| Автор | Сообщение | 
	
	
	
		| alfa146red | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  25 мар 2015, 15:11  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
 Сообщения: 32
 Откуда: Минск
 Авто: alfa 146, 1.4 TS
 | 
			
				| Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый  15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| Jah1983 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  25 мар 2015, 15:23  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:24
 Сообщения: 26
 Откуда: Минск
 Авто: Alfa Romeo 166 2.0 ts
 | 
			
				| alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый  15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?)
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| alfa146red | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  25 мар 2015, 16:34  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
 Сообщения: 32
 Откуда: Минск
 Авто: alfa 146, 1.4 TS
 | 
			
				| Jah1983 писал(а): alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый  15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?)Вариатор новый,  начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор.
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| Jah1983 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  25 мар 2015, 18:10  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:24
 Сообщения: 26
 Откуда: Минск
 Авто: Alfa Romeo 166 2.0 ts
 | 
			
				| alfa146red писал(а): Jah1983 писал(а): alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый  15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?)Вариатор новый,  начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор.Насколько я знаю, если он работает, то работает. Попробуте дать питание на клапан. На драйве чел его чистил, вроде помогло, но мне кажется он тут ни причем. И почему Вы думаете, что если не поступает масло он дизелит? На холостых, соленоид в закрытом положении и масла в варике нет и он же не дизелит.
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| pitbullalfa166 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  25 мар 2015, 18:44  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  
				|  |  Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:52
 Сообщения: 211
 Откуда: Слуцк
 Авто: Alfa Romeo 166 2.4 JTD Distinctive
 | 
			
				| alfa146red писал(а): Jah1983 писал(а): alfa146red писал(а): Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Стал дизелить двигатель, сам вариатор отпал сразу т.к. менялся на новый  15 тыс. назад. Прозвонили проводку до разъема идет импульсный сигнал. Открутил сам клапан и внутри цилиндрик на пружинке как бы завис на уровне с местом расположения клапана. Ткнул в цилиндр он немного приподнялся поставил датчик, завел стала нормально работать. Проехался снова дизелит. Проделал туже процедуру заново, сам цилиндртк с пружиной в отверстие не застревает, все нормально, погазовал опять барабанит. Как проверить этот датчик. В мультиэкускане проверял, но там только какое-то реле можно проверить (при его наличии). так дизелит же не из-за клапана. а из-за износа шестерен варика. или я не прав?)Вариатор новый,  начинает дизелить на 1500 об. Как будто клапан не пропускает масло в вариатор.Какой нафиг новый? Он уже с пробегом, то есть бэу. Накрыться мог. Бракованные детали даже в оригинале встречаются. Для таких вещей и существует гарантия. Ставьте другой вариатор.
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| alfa146red | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  25 мар 2015, 20:52  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
 Сообщения: 32
 Откуда: Минск
 Авто: alfa 146, 1.4 TS
 | 
			
				| Насколько я знаю, если он работает, то работает. Попробуте дать питание на клапан. На драйве чел его чистил, вроде помогло, но мне кажется он тут ни причем. И почему Вы думаете, что если не поступает масло он дизелит? На холостых, соленоид в закрытом положении и масла в варике нет и он же не дизелит.[/quote]
 Клапан проверил работает, при 1500 об. щелкает выстреливает шток, но самое интересное когда ставлю на место при 1500 об. щелчка штока нет и начинается дребезжание. Просто когда вариатор приказал долго жить машина и на холостых дизелит, а тут именно в тот момент когда клапан должен сработать.
 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| zhuks | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  25 мар 2015, 21:37  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  
				|  |  Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
 Сообщения: 337
 Откуда: Minsk
 Авто: 156 2.0 TS sportwagon
 | 
			
				| проверьте давлени масла в голове  на горячую... должно быть больше 1.... 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| sasha_80 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  25 мар 2015, 23:39  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
 Сообщения: 2769
 Откуда: ВИТЕБСК
 Авто: 166 2.4 тепловоз
 | 
			
				| клапан банально проверяется фиат сканом в тестах, должен щелкать. Бывает подклинивает или шток в клапане или стержень в посадке, но от сего треска не будет никогда. А скорее фаза не будет смещатся и следовательно не будет подрыва. Проверь варик на наличия люфта. _________________
 IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
 онлайн консультация скайп sasha_80_sos
 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| zhuks | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  26 мар 2015, 07:30  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  
				|  |  Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
 Сообщения: 337
 Откуда: Minsk
 Авто: 156 2.0 TS sportwagon
 | 
			
				| согласен... ещё бы метки ГРМ  посмотреть ... так на всякий случай... клапаночки там... 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| sasha_80 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  26 мар 2015, 21:24  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
 Сообщения: 2769
 Откуда: ВИТЕБСК
 Авто: 166 2.4 тепловоз
 | 
			
				| меток нету на ТС _________________
 IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
 онлайн консультация скайп sasha_80_sos
 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| валера156 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  26 мар 2015, 23:09  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
 Сообщения: 885
 Откуда: жодино
 Авто: 146,156
 | 
			
				| мое мнение плохо поставили грм и пи включении варика идет косание клапоном поршня   
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| zhuks | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  27 мар 2015, 00:00  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  
				|  |  Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
 Сообщения: 337
 Откуда: Minsk
 Авто: 156 2.0 TS sportwagon
 | 
			
				| Ето  моё мнение...  Какие  ж все умные ... Я думаю тот кто ездит на тс. Знанет как выставляются элементы  ГРМ... 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| sasha_80 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  27 мар 2015, 00:31  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
 Сообщения: 2769
 Откуда: ВИТЕБСК
 Авто: 166 2.4 тепловоз
 | 
			
				| валера156 писал(а): мое мнение плохо поставили грм и пи включении варика идет косание клапоном поршня   как вариант валера прав, при смещении фазы вариатором при неправильно установленном ГРМ впускные клапана в теории должны цеплять поршни._________________
 IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
 онлайн консультация скайп sasha_80_sos
 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| валера156 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  27 мар 2015, 17:34  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
 Сообщения: 885
 Откуда: жодино
 Авто: 146,156
 | 
			
				| zhuks писал(а): Ето  моё мнение...  Какие  ж все умные ... Я думаю тот кто ездит на тс. Знанет как выставляются элементы  ГРМ... по моему опыту многие имея копиры умудряются крыво поставить ремень  
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| Ivan-T | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  01 апр 2015, 23:12  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | начинающий Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56
 Сообщения: 111
 Откуда: РФ Тверь
 Авто: 145 1.4 T.S.
 | 
			
				| А кто сказал что клапан срабатывает на 1500 оборотов?? 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| доктор по-двиг | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  01 апр 2015, 23:39  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  
				|  |  Зарегистрирован: 28 июл 2012, 18:56
 Сообщения: 196
 Откуда: гродно
 Авто: alfa romeo 156, alfa romeo GTV
 | 
			
				| на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? 
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| alfa146red | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  02 апр 2015, 09:12  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
 Сообщения: 32
 Откуда: Минск
 Авто: alfa 146, 1.4 TS
 | 
			
				| Ivan-T писал(а): А кто сказал что клапан срабатывает на 1500 оборотов?? Шток клапана первоначально выстреливает на 1500 об
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| alfa146red | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  02 апр 2015, 09:14  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
 Сообщения: 32
 Откуда: Минск
 Авто: alfa 146, 1.4 TS
 | 
			
				| доктор по-двиг писал(а): на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? Работает ровно
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| валера156 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  02 апр 2015, 11:18  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
 Сообщения: 885
 Откуда: жодино
 Авто: 146,156
 | 
			
				| alfa146red писал(а): доктор по-двиг писал(а): на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? Работает ровноа что делали с мотором до появления проблемы  
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	
	
		| alfa146red | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Электроклапан вариатора фаз?   Добавлено:  04 апр 2015, 17:07  |  | 
	
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:03
 Сообщения: 32
 Откуда: Минск
 Авто: alfa 146, 1.4 TS
 | 
			
				| валера156 писал(а): alfa146red писал(а): доктор по-двиг писал(а): на холостых двигатель работает устойчиво , без подколачивания ? Работает ровноа что делали с мотором до появления проблемы  Капиталили-гильзы, кольца и т.д. Но проблема была и до разбора двигателя
 
 |  | 
	
		|    |  | 
	
	|  | 
	|  |