О альфаводы! Взываю о помощи. На моей 147 не работал брелок, машина не открывалась с пульта. Сам цз работал (салонная кнопка открывала и закрывала двери). Было принято простое (О, как я заблуждался) решение - установить простенькую сигналку. В итоге был приобретен простейший блок центрального замка, дабы не ковыряться при установке с концевиками дверей и прочее...
Начал устанавливать. Сказать, что я перечитал весь интернет, в поисках схемы - не сказать ничего.
Ну, да ладно - тестер в руки и поехали. Опытным путем было найдено реле открывания багажника (за педалями), а вот дальше.... Дальше беда. В поисках центрального замка, а точнее - проводов, отвечающих за закрытие и открытие, были выявлены два провода на блоке предохранителей (над педалями), желтый и серый которые показывали + при открытии и закрытии штатным цз. Но вот беда, после подачи на эти провода принудительно + для проверки штатный цз перестал закрывать и открывать двери. Предохранители все целые. С ключа также никакой реакции (((((
Однако, заметил, что реле (которое, кстати, к моему удивлению впаяно в плату) - щелкает, но несколько раз подряд. Раскрыл плату под блоком предохранителей - визуально никаких повреждений, все целое.
Подскажите что может быть с цз? Как его оживить? Или же к каким проводам подключить внешний центральный замок. В принципе, мне надо мой цз подключить, штатный можно и не восстанавливать.
И заодно, может кто скажет, где провод аварийки? (неужели и вправду к каждому проводу через диод подключаться?)
|