Автор |
Сообщение |
vinci
|
Заголовок сообщения: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного фильтра Добавлено: 07 май 2015, 13:38 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
|
Воздушный фильтр менялся 5000 км назад. Появился бубнящий звук из корпуса воздушного фильтра. В салоне особенно громко прослушивается. Фильтр Knecht/Mahle. На корпусе отсутствует воздухозаборная труба. При отсоединении корпуса фильтра от патрубка бубнение не прослушивается. Фильтр внешне не особо загрязнен. С чем может быть связан этот неприятный звук?
|
|
|
|
|
Lexx82
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного Добавлено: 07 май 2015, 13:53 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:37 Сообщения: 865 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156SW 1.9jtd+
|
Корпус фильтра смотреть на механические повреждения. Цитата: На корпусе отсутствует воздухозаборная труба т.е. была до замены фильтра?
_________________ Трактор разобрать на части... очень трудно, по тому-что - ОН БОЛЬШОЙ, деталей много.... (А.Кулинкович)
|
|
|
|
|
vinci
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного Добавлено: 07 май 2015, 13:58 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
|
Lexx82 писал(а): Корпус фильтра смотреть на механические повреждения. Цитата: На корпусе отсутствует воздухозаборная труба т.е. была до замены фильтра? Трубы изначально не было. Насколько я понимаю она выполняет роль резонатора. Может причина и вней. Корпус осматривал, повреждений не обнаружил
|
|
|
|
|
vinci
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного Добавлено: 07 май 2015, 14:01 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
|
Бубнение появилось не сразу после замены фильтра а спустя порядка 4000 км.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного Добавлено: 07 май 2015, 22:29 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
vinci писал(а): На корпусе отсутствует воздухозаборная труба.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
vinci
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного Добавлено: 07 май 2015, 23:12 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
|
|
|
|
|
vinci
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного Добавлено: 12 окт 2015, 22:56 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
|
Установка указанной трубы ничего не изменила. Добавлю симптомов. При частичном перекрытии входного отверстия бубнение исчезает. Слабая тяга начиная с 3 передачи после 3000 об./мин. Турбина выдает максимальное давление в 1.25 бар (по показаниям сканера FiatECUScan), а показания расходомера воздуха не превышают значения в 650. Есть несколько подозрений: 1. Неправильная установка фаз ГРМ. 2. Неисправность гидрокомпенсатора(-ров). Отсоединял глушитель, ничего не меняется. Единожды сканер показал ошибку рассогласования распредвала с коленвалом. Что можете сказать?
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного Добавлено: 13 окт 2015, 00:33 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
vinci писал(а): Установка указанной трубы ничего не изменила. Добавлю симптомов. При частичном перекрытии входного отверстия бубнение исчезает. Слабая тяга начиная с 3 передачи после 3000 об./мин. Турбина выдает максимальное давление в 1.25 бар (по показаниям сканера FiatECUScan), а показания расходомера воздуха не превышают значения в 650. Есть несколько подозрений: 1. Неправильная установка фаз ГРМ. 2. Неисправность гидрокомпенсатора(-ров). Отсоединял глушитель, ничего не меняется. Единожды сканер показал ошибку рассогласования распредвала с коленвалом. Что можете сказать? гидрокомпенсаторов на твоем моторе нету. тепловые зазоры регулируются шайбами. второй вариант - рассинхронизацией валов - ДА, может быть такое. На дизеле очень малая вероятность погрешности при установки ремня грм, в отличие от ТС например. То есть, если есть неточность выставленния в 2-3 зуба, то ето уже критично. Проверь ГРМ установку. Как вариант, по своей практике обрати внимание на наличие установочной шконки - шестерни коленвала, и шестерни расроедвала. То есть Метки грм устанавливаешь верно, а изза слизанной шпонки - шестерня смещается и колено или распредвал может стоят не верно. Удачи. Кстати форсунка горит?
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
vinci
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.9 JTD - Бубнение из корпуса воздушного Добавлено: 13 окт 2015, 18:38 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 16:06 Сообщения: 27 Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 146 1.9 JTD
|
sasha_80 писал(а): vinci писал(а): Установка указанной трубы ничего не изменила. Добавлю симптомов. При частичном перекрытии входного отверстия бубнение исчезает. Слабая тяга начиная с 3 передачи после 3000 об./мин. Турбина выдает максимальное давление в 1.25 бар (по показаниям сканера FiatECUScan), а показания расходомера воздуха не превышают значения в 650. Есть несколько подозрений: 1. Неправильная установка фаз ГРМ. 2. Неисправность гидрокомпенсатора(-ров). Отсоединял глушитель, ничего не меняется. Единожды сканер показал ошибку рассогласования распредвала с коленвалом. Что можете сказать? гидрокомпенсаторов на твоем моторе нету. тепловые зазоры регулируются шайбами. второй вариант - рассинхронизацией валов - ДА, может быть такое. На дизеле очень малая погрешность при установке ремня грм, в отличие от ТС например. То есть, если есть неточность в 2-3 зуба ето уже критично. Проверь ГРМ установку. Как вариант, по своей практике обрати внимание на наличие установочной шконки - шестерни коленвала, и шестерни расроедвала. То есть Метки грм устанавливаешь верно, а изза слизанной шпонки - шестерня смещается и колено или распредвал может стоят не верно. Удачи. Кстати форсунка горит? Спасибо. Форсунка не горит. И ошибок вообще нет никаких. Кроме той, про которую писал. Но я ее сбросил и она не появлялась уже месяц как. Честно говоря, думал что в 1.9 jtd стоят гидрокомпенсаторы...
|
|
|
|
|
|