|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Автор |
Сообщение |
Mishel
|
Заголовок сообщения: Сцепление 156 Добавлено: 14 дек 2011, 15:37 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:12 Сообщения: 5
Авто: Альфа Ромео 156 1.8 твин спарк
|
Здравствуйте всем. Являюсь обладателем Альфа Ромео 156 1,8 твин спарк. 1998г. Взял немного уставшую машину из под "наездника". Сделал уже много чего, в том числе переборка двигателя, т.к. "застучал" 3 шатун. Все сделал, но вот случилась какая беда. После снятия коробки, снял выжимной цилиндр (из коробки), с выжимного снял подшипник, прокипятил в солидоле (т.к. был без смазки), все собрал и поставил в обратной последовательности. После сборки двигателя с коробкой прокачал тормозухой выжимной и поехал. Переключился несколько раз (5-8) и сцепление пропало. Обратился на сто, сказали умер главный цилиндр. Заменил и получилось вот что. Прокачиваю педалью сцепление есть. Включаю какую нибудь передачу и педаль проваливается в пол. Может я неправильно прокачиваю. Я читал здесь на форуме, что прокачка даже с дымом возможна. Пожалуйста, если не трудно, опишите технологию прокачки сцепления.
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Сцепление 156 Добавлено: 15 дек 2011, 01:24 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Сверху КПП выходит трубка сцепления (черная пластиковая), на ней находится штуцер под резиновым колпачком, далее по трубке стоит защелка которая держит резиновую трубку которая идет к главному целиндру сцепления (который под педалью) . Для того чтоб прокачать сцепление надо приподнять защелку на один щелчок и отодвинуть примерно на пол сантиметра резиновую трубку в право (если стоять к машине лицом), будет понятно по усилию НЕ ВЫРЫВАТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ. При этом, после нажатия на педаль сцепления из штуцера пойдет тормозуха. Для прокачивания лучше всего на штуцер надеть трубочку по которой будет сливатся жидкость в банку. А в эту трубку (как я делал) вставить клапан (взять от ВАЗика одноходный клапан который идет в карбюраторных машинах в обратку или любой другой подходящий), если так сделать, топрокачивать можно очень быстро и одному!!!! просто качая педаль сцепления и доливая тормозуху в бачек, а не бегать каждый раз задвигать резиновую трубку. После прокачки вдвигаем обратно резиновую трубку и опускаем защелку до конца вниз.
Вложения: |
c403adac2fa8.jpg [ 45.47 КБ | Просмотров: 8233 ]
|
b2aa11681e4a.jpg [ 49.27 КБ | Просмотров: 8233 ]
|
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
Mishel
|
Заголовок сообщения: Re: Сцепление 156 Добавлено: 15 дек 2011, 08:47 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:12 Сообщения: 5
Авто: Альфа Ромео 156 1.8 твин спарк
|
олег писал(а): Сверху КПП выходит трубка сцепления (черная пластиковая), на ней находится штуцер под резиновым колпачком, далее по трубке стоит защелка которая держит резиновую трубку которая идет к главному целиндру сцепления (который под педалью) . Для того чтоб прокачать сцепление надо приподнять защелку на один щелчок и отодвинуть примерно на пол сантиметра резиновую трубку в право (если стоять к машине лицом), будет понятно по усилию НЕ ВЫРЫВАТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ. При этом, после нажатия на педаль сцепления из штуцера пойдет тормозуха. Для прокачивания лучше всего на штуцер надеть трубочку по которой будет сливатся жидкость в банку. А в эту трубку (как я делал) вставить клапан (взять от ВАЗика одноходный клапан который идет в карбюраторных машинах в обратку или любой другой подходящий), если так сделать, топрокачивать можно очень быстро и одному!!!! просто качая педаль сцепления и доливая тормозуху в бачек, а не бегать каждый раз задвигать резиновую трубку. После прокачки вдвигаем обратно резиновую трубку и опускаем защелку до конца вниз. Спасибо Олег. Именно так я и делаю, только вдвоем. Один качает, другой эту трубочку немного отодвигает. Смысл в том, что когда прокачал систему, и педаль тугая, видно как ходит выжимной в коробке, то через 2-3 раза педаль слабеет и падает до пола или прокачал, выжал (выжимной в коробке отошел), включаешь любую передачу и педаль проваливается до пола. После всех этих манипуляций, при отодвигании трубочки из штуцера выходит воздух каждый раз. Пробовали раз 20. Сначало большими пузырями, потом маленькими. Решили, что "накрылся" главный цилиндр (под педалью), заказал, поставил новый. Ситуация не изменилась. Можно поменять и рабочий цилиндр, но не могу разобратся в чем причина, откуда берется воздух и не держится давление в системе. Заменишь рабочий цилиндр в коробке (работы много), а окажется не то. Вот и думаю, может не так прокачивал, знакомый механик говорил, что раньше на некоторых машинах закачивали жидкость под давлением (шприцом) через штуцер. Советуют вывести отдельный бачек под жидкость, может в бачке причина. Буду искать дальше причину.
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Сцепление 156 Добавлено: 15 дек 2011, 10:18 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
В таком Случае скорее всего это и есть рабочий цилиндр, не редки случаи когда он тормозуху не выпускает, а воздух сосет как пылесос, и при снятии разваливается прямо в руках, хотя казалось что он исправен. По поводу вашей проблемы я думаю лучше посетить братский форум Alfisti.ru и воспользоваться поиском, там очень много информации, а танцы с бубном думаю здесь не особо помогут.
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
Mishel
|
Заголовок сообщения: Re: Сцепление 156 Добавлено: 15 дек 2011, 15:29 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:12 Сообщения: 5
Авто: Альфа Ромео 156 1.8 твин спарк
|
олег писал(а): В таком Случае скорее всего это и есть рабочий цилиндр, не редки случаи когда он тормозуху не выпускает, а воздух сосет как пылесос, и при снятии разваливается прямо в руках, хотя казалось что он исправен. По поводу вашей проблемы я думаю лучше посетить братский форум Alfisti.ru и воспользоваться поиском, там очень много информации, а танцы с бубном думаю здесь не особо помогут. Заказал рабочий цилиндр, сразу поменяю, что-бы голова не болела, а то главный поменял, пусть и рабочий будет новый. Звонил официальным дилерам в салон "Фиат", мне ответили что рабочий цилиндр живет 60-80 т.км., в зависимости от стиля езды и объяснили что иногда прокачка после замены занимает минут 30. Заходил на сайт Alfisti.ru и при открытии просмотра страницы, где вопрос-ответ, меня автоматически перенаправляют на сайт auto.ru и не какой информации про сцепление я там не нашел. Вычитал зато про вариатор фаз, то что возможна его разборка и замена пружинки. У меня пружинка наверное не работает, т.к. двигатель работает на холостых как дизель наверное точно из-за этого. Олег, что-нибудь слышал про это?
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Сцепление 156 Добавлено: 15 дек 2011, 18:50 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Mishel писал(а): олег писал(а): В таком Случае скорее всего это и есть рабочий цилиндр, не редки случаи когда он тормозуху не выпускает, а воздух сосет как пылесос, и при снятии разваливается прямо в руках, хотя казалось что он исправен. По поводу вашей проблемы я думаю лучше посетить братский форум Alfisti.ru и воспользоваться поиском, там очень много информации, а танцы с бубном думаю здесь не особо помогут. Заказал рабочий цилиндр, сразу поменяю, что-бы голова не болела, а то главный поменял, пусть и рабочий будет новый. Звонил официальным дилерам в салон "Фиат", мне ответили что рабочий цилиндр живет 60-80 т.км., в зависимости от стиля езды и объяснили что иногда прокачка после замены занимает минут 30. Заходил на сайт Alfisti.ru и при открытии просмотра страницы, где вопрос-ответ, меня автоматически перенаправляют на сайт auto.ru и не какой информации про сцепление я там не нашел. Вычитал зато про вариатор фаз, то что возможна его разборка и замена пружинки. У меня пружинка наверное не работает, т.к. двигатель работает на холостых как дизель наверное точно из-за этого. Олег, что-нибудь слышал про это? Конечно слышал, у меня уже вторая альфа, в первой вариатор был совсем мертвый, я ее так и продал, а вот в теперешней уже близок .... На вариаторы есть рем комплекты , собираюсь преобрести, хотя говорят хватает ненадолго, ввот его каталожный номер 71715450 . На Exist.ru люди заказывали и все ОК. Я пробовал заказать на Exist.by в каталоге на сайте этот ремкомплект есть, я поставил его в заказ, но на след. день мне позвонил представитель и сказал что никогда про такое чудо не слышал, но попробует перезаказать на exist.ru и в итоге сам же убрал его с заказа. Я так и не понял, им там лень работать или может что еще..... Буду пробовать снова, может и получится.
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
Mishel
|
Заголовок сообщения: Re: Сцепление 156 Добавлено: 15 дек 2011, 22:14 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:12 Сообщения: 5
Авто: Альфа Ромео 156 1.8 твин спарк
|
Вычитал зато про вариатор фаз, то что возможна его разборка и замена пружинки. У меня пружинка наверное не работает, т.к. двигатель работает на холостых как дизель наверное точно из-за этого. Олег, что-нибудь слышал про это?[/quote]
Конечно слышал, у меня уже вторая альфа, в первой вариатор был совсем мертвый, я ее так и продал, а вот в теперешней уже близок .... На вариаторы есть рем комплекты , собираюсь преобрести, хотя говорят хватает ненадолго, ввот его каталожный номер 71715450 . На Exist.ru люди заказывали и все ОК. Я пробовал заказать на Exist.by в каталоге на сайте этот ремкомплект есть, я поставил его в заказ, но на след. день мне позвонил представитель и сказал что никогда про такое чудо не слышал, но попробует перезаказать на exist.ru и в итоге сам же убрал его с заказа. Я так и не понял, им там лень работать или может что еще..... Буду пробовать снова, может и получится.[/quote]
Посмотрел сейчас на Exist_е, номер есть, а цены и наличия нет, прочерки стоят. Наверное цена низкая на эту запчасть и менеджеры офигевшие не хотят этим заниматся, т.к. у них % от продаж. Я всегда заказываю запчасти сам, то есть дома с компьютера, выбирая оптимальную цену и производителя, потом еду к ним в офис прошу проверит заказ и после этого оплачиваю. И я заметил что если они сами что-то предлагают, то дороже, могут даже того-же производителя. Я когда буду получать выжимной, то спрошу у них о пружинке.
Так, вообще, в автомобиле все добротно сделано, с хорошей инженерной мыслью (плохо только шаровые не впресованные), но что-то снять, типа генератора или пр. полуоси, это что-то. Впервые вижу чтобы на масл. поддон задействовали крепление кронштейна и еще замком и еще заметил, подшипники вскрываешь-смазки практически нет, сухие.
Спасибо Олег за все, заменю рабочий цилиндр отпишусь.
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Сцепление 156 Добавлено: 16 дек 2011, 01:04 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
OK.......
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
олег
|
Заголовок сообщения: Re: Сцепление 156 Добавлено: 27 фев 2012, 08:18 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21 Сообщения: 297 Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
|
Неужели до сих пор не поменял цилиндр........
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|