|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Автор |
Сообщение |
Ham8
|
Заголовок сообщения: Где взять +5V на колодке А24 альфа ТС 2,0 теперь механка Добавлено: 06 ноя 2014, 19:29 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 18:43 Сообщения: 134 Откуда: Челябинск
Авто: 156
|
Ребят проблемам такая пропало +5 вольт на ЭБК ДВС (над дроселем который), а точнее КЗ на этой ножке(((( Признаки такие при включении зажигания начинается хлопанье дроселем нету разрешение на запуск, на прямую подав + на втягивающее двигатель вращается но не запускается. отключив дросель, дрыгание дроселем прекращается, но запуск к с ключа не происходить только на прямую подав + на втягивающее..... Вопрос такой прочитав что есть проблема с блокам на них именно пропадает управляющие +5 вольта при этом отключается или не работаю несколько датчиков.... кто с этим встречался!!!
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Где взять +5V на колодке А24 альфа ТС 2,0 теперь механка Добавлено: 07 ноя 2014, 21:08 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
что произошло перед тем как зто случилось? после смены коробки она заводилась?
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
Ham8
|
Заголовок сообщения: Re: Где взять +5V на колодке А24 альфа ТС 2,0 теперь механка Добавлено: 09 ноя 2014, 20:25 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 18:43 Сообщения: 134 Откуда: Челябинск
Авто: 156
|
короче нашлась причина, надеюсь только проблема в отвалившихся контактах!!! Была замена робота на МКПП все встало все подошло, по ходу нашлись причины не рабочего робота(неисправные реле(((() но уже поздно сделали замену, и так причина поломки я считаю ремонт блока ДВС прошлым хозяином, после чего заднюю крышку не герметично установили, пока суть да дело устанавливали коробку вместо робота прошло месяц с небольшим не все приехало долго ждали мелочевку без которой установка завершена не было, машина загнана была в тепло а когда выезжать наступили минуса и колебания температур, в следствии чего скопился конденсат в ЭБУ и при запуске отгорел контакт, также нашелся еще один обрыв контакта, сегодня отнес в ремонт не знаю сколько выйдет по цене но работа сложная там все залито теплопроводным гелием и сложность еще в то м что ни кто не берется а сами контакты очень тонкие, обещали в районе рубля завтра дадут результат смогут или не могут
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|