Puchit писал(а):
yurik_korol писал(а):
а может не надо без понятия устройства этого мотора самому туда лезть?!
Я-же не капиталить его лезу. С одной стороны снять крышку ГБЦ и отрегулировать клапан, а с другой - непонятно, нужно-ли снимать и разбирать ГБЦ для замены сальника или ненужно, ну и после всех этих манипуляций - установить ремни правильно. Вот и задал сдесь вопрос знающим.
крышку гбц не снимешь без снятия самой головки
зазор клапанов регулируется гидрокомпенсатором
ремни устанавливаются по трем меткам, две на шкивах, одна на маховике. откуда уверенность что стучит именно клапан и дело в гидрике, а в не слизанном допустим кулачке распредвала, провернутом вкладыше? только вскрытие мотора специалистом даст нужные ответы и грамотный ремонт.