Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014, 02:22 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 34
Авто: honda
Наверное, вы догадались что значат эти три буквы?
иначе эту машину называют Гралей, Гралом (ну кому-то нравятся барышни, кому-то наоборот)
Сразу оговорюсь, что Граля - это именно Дельта. Не Дедра. Ок, Дедра имеет почти такую же агрегатную часть, но не философию.
Про Интеграле написаны десятки тысяч пейдждаунов текста, сказано сотни тысяч слов, и снято миллионы кадров видео. При виде этой машины англичане теряют свою вежливость и начинают тараторить пересыпая речь множеством f-words в превосходной степени, итальянцы жестикулируют как геликоптер, и даже немцы производят на свет существительные длиной с Нюрбургринг. И только белорусы вспоминают, что "были 2(3, 4, возможны варианты) такие машины, одна стоит в месте ХХХХ скрученная узлом, вторя гниет в месте ХХХХ, третья.... В общем, люди, для которых Интеграле не имеет отношения к математическим функциям, говорят о Интеграле как о чем-то, чего больше тут никогда не будет.
Я тут не собираюсь повторять все то, что о ней писали, цитировать Кларксона, или подражая его манере, упражняться в натуралистичных эпитетах. Я всего лишь хочу впервые за эти годы сказать: Грале - быть.
Многие тут находящиеся кое-что знают об этой машине. Некоторые при встрече спрашивают "как там она". Я никогда о ней не писал, тем более подробно, по многим причинам.
Итак, маленькая предыстория, и ответы на вопросы:
1. Нет, машина не моя. Точка. Нет, я ее не купил и не покупаю. Да, она у меня уже 8 лет. Остальные вопросы относительно прав собственности, владельца, и прочих вопросов статусов вещей и отношений людей - игнорируются и считаются невежливыми. Нет, машина не продается и продаваться не будет (по крайней мере я об этом ничего не знаю).
2. Разобрана машина была 8 лет назад. С целью доработки мотора. Потом появилась идея перекрасить подкапотку, потом и всю машину. Машина крайне тяжелая для кузовщиков - ее покрасили с 4й попытки, двое из кузовщиков в процессе спились. Не знаю почему, но красилась машина суммарно больше трех лет. Год просто хранилась в гараже. Года два у меня почти не было на нее времени.
3. В последний год я занимался машиной периодически, "набегами". Кое-что удалось собрать, подвести черту под потерянными деталями, сделать инвентаризацию и наметить план действий.
4. В последние полгода я очень плотно ей занимаюсь, и процесс идет. Медленно, но идет. Медленно в том числе и потому, что бОльшую часть частей приходится ночами искать за бугром, а потом пытаться купить их за деньги хоть немного напоминающие вменяемые. В остальное время - приводится в порядок каждый болтик.
5. Нет, никакого тюнинга. Только сток. Не сток только там, где это допустимо, и где иначе уже никак. Примеры - не родной вентилятор, разъемы не родных цветов, провода неродных цветов, укладка жгутов в гофры вместо винила, окраска и полимер вместо цинкования, изготовление некоторых кронштейнов вместо сломанных, сгнивших и утраченных. Нет, в нее никто не будет "дуть" и заниматься прочей херней. Для "надувания до 300 (400, 800) сил" есть прекрасные японские автомобили.
6. Она поедет тогда, когда найдется выпускной распредвал.

Здесь я буду выкладывать небольшие подборки фото с комментариями, НЕ в хронологическом порядке, ибо ранних материалов почти нет, вообще фотографий не много. Заранее извиняюсь за качество некоторых фото, ибо многие из них сделаны то на молоток, то на фонарик, функции которых порой выполняет мой телефон (причем лучше чем функции телефона).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014, 02:54 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 34
Авто: honda
Фото 24 ноября 2003 года. Одиннадцать лет назад.


Фото сегодня, 22 ноября 2014 года


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014, 07:53 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 23:52
Сообщения: 673
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 145, 155, 156 2.5V6
;) :arrow: класс))) будем ждать и верить


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014, 12:47 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 34
Авто: honda
Фото от вчера:

Радиатор. Был заказан в Китае, ибо это единственное место где его можно заказать. Радиатор полностью алюминиевый. Можно было изготовить и тут, но для этого нужен либо образец, либо чертежи, а ни того ни другого - нет. На радиатор установлен гоночный вентилятор, кронштейны - кастом.



Радиатор устанавливается в автомобиль. Нижние кронштейны есть, установлены новые резинки. Верхних кронштейнов нет. Изготовлены кастомные, через резиновые втулки (спасибо Косте Braz.by). Радиатор не должен крепиться жестко, это требование выполнено.





К основному радиатору крепится масляный радиатор. Банки у него от оригинального, соты новые, изготовление - com. К основному радиатору пришлось приварить несколько втулок для креплений масляного радиатора и вентилятора. Шланги и трубки масляного радиатора новые, изготовление - Бехтерева 10.



[img]https://lh3.googleusercontent.com/-qrM76tzKvBY/VHGnK3-8E5I/AAAAAAAAEHc/0RwmMbX3VEM/w803-h534-no/DSC_4552.JPG
[/img]
Фары.
То, что было на машине - иначе как тершем назвать нельзя. Фары сборные, с кучей деталек. Защелки куплены в Германии, Болты регулировки - в Великобритании. Основания отполимерены. Сами фары - очищены от ржавчины и обработаны. Недостающие резьбовые втулки выточены из фторопласта.






И вся эта красота установлена на автомобиль:






Теперь очередь бампера и решетки радиатора:


Бампер был подготовлен раньше - подрамник и кронштейны в полимере, новый крепеж. Не хватает решеток в продувочные окна. Решетку радиатора пока просто повесил, в ней надо восстанавливать крепления. Немного позже нужно будет снова снять фары и бампер, и отрегулировать все зазоры.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014, 15:07 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Ууууох! Круто! Буду следить с удовольствием.

ПС: Я буду под НГ в Минске. Может отфоткаем сучку?

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014, 22:11 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:25
Сообщения: 156
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.9 JTDM
:ugeek: оххх.... Вот та легенда,что в гаражах рассказывали... красатища!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014, 23:58 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:07
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Авто: AR156 2.4 jtd 150
Даже как то лицезрел ее..=))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014, 00:53 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 34
Авто: honda
Степа, ты уже в который раз собираешься сучку фотить :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014, 16:06 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Savva писал(а):
Степа, ты уже в который раз собираешься сучку фотить :)


Я раз в 40 лет в Минске бываю. Так что не надо "ляля"! :)

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014, 16:52 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
савва, мир рвд дешевле делает для тюнинг проектов обвальцовку и тд)

формально кому авто вообще принадлежит?

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014, 17:47 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:25
Сообщения: 156
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.9 JTDM
acab писал(а):
савва, мир рвд дешевле делает для тюнинг проектов обвальцовку и тд)

формально кому авто вообще принадлежит?

акаб!!! ТРоль....Ты читаешь между строк? :D
Цитата:
Остальные вопросы относительно прав собственности, владельца, и прочих вопросов статусов вещей и отношений людей - игнорируются и считаются невежливыми.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2014, 20:19 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Сава, кстати, а зачем тебе ласты в гараже?

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2014, 00:47 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 34
Авто: honda
acab писал(а):
савва, мир рвд дешевле делает для тюнинг проектов обвальцовку и тд)

формально кому авто вообще принадлежит?


Акаб, специально для тебя у меня заготовлена пестня:

Спецом писана для Акаба

По второму вопросу - ну ты понял куда идти, да?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2014, 18:06 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Savva писал(а):
acab писал(а):
савва, мир рвд дешевле делает для тюнинг проектов обвальцовку и тд)

формально кому авто вообще принадлежит?


Акаб, специально для тебя у меня заготовлена пестня:

Спецом писана для Акаба

По второму вопросу - ну ты понял куда идти, да?


От текста песни - давлюсь от смеха! :lol: Саша, ты где её выкопал? :D А - граля зашибись! Хочу увидеть готовый, окончательный, так сказать, вариант.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2014, 18:52 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 34
Авто: honda
Между тем - продолжаем.

Подкапотная проводка и шланги. Ну с шлангами история такая, что довольно сложно все это сфотографировать, чтобы получилась не абракадабра из черных трубок, а чтото понятное. По одной причине - в Грале под капотом живет именно абракадабра, похожая на шевелюру Горгоны Медузы. Адовое хитросплетение и нагромождение трубок, патрубков и маленьких трубочек. Большую часть шлангов я заказал на e-bay. Есть силиконовые киты, и слава б-гу, что они не красненькие и не синенькие а номального черного цвета. Хотя нет, внутри они таки синие, но я как-то научился с этим жить.
Между нагромоздившихся шлангов кое-как просачиваются провода... о них и речь. Естественно, в таких машинах проводка напоминает мочалку, которой мыли крокодилов лет 10 кряду. В общем, мало что от нее остается. Хотя, надо отдать должное Грале, и ее проводка была еще хоть в каком-то состоянии, видали и похуже даже в "небитанекрашенных" 156х. Причина в использовании проводов с нормальным сечением и изоляцией, в отличие от современных поделок. Но увы, подкапотная проводка уступила напору температур и времени, и изоляция начала кое-где трескаться, повсеместно разваливаться разъемы, и т.д.
Поэтому проводке был сделана полная реставрация.
К сожалению, имеются фотографии лишь финальных работ, которые мало отражают объем труда и материалов, зарытых под капотом этого автомобиля.
Все разъемы и клеммы максимально приближены к оригиналу. Отличие лишь в цветах и способе герметизации - увы, AMP больше не делает разъемов с резиновыми "презервативами" на сторону проводов, а предлагает силиконовые уплотнители в сам разъем.
Ну и еще - вместо винилового кожуха использованы гофры. Думаю, что меня за это не побьют.

Земли - наше все. новые клеммы Positive Lock, очищенные от грязи разветвители:





подключаем фары




Делаем новые центральные провода - питание и земля, а также питание на разветвитель бортсети:








Ставим очищенную платформу под аккумулятор:


вот так получилось:


ну и начинается самое жесткое и забавное - изготовление фаервола. Его попросту нет. А нужен.
Кстати, если ктото знает чем потом его можно оклеить термостойким, черным и желательно похожим на войлок - буду признателен за советы.



И вот в заключение - такой красивый букетик


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2014, 19:55 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
Кстати мой силиконовый кит рвется уже на третьем шланге. Так что удачи вам с Гралей )))

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Long hard road out of hell. L.D.I.
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2014, 21:42 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 34
Авто: honda
у тебя он красный. так что чем быстрее он порвется в клочья, тем быстрее ты раскошелишься на нормальные шланги


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: