|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
AR166TI
|
Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 2,5 v6 turbo Добавлено: 04 мар 2015, 23:24 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31 Сообщения: 111 Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
|
Добрый вечер всем! Интересно ваше мнение форумчане. Есть машинка 166 2.0 v6 turbo. Есть проект - внедряем двигатель 2.5 v6 (190 коников), немножко меняем передаточные числа в коробке - делаем 1 и 2 более длинными, навесное мозги турбина и все все все остается от двухлитровой. Навесное все новое, радиаторы интеркулер новые тоже. После планируется аккуратный чип-тюнинг в специализированной конторе по альфам (Питер). Итак, ваше мнение о проекте, стоит ли претворять задумку в жизнь?
|
|
|
|
|
GooD_WiN
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 00:48 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18 Сообщения: 445 Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
|
Сдохнет движка..кольца, клапана, распредвал в конце концов тоже нужно под замену...
_________________ Кто не рискует, тот живёт на пенсию
Сделал добро - отойди на безопасное растояние... Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 10:52 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
так вот из за чего андрюше голову пеплом посыпали
|
|
|
|
|
AR166TI
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 11:04 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31 Сообщения: 111 Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
|
GooD_WiN писал(а): Сдохнет движка..кольца, клапана, распредвал в конце концов тоже нужно под замену... а просто понижение компрессии будет недостаточно? пришедший двигатель из Питера, в идеальном состоянии.
|
|
|
|
|
AR166TI
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 11:08 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31 Сообщения: 111 Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
|
VEL писал(а): так вот из за чего андрюше голову пеплом посыпали нет, не из-за этого. мне один добрый человек откапиталил двигатель, менялось там все, включая распредвалы (на новые разумеется). озадачил поиск стаканчиков, новой катушки и насоса ГУР. так как движок мягко сказать не самый распространенный, не хотелось бы опять наступать на те же грабли. ну и прирост мощности разумеется. Андрей предлагал другое.
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 11:27 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
а чем 2.0 турбо не устраивает? там вроде за 200 коней и говоришь откапитален . интересно как собираетесь сцепление усиливать при подняти мощности ?
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
AR166TI
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 11:47 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31 Сообщения: 111 Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
|
VEL писал(а): а чем 2.0 турбо не устраивает? там вроде за 200 коней и говоришь откапитален . интересно как собираетесь сцепление усиливать при подняти мощности ? всем устраивает, кроме просто отсутствия некоторых запчастей. они есть, но их нужно очень постараться найти. пример катушка и ГУР. ну и допмощность - это как наркотик. всегда ж хочется больше. сцепление останеться то же, с учетом того что оно новое все (главный рабочий цилиндры, шланги все, комплект сцепления и сам маховик) думаю что все будет гуд. по крайней мере так меня уверяют питерцы
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 12:19 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
AR166TI писал(а): VEL писал(а): а чем 2.0 турбо не устраивает? там вроде за 200 коней и говоришь откапитален . интересно как собираетесь сцепление усиливать при подняти мощности ? всем устраивает, кроме просто отсутствия некоторых запчастей. они есть, но их нужно очень постараться найти. пример катушка и ГУР. ну и допмощность - это как наркотик. всегда ж хочется больше. сцепление останеться то же, с учетом того что оно новое все (главный рабочий цилиндры, шланги все, комплект сцепления и сам маховик) думаю что все будет гуд. по крайней мере так меня уверяют питерцы запасайся дисками сцепления
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
GooD_WiN
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 12:40 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18 Сообщения: 445 Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
|
http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=18&t=3753&p=37608#p37608Я тут поковырялся на нашем форуме, так как помнил что похожее уже встречал. Проект уже как оказалось КТО-ТО хотел осуществить, но там есть пост Саввы он будет интересен, да и поговорить с этим человеком тоже можно.( Я имею ввиду Савву)
_________________ Кто не рискует, тот живёт на пенсию
Сделал добро - отойди на безопасное растояние... Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)
|
|
|
|
|
AR166TI
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 14:13 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31 Сообщения: 111 Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
|
VEL писал(а): AR166TI писал(а): VEL писал(а): а чем 2.0 турбо не устраивает? там вроде за 200 коней и говоришь откапитален . интересно как собираетесь сцепление усиливать при подняти мощности ? всем устраивает, кроме просто отсутствия некоторых запчастей. они есть, но их нужно очень постараться найти. пример катушка и ГУР. ну и допмощность - это как наркотик. всегда ж хочется больше. сцепление останеться то же, с учетом того что оно новое все (главный рабочий цилиндры, шланги все, комплект сцепления и сам маховик) думаю что все будет гуд. по крайней мере так меня уверяют питерцы запасайся дисками сцепления почему? комплект сцепления сакс или валео одинаков. что на 2.0 в6 турбо, что на 2.5 или 3.0 атмо.
|
|
|
|
|
AR166TI
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 14:14 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31 Сообщения: 111 Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
|
GooD_WiN писал(а): http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=18&t=3753&p=37608#p37608Я тут поковырялся на нашем форуме, так как помнил что похожее уже встречал. Проект уже как оказалось КТО-ТО хотел осуществить, но там есть пост Саввы он будет интересен, да и поговорить с этим человеком тоже можно.( Я имею ввиду Савву) я так и сделал, написал ему в личку. а проект это был мой, который Андрей пытался осуществить
|
|
|
|
|
egipet21
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 05 мар 2015, 16:21 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:15 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Авто: cadillac sevil
|
можно собрать .. но КПП от 2.5 нужно. и турбо кит кидайте тока не выше 0,6 . увеличивайте давление в рейке топливной на 1 кг\см2 . сброс воды на интеркулер. и еще много чего можно ..
|
|
|
|
|
exx
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 06 мар 2015, 10:30 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 23:30 Сообщения: 41 Откуда: минск
Авто: 145QV,156 3.0V6,166 2.5V6
|
а в чем смысл оставлять обвеску от турбо, там же ничего не подходит. Коллектора другие, турбина затычная, мозг не управляет катушками и тд на сколько хватит форсов, что со степенью сжатия? почему не доработать родной турбо? где-то была инфа о наддутой ГТВ российской, турба от Субы, более 300 сил. Низ что у 2.0 турбо, что у 2.5 и 3.0 почти одинаков. я слабо силен в турбо, но мне кажется, что идея не очень. мне видется постройка 3.0 на другой турбе и настраиваемых мозгах, изначально 230 сил, степень 10 против 10.3 у 2.5, онлайн мозг хоть и дороже, но более универсален. Рассматривал такой вариант, но пока не потяну.
В любом случае, удачи. Буду следить за развитием.
_________________ http://www.drive2.ru/users/e-xx/кузовной ремонт и покраска в минске
|
|
|
|
|
Jago
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 06 мар 2015, 14:00 |
|
|
Партнер клуба |
|
|
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:15 Сообщения: 269 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 155 3.0 V6 Race Car
|
Родной турбо мотор изначально конченый. Там слабое место - головы. Рокера и толкатели с валами долго не живут.
За сцепу не бойтесь. С ней ничего не станет АБСОЛЮТНО!!! Она проходит дольше, чем все остальное.
Если и браться за такой проект, то сразу в дамки так сказать - берем трешку и турбуем. Если уже с мотором определились и взяли 2.5, то мозг одназначно нужен новый, либо VEMS либо MS (тут асав в помощь). Ну а разговоры типа сцепа не выдержит, мотор развалится, еще что-то там, просто игнорьте.
|
|
|
|
|
AR166TI
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 06 мар 2015, 21:08 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31 Сообщения: 111 Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
|
exx писал(а): а в чем смысл оставлять обвеску от турбо, там же ничего не подходит. Коллектора другие, турбина затычная, мозг не управляет катушками и тд на сколько хватит форсов, что со степенью сжатия? почему не доработать родной турбо? где-то была инфа о наддутой ГТВ российской, турба от Субы, более 300 сил. Низ что у 2.0 турбо, что у 2.5 и 3.0 почти одинаков. я слабо силен в турбо, но мне кажется, что идея не очень. мне видется постройка 3.0 на другой турбе и настраиваемых мозгах, изначально 230 сил, степень 10 против 10.3 у 2.5, онлайн мозг хоть и дороже, но более универсален. Рассматривал такой вариант, но пока не потяну.
В любом случае, удачи. Буду следить за развитием. коллектора другие, да. алмазная резка мне в помощь. турбина пока останется родная, на перспективу рассматривается Т5 или Т6. по поводу катушек есть вопрос тоже, но вроде решаем. по крайней мере исполнитель сказал проблем не возникнет. была мысль о 3-х литровом движке, но с учетом замены турбы на более производительную (ну и кулера тодже естественно, родной мал и расположеен в уродском месте), отсутствия полного привода на машинке (эх, пичаль) 2.5 будет в самый раз
|
|
|
|
|
AR166TI
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 06 мар 2015, 21:15 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31 Сообщения: 111 Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
|
Jago писал(а): Родной турбо мотор изначально конченый. Там слабое место - головы. Рокера и толкатели с валами долго не живут.
За сцепу не бойтесь. С ней ничего не станет АБСОЛЮТНО!!! Она проходит дольше, чем все остальное.
Если и браться за такой проект, то сразу в дамки так сказать - берем трешку и турбуем. Если уже с мотором определились и взяли 2.5, то мозг одназначно нужен новый, либо VEMS либо MS (тут асав в помощь). Ну а разговоры типа сцепа не выдержит, мотор развалится, еще что-то там, просто игнорьте. моторы там выдержат многое, ресурс как в грузовых. сам видел массивность клапанов, - от снятых с какого нибудь грузовика не отличаются, не то что нынешние. асав может помочь в приобретении нового мозга? а как тогда с зажиганием, ключем, центральным замком быть? почему просто не чипануть? 3-литровый будет уж очень круто (разорюсь на переднюю резину ), да и 2.5 в идеальном состоянии нашел.
|
|
|
|
|
exx
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 06 мар 2015, 22:02 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 23:30 Сообщения: 41 Откуда: минск
Авто: 145QV,156 3.0V6,166 2.5V6
|
AR166TI писал(а): Jago писал(а): Родной турбо мотор изначально конченый. Там слабое место - головы. Рокера и толкатели с валами долго не живут.
За сцепу не бойтесь. С ней ничего не станет АБСОЛЮТНО!!! Она проходит дольше, чем все остальное.
Если и браться за такой проект, то сразу в дамки так сказать - берем трешку и турбуем. Если уже с мотором определились и взяли 2.5, то мозг одназначно нужен новый, либо VEMS либо MS (тут асав в помощь). Ну а разговоры типа сцепа не выдержит, мотор развалится, еще что-то там, просто игнорьте. моторы там выдержат многое, ресурс как в грузовых. сам видел массивность клапанов, - от снятых с какого нибудь грузовика не отличаются, не то что нынешние. асав может помочь в приобретении нового мозга? а как тогда с зажиганием, ключем, центральным замком быть? почему просто не чипануть? 3-литровый будет уж очень круто (разорюсь на переднюю резину ), да и 2.5 в идеальном состоянии нашел. асав может спаять под Вэ6 две свои приблуды для рядников. я пока не мониторил тему, неплохо бы знать макс загрузку форс с стоке, возможно они кончатся раньше желаемого результата, ну или давку поднимать... турба дохлая на 2.5 литровая мощность будет высокая для атмо со степенью и углами это если говорить о 270-330 силах, меньше бессмысленно, лучше взять 3.0 со стабильными 230 сил и не париться. Проводка турбо и атмо похожая, проходил этот этап, все решаемо. надо дуть в трешку, тем более у меня корыстный интерес
_________________ http://www.drive2.ru/users/e-xx/кузовной ремонт и покраска в минске
|
|
|
|
|
AR166TI
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 07 мар 2015, 19:32 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 19:31 Сообщения: 111 Откуда: Минск
Авто: AlfaRomeo 166 2.5 v6 turbo
|
exx писал(а): AR166TI писал(а): Jago писал(а): Родной турбо мотор изначально конченый. Там слабое место - головы. Рокера и толкатели с валами долго не живут.
За сцепу не бойтесь. С ней ничего не станет АБСОЛЮТНО!!! Она проходит дольше, чем все остальное.
Если и браться за такой проект, то сразу в дамки так сказать - берем трешку и турбуем. Если уже с мотором определились и взяли 2.5, то мозг одназначно нужен новый, либо VEMS либо MS (тут асав в помощь). Ну а разговоры типа сцепа не выдержит, мотор развалится, еще что-то там, просто игнорьте. моторы там выдержат многое, ресурс как в грузовых. сам видел массивность клапанов, - от снятых с какого нибудь грузовика не отличаются, не то что нынешние. асав может помочь в приобретении нового мозга? а как тогда с зажиганием, ключем, центральным замком быть? почему просто не чипануть? 3-литровый будет уж очень круто (разорюсь на переднюю резину ), да и 2.5 в идеальном состоянии нашел. асав может спаять под Вэ6 две свои приблуды для рядников. я пока не мониторил тему, неплохо бы знать макс загрузку форс с стоке, возможно они кончатся раньше желаемого результата, ну или давку поднимать... турба дохлая на 2.5 литровая мощность будет высокая для атмо со степенью и углами это если говорить о 270-330 силах, меньше бессмысленно, лучше взять 3.0 со стабильными 230 сил и не париться. Проводка турбо и атмо похожая, проходил этот этап, все решаемо. надо дуть в трешку, тем более у меня корыстный интерес уже приобрел 2.5 ) где ж вы раньше были... а что за приблуды?
|
|
|
|
|
exx
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 07 мар 2015, 20:46 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 23:30 Сообщения: 41 Откуда: минск
Авто: 145QV,156 3.0V6,166 2.5V6
|
про мозги вот здесь почитай http://www.drive2.ru/l/5484853/постучись в личку acab. я считаю, что нужен хороший теоретик, который разложит по шагам все действия с ответственностью за результат, иначе много денег и пару лет печали. последовательность видится так 1 модификация двигателя - степень сжатия, валы и тд 2 выбор турбины 3 блок управления двс, последующий настройщик. 4 исполнитель по железу - коллектора, турбина, выхлоп, пайпинг, интеркуллер и тд пока нет этой цепочки,я бы ничего не начинал.
_________________ http://www.drive2.ru/users/e-xx/кузовной ремонт и покраска в минске
|
|
|
|
|
acab
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2&5 v6 turbo Добавлено: 07 мар 2015, 20:59 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25 Сообщения: 889 Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
|
на сколько я помню, не получится присрать коллектор выпускной от 2.0турбо который вэ6 типа разные моторы... на альфистах были уже рубки по этому поводу
зы: могу предложить мозг и 2 турбины на керамике от 2jz-gte, они на этом мотре будут неплохо раздуваться и по бокам смотреться красиво. что касается по проекту, лучше варите коллектора на моторе, которые стоит на полу, а не на авто
_________________ всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11 шлаткие попки в студию!
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|