Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 68 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 18:31 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 20:23
Сообщения: 96
Откуда: Гродно
Авто: Alfa Romeo 156 2,0 TS
dramend писал(а):
Колян из Гродно, сегодня я избавился от проблем с оборотами путём замены расходомера (35$ б.у), обороты, приём, динамика разгона, всё круто. Всем спасибо за участие

Заменил вчера лямбду и датчик температуры ОЖ и машину как подменили! Сама едет, даже летит. Короче в поисках причины поменял свечи, расходомер, лямбду и датчик температуры ОЖ, и машина стала как новая.Что конкретно из этих замен помогло не знаю :( ,но факт остаётся фактом. Осталось ещё варик заменить и будет ЛУЧШЕ чем новая! :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 22:01 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:00
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Авто: ALFA 156 1.9 gtd
Sprite писал(а):
Вова 156 писал(а):
Парни всем привет!!!!!!!!! Рад вступлению в клуб Альфистов, давно хотелось преобрести 156-ую. Мечта сбылась, не смотря на все: ты че ёб... , да она тебя разденет. Машина огонь не разочаровался. У меня jtd когда брал, у моей был уставший расходомер на холодную машины нет, прогрелась и полетела. Проверить просто: отсоединить фишку от расходомера и тогда она оживает, не так как должна но хоть както.


Ну, ну. Отсоедини фишку расходомера от бензиновой ts- ки, посмотрим как она оживет. :evil:


Ну, ну. Читай внимательно !!!!!!!!! У МЕНЯ JTD !!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 23:46 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Вова 156 писал(а):

Ну, ну. Читай внимательно !!!!!!!!! У МЕНЯ JTD !!!!!!!!!!!!


Блин, Вова 156, тут топикстартер писал о проблеме с расходомером на 156 с мотором 1.8 ts. Тут откуда не возьмись, появился ты и пишешь про мотор 1.9 jtd. Причем твой пост, особенно последнее предложение, можно расценивать как призыв к действию. Ну, типа, на дизеле можно отключить и поперло без проблем, попробуй так же и на своей бензинке. В отличии от дизла с бензином не всё так просто.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 12:42 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:00
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Авто: ALFA 156 1.9 gtd
Sprite!!!!!!! Сообщения на этом форуме пишутся не только для ts, но и для jtd. Прочитай название темы: " Расходомер воздуха" а не " Расходомер воздуха в ts". Когда у меня накрылся расходомер, я читал все сообщения,чтоб найти решение проблемы.
Кстати, Sprite, на второй странице Дмитрий написал тебе сообщение по поводу ts.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 15:34 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Вова 156 писал(а):
Sprite!!!!!!! Сообщения на этом форуме пишутся не только для ts, но и для jtd. Прочитай название темы: " Расходомер воздуха" а не " Расходомер воздуха в ts". Когда у меня накрылся расходомер, я читал все сообщения,чтоб найти решение проблемы.
Кстати, Sprite, на второй странице Дмитрий написал тебе сообщение по поводу ts.



Что касается названия тем - это отдельный разговор не в этой ветке. Не понимаю, почему не сделать профильно; отдельно для бензиновых и отдельно дизеля. Это все к тому, что придет новый человек и начнет писАть в общей ветке и пойди потом разберись, все в кашу превратиться. Потом начинаются непонятки.

Теперь, что касается отключения расходомера на моторе ts и иже с ним. Так вот симптомы при не работающем/отключенном ДМРВ (мотор бензиновый):

1. Тупила педаль газа (отклик с задержкой)
2. Машина в некоторых случаях больше кушает бенза
3. Пропадает характерный "подхват" после 3500-4000 оборотов
4. Иногда машина даже глохнет
5. На прогретом моторе на холостых двигатель работает не ровно. Подергивается.
6. Плавают обороты на холостом ходу
7. При прогретой машине на xx двигатель иногда подколбашивает, набор оборотов идет до 5000, потом как-бы яма, дальше набор оборотов очень медленно и не уверенно.
8. Колбасит мотор на холодную с утра, двигатель очень неустойчиво работает, черный дым из трубы выхлопной
9. Машина с первого раза не заводиться, газу даешь, а она захлебывается и выстреливает потом.
10. Ну и само собой горит "лампочка-форсунка" на панели приборов при физическом отключении фишки расходомера.
Это то, что можно увидеть/посчитать/почувствовать без диагностического компа.

Все симптомы индивидуальны на каждом авто, это не говорит о том, что все вышеперечисленное должно происходить сразу на отдельно взятом двигателе.

Поэтому все песни про: "я отключил на бензинке расходомер и у меня поперло без проблем" - не верю! Другое дело дизель, но и там же отключение ничего хорошего не сулит. Да, снизу до включения турбины едет неплохо, но начинается "свист" турбины, то бишь включение в районе 2100-2300, а желаемого "прилива сил"/"вдавливания в сидение" не происходит, просто равномерный разгон и незначительное увеличение расхода солярки. Вывод - советуйте осторожно и с оговорками. Сомневаетесь - лучше молчите.


Последний раз редактировалось Sprite 28 июн 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 08:28 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Лиозно
Авто: Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD
Полностью согласен. Расходомер воздуха может по разному выйти из строя: может быть завышенное опорное напряжение(при загрязнении измерительного элемента) и как следствие вялая реакция датчика на изменение потока воздуха, может быть опорное внорме, а измерять поток воздуха неправильно или вовсе не измерять поток (всё время показывать нулевой расход воздуха) и т.д. И двигатель будет по-разному реагировать в зависимости от того, как вышел из строя расходомер воздуха. Отключение расходомера воздуха в качестве его проверки тоже
считаю неправильным. Если не можете сделать проверку расходомера воздуха то как вариант (для проверки) замена на заведомо исправный (новый не означает правильно работающий).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 09:38 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 12:56
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Авто: Alfa Romeo 156 SW
YOrik писал(а):
Antik-prisadka писал(а):
как узнать, мертвый ли? и в каком месте стоит, чтобы взглянуть на него :)

волнение вызывает у меня такой фактор- на холодную при нажатии на педаль газа начинает глохнуть. а если аккуратно немного поднажать, то берет обороты. Проблема исчезает при прогреве движка.


Симптомы были те же, на холодную машина отказывалась ехать. Обидно когда на улице +25 а ты стоишь и прогреваешь машину :) Проблема оказалась как и у топикстартера в расходомере. Решил проблему за 10 минут- промыл расходомер как было описано в топике гуру этого форума про расходомер. Не знаю на сколько хватит, как-то нарвался на фразу что максимум 5тыс. и снова тоже самое будет, спорить не буду, но факт в том что РАБОТАЕТ!! :) Так что у кого что-то такое с машиной как в первом посте, попробуйте промыть расходомер, в этом нет ничего сложного, даже для такого ламера в ремонте как я, да и хуже наверное не будет :) Спасибо форуму за помощь!


кинь ссылку где прочитал поро промывку, не могу найти


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 20:09 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:19
Сообщения: 121
Откуда: Минск ул.Лынькова
Авто: Alfa-Romeo 156 2.0 T.S. 1998г
coTHuk писал(а):
YOrik писал(а):
Antik-prisadka писал(а):
как узнать, мертвый ли? и в каком месте стоит, чтобы взглянуть на него :)

волнение вызывает у меня такой фактор- на холодную при нажатии на педаль газа начинает глохнуть. а если аккуратно немного поднажать, то берет обороты. Проблема исчезает при прогреве движка.


Симптомы были те же, на холодную машина отказывалась ехать. Обидно когда на улице +25 а ты стоишь и прогреваешь машину :) Проблема оказалась как и у топикстартера в расходомере. Решил проблему за 10 минут- промыл расходомер как было описано в топике гуру этого форума про расходомер. Не знаю на сколько хватит, как-то нарвался на фразу что максимум 5тыс. и снова тоже самое будет, спорить не буду, но факт в том что РАБОТАЕТ!! :) Так что у кого что-то такое с машиной как в первом посте, попробуйте промыть расходомер, в этом нет ничего сложного, даже для такого ламера в ремонте как я, да и хуже наверное не будет :) Спасибо форуму за помощь!


кинь ссылку где прочитал поро промывку, не могу найти

На этом форуме статья про расходомер есть, забой в поиске...

_________________

+37529-606-71-49 Life (Viber)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 20:55 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
coTHuk писал(а):
YOrik писал(а):
Antik-prisadka писал(а):
как узнать, мертвый ли? и в каком месте стоит, чтобы взглянуть на него :)

волнение вызывает у меня такой фактор- на холодную при нажатии на педаль газа начинает глохнуть. а если аккуратно немного поднажать, то берет обороты. Проблема исчезает при прогреве движка.


Симптомы были те же, на холодную машина отказывалась ехать. Обидно когда на улице +25 а ты стоишь и прогреваешь машину :) Проблема оказалась как и у топикстартера в расходомере. Решил проблему за 10 минут- промыл расходомер как было описано в топике гуру этого форума про расходомер. Не знаю на сколько хватит, как-то нарвался на фразу что максимум 5тыс. и снова тоже самое будет, спорить не буду, но факт в том что РАБОТАЕТ!! :) Так что у кого что-то такое с машиной как в первом посте, попробуйте промыть расходомер, в этом нет ничего сложного, даже для такого ламера в ремонте как я, да и хуже наверное не будет :) Спасибо форуму за помощь!


кинь ссылку где прочитал поро промывку, не могу найти


ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости. <<umpel>> alfa-lancia.com


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 08:03 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:25
Сообщения: 48
Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Alfa Romeo 156 1.8 TS
Прекрасная инструкция!
Только вот вопрос: кристаллы находятся в залитом компаундом корпусе, и потому нет возможности увидеть результаты промывки. Можно ли разбирать датчик выковыряв по контуру этот "гель" и чем это грозит потом, не оторвется внутри ничего? Посадить потом на силикон или нужно что-то другое?

_________________
===<<AR156>>=== Не орите на меня вслух! Я прекрасно слышу и так...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 11:50 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Saint писал(а):
Прекрасная инструкция!
Только вот вопрос: кристаллы находятся в залитом компаундом корпусе, и потому нет возможности увидеть результаты промывки. Можно ли разбирать датчик выковыряв по контуру этот "гель" и чем это грозит потом, не оторвется внутри ничего? Посадить потом на силикон или нужно что-то другое?



Ни в коем случае ничего не нужно ковырять, а тем более что-либо пытаться вскрывать. Любое вмешательство с целью посмотреть, почистить и т.д., приведет к поломке дорогостоящего устройства. Помыли и высушили, все на этом.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 14:01 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:16
Сообщения: 2
Откуда: Kazahstan,Aktau
Авто: alfa-romeo 156
Симптомы были те же, на холодную машина отказывалась ехать. Обидно когда на улице +25 а ты стоишь и прогреваешь машину :) Проблема оказалась как и у топикстартера в расходомере. Решил проблему за 10 минут- промыл расходомер как было описано в топике гуру этого форума про расходомер. Не знаю на сколько хватит, как-то нарвался на фразу что максимум 5тыс. и снова тоже самое будет, спорить не буду, но факт в том что РАБОТАЕТ!! :) Так что у кого что-то такое с машиной как в первом посте, попробуйте промыть расходомер, в этом нет ничего сложного, даже для такого ламера в ремонте как я, да и хуже наверное не будет :) Спасибо форуму за помощь!
Всем привет! ,,,а как промыть расходометр воздуха и чем ? А вообще проблема в следующем . На холодную заводится хорошо,как прогреется до 50 начинается!!!...нажимаешь на педаль газа до 2-х тысяч обороты набирает еле-еле и чихает с характерными хлопками,после 2-х тысяч оборотов едет нормально,а сильно газанёшь черненький дымок валит и расход повышенный. PLEASE I NEED HELP (((((


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 14:03 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:16
Сообщения: 2
Откуда: Kazahstan,Aktau
Авто: alfa-romeo 156
:shock: Всем привет! ,,,а как промыть расходометр воздуха и чем ? А вообще проблема в следующем . На холодную заводится хорошо,как прогреется до 50 начинается!!!...нажимаешь на педаль газа до 2-х тысяч обороты набирает еле-еле и чихает с характерными хлопками,после 2-х тысяч оборотов едет нормально,а сильно газанёшь черненький дымок валит и расход повышенный. PLEASE I NEED HELP (((((


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 14:59 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Про то, как промыть/почистить написано выше на этой странице. Все остальные неисправности нужно проверять при подключенном диагностическом компе, подругому никак, иначе "по советам товарищей" заменишь пол машины, а причина может и не уйти.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 08:39 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:54
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 147
СПАСИБО за инструкцию! Промыл как указано ВД, после раствором спирта - машина чувствительно порезвела, перед этим подтраивала и подхват был слабый после 3 500 оборотов (см. выше симптомы).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 18:29 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:07
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 156 2.0 ss
А как его проверять? Какие должны быть цифры?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 19:15 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 00:43
Сообщения: 94
Откуда: Витебск
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS + MG ZR
Машина Alfa Romeo 156 1.8TS, 1999 год. Всё прекрасно, но в EPER по VIN расходомер(его номер) отсутствует как таковой. Ну типа как-будто на эту машину не ставился...Для знающих каталог, номер позиции горит бледно-серым. Как теперь подбирать-покупать? Или они одинаковые все?

_________________
Alfa Romeo 156 1.8TS + MG ZR 160 + MG Metro 1.3
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/artemonline


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 19:40 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Артёмыч писал(а):
Машина Alfa Romeo 156 1.8TS, 1999 год. Всё прекрасно, но в EPER по VIN расходомер(его номер) отсутствует как таковой. Ну типа как-будто на эту машину не ставился...Для знающих каталог, номер позиции горит бледно-серым. Как теперь подбирать-покупать? Или они одинаковые все?

на твой мотор BOSCH Артикул 0 280 218 019

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 19:52 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 00:43
Сообщения: 94
Откуда: Витебск
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS + MG ZR
Спасибо большое. А вообще это что? Это глюк EPER? Мне надо знать-я сам подбором запчастей занимаюсь.

_________________
Alfa Romeo 156 1.8TS + MG ZR 160 + MG Metro 1.3
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/artemonline


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Расходометр воздуха
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 20:34 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Eper если не лицензионный, а халявный (интернет версия) - полное г..., с множеством ошибок и неточностей, поэтому слепо верить в то, что написано на экране - нельзя.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 68 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: