осталось на одной и 5-7 мм на другой) нашли и поставили регулятор, который помер 12ого Но все не так плохо 8ого сменил себе распредвал на ближней голове и вот краткий отчет о том как это было... 1. Приехал к Виктору Сергеевичу в гараж, там сняли крышку с передней головы и сравнили валы. Проблема была в том, что в документации есть некоторая путаница относительно того какой вал какой левый, а какой правый. Разница между ними есть, и связанна она с тем что камеры сгорания в дальней голове чуть смещены вправо (иначе бы было два коленвала ) По-моему так: Распредвал ближней головы: 6 060 2874 (аналог: 93070100) Распредвал дальней головы: 6 060 2873 (аналог: 93070000) Оказалось что купленный вал был с ближней головы, при этом я был настроен на 80%, что он с дальней, но у меня надо было менять оба вала поэтому проблем не было. 2. Сняли колесо, подкрылки, поликлиновый ремень, обводной ролик и защиту с ремня ГРМ. Детали 2 и 9 3. Открутили ведомое зубчатое колесо и ступицу с вала. Сначала гайку 10 ( у нее обычная резьба, но она не всегда легко откручивается) Поставили по меткам ( нарисованным при замене ремня) Ослабили натяжитель 12 ( у меня он кажется был не такой как на картинке, там было 3 болта, два под шестигранники сверху и снизу, и один осевой 10ка, подлезть там тяжеловато.) Стянули ремень со шкива, и положили что бы он не соскочил с других шкивов. Потом сняли зубчатое колесо 2 с ближней головы 4. Далее надо сбить ступицу с вала, для этого использовали металлическую пластину, которая пролазит под защитой.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Приспособление в действии...
IMG_0648.JPG [ 79.82 КБ | Просмотров: 6998 ]
|
Комментарий к файлу: Приспособление номер AR-166-392382332948230-4 )))
IMG_0649.JPG [ 81.27 КБ | Просмотров: 6998 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 08:05 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
5. Вытащили толкатели выпускных клапанов (вытащить все не получилось, так как один был зажат)... Некоторые покрошились...
Вложения: |
Комментарий к файлу: Раскрошившийся толкатель выпускных клапанов ...
IMG_0638.JPG [ 68.33 КБ | Просмотров: 6998 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 08:16 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
6. Сняли крепления распредвала. Тут важно запомнить их расположение, что бы не перепутать потом. Вытащили распредвал и начали на него любоваться На одном цилиндре кулачки сильно износились. На новом высота кулачков Впуск 35.5 мм Выпуск 34.0 мм На старом картина такая (слева направо): Первые два в пределах допуска износилась, а вот последний ... На фотографиях пара самых сточенных. Слева новый, справа старый.
Вложения: |
IMG_0642.JPG [ 65.14 КБ | Просмотров: 6997 ]
|
IMG_0643.JPG [ 78.68 КБ | Просмотров: 6997 ]
|
IMG_0641.JPG [ 74.88 КБ | Просмотров: 6997 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 08:30 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
7. Далее вытащили зажатый толкатель выпускного клапана. (После снятия ремня ГРМ вал не крутили, что бы не загнуть кланапа)
Вытащили толкатели/стаканчики впускных, разложили их по порядку. Это сделали что бы узнать значение нужных регулировочных шайб. (Замерили микрометром толщину шайбы/тарелочки и записали, после установки становится ясно сколько надо добавить или убавить)
Состояние одного стаканчика. на том цилиндре где больше всего износились кулачки распредвала, было ужасающее и мы его заменили.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Используем магнит, что бы достать толкатель впускного клапана.
IMG_0639.JPG [ 76.25 КБ | Просмотров: 6996 ]
|
Комментарий к файлу: Изношенный толкатель впускного клапана.
IMG_0637.JPG [ 142.01 КБ | Просмотров: 6996 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|