Я взял китайский расходомер фирмы Patron, хотя хотел Mobiletron (оба примерно в 3 раза дешевле БОШевского), только Mobiletron специализируется на расходомерах. К сожалению Mobiletron'a не было.
После замены поначалу, пока не прогреется, обороты плавали на холостую, при прогреве устаканивалось и ехало замечательно.
Естественно меня это не совсем устраивало.
Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно научить мозги работать с новым расходомером. Инструкция уже где-то была, но вкратце:
1. Ключ в положение I (MAR) на 30 сек.
2. Выключить зажигание и подождать 30 сек.
3. Завестись и активно ездить по городу (то бишь со светофорами
) километров десять...
После этой операции у меня все гуд! Статистику по пробегу с новым расходомером пока не накопил.
ЗЫЖ Была еще где-то такая же инструкция, но время указывалось не 30, а 90 секунд, так вот - она не работает...
Ошибки сбрасывал.
ЗЗЫЖ У меня AR156-1.8, если что. Расходомер оригинал - 46541253. Аналоги - Patron PFA10018, Mobiletron MAB013.