Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 17:41 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2014, 16:19
Сообщения: 10
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156
Ребята, кто знает и делал замену ГРМ...
:? Начитался много чего как менять ГРМ порядок действий знаю. Вот у меня вопрос не большой, зачем откручивать шестерню распредвала на впуске, что бы натянуть ремень!? Много раз смотрел этот видос: https://www.youtube.com/watch?v=13IG171APRg
и не понятно... почему на вид все болты сразу не откручивает :shock: , а 3 потом назад их а потом 1.... :shock:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 18:24 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
Сообщения: 337
Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
найдите спеца и отдайте ему , а то дороже обойдется .. если вам не понятно зачем что и куда...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 19:01 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:34
Сообщения: 74
Откуда: Могилев
Авто: Альфа 156 1.8 TS 1999
Все просто. Он Натянул ремень. Ремень новый и между роликами и рапредвалами должно быть одинаковое натяжение. На шестерне есть канавки, если шестерню расслабить ее немножко можно повернуть. Один болт он доконца не убирал, чтобы шестерня не слетела. Открутил болты - проверил, что ремень натянут(кондуктора должны быть затянуты-обязательно) - шестерня приняла свое положение - потом закрутил(все).


Последний раз редактировалось Samuray 06 мар 2015, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 19:06 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:34
Сообщения: 74
Откуда: Могилев
Авто: Альфа 156 1.8 TS 1999
zhuks писал(а):
найдите спеца и отдайте ему , а то дороже обойдется .. если вам не понятно зачем что и куда...

С кондукторами и если делать все аккуратно, можно и не ехать к спецу. Конечно только, если руки не из жопы растут)))) :ugeek:
Спецы могут ГРМ поменять и в добавок половину пластика поломают, и не все болты будут на машине. Спецов таких целая куча :D


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 19:12 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:34
Сообщения: 74
Откуда: Могилев
Авто: Альфа 156 1.8 TS 1999

Для наглядности канавок


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 19:41 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Samuray писал(а):

Для наглядности канавок

так уже и для наглядности надо было выпускную показать что она тоже на шпонке мертво не сидит и имеет люфт зуба на 3

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 19:44 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
топик стартер а в чем собственно вопрос если ты знаешь технологию ?

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 20:30 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:34
Сообщения: 74
Откуда: Могилев
Авто: Альфа 156 1.8 TS 1999
VEL писал(а):
Samuray писал(а):

Для наглядности канавок

так уже и для наглядности надо было выпускную показать что она тоже на шпонке мертво не сидит и имеет люфт зуба на 3

Можно было, но вопрос был по видео! :ugeek:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 00:22 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2014, 16:19
Сообщения: 10
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156
zhuks писал(а):
найдите спеца и отдайте ему , а то дороже обойдется .. если вам не понятно зачем что и куда...

Все риски я знаю, если бы хотел отдать "спецам", то не задавал бы этот вопрос на форуме.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 00:28 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 11 сен 2014, 16:19
Сообщения: 10
Откуда: Гомель
Авто: Alfa Romeo 156
Samuray писал(а):
Все просто. Он Натянул ремень. Ремень новый и между роликами и рапредвалами должно быть одинаковое натяжение. На шестерне есть канавки, если шестерню расслабить ее немножко можно повернуть. Один болт он доконца не убирал, чтобы шестерня не слетела. Открутил болты - проверил, что ремень натянут(кондуктора должны быть затянуты-обязательно) - шестерня приняла свое положение - потом закрутил(все).

Вот, теперь все стало на свои места! так и думал что для натяжения, но не думал что там есть овальные отверстия.... прикольно. За помощь спасибо огромное)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 08:14 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:34
Сообщения: 74
Откуда: Могилев
Авто: Альфа 156 1.8 TS 1999
serega-ches писал(а):
Samuray писал(а):
Все просто. Он Натянул ремень. Ремень новый и между роликами и рапредвалами должно быть одинаковое натяжение. На шестерне есть канавки, если шестерню расслабить ее немножко можно повернуть. Один болт он доконца не убирал, чтобы шестерня не слетела. Открутил болты - проверил, что ремень натянут(кондуктора должны быть затянуты-обязательно) - шестерня приняла свое положение - потом закрутил(все).

Вот, теперь все стало на свои места! так и думал что для натяжения, но не думал что там есть овальные отверстия.... прикольно. За помощь спасибо огромное)

Незачто. Всегда рад помочь. :ugeek:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Подробности в замене ГРМ 1.8TS
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 20:58 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
вообще не советую это видео смотреть вообще неочём и как вы все тут говорите никакой логики и тем более технологи

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron