|  | 
 
 
 
 Реклама:
 
	
	
	
	
		
			| Автор | Сообщение |  
	
		| Savva | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  18 июл 2014, 15:52  |  |  
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
 Сообщения: 34
 Авто: honda
 | 
			
				| В этой ветке я буду описывать что делается с нашей гоночной машиной.  Возможно, Jago  будет дополнять. Сразу скажу, что секретов у нас нет, и даже те решения, которые придуманы мозгами нашей команды – будут достоянием общественности, ибо мы  приветствуем развитие темы шоссейно-кольцевых гонок в  РБ, и с удовольствием подскажем и поможем на практике увлеченным и интересующимся.   Рождение.Jago
  уже писал как это было, поэтому повторяться не буду.   Вкратце – в обычную Альфу 155 был пересажен мотор 3,0V6 от 166й, с навесным и системой управления.  Получилась гражданская машина формата «быстрый среднеразмерный седан».  Дальнейшее гоночное будущее этой машины определил не столько мотор, сколько Егор, которого занесло к литовцам на любительские покатушки.   Именно там закрепилась идея сделать настоящую гоночную машину и собрать гоночную команду.Stage 1. Переделка 155й под гоночный регламент Endurance  - это та еще задачка.   Дело в том, что вся платформа абсолютно, категорически не имеет в себе ровным счетом ничего спортивного.  Да да. Альфа Ромео, которая «рвала всех в ДТМ»  хоть и неплохо рулится в гражданских условиях, имеет в себе ровно столько же шоссейно-кольцевого, сколько и ваш планшет, с которого вы читаете этот текст.  Даже если этот планшет в карбоновом чехольчике.   Да, а в ДТМ ездила совсем другая машина, которая кроме очертаний, вряд ли имела со 155кой хоть один общий болтик.  Итак, первой стадией доработок было сделано: 1.	Каркас безопасности , омологированный ФИА.  Для этого пришлось свозить машину в Литву, ибо у нас тут никто не имеет соответствующего сертификата.  Вопреки распространенному мнению, каркас безопасности очень мало влияет на управляемость автомобиля. Да, он дает существенный прирост жесткости кузову, однако даже в стоке этой жесткости вполне достаточно. Кроме того, каркас делается в салоне, и никак не влияет на жесткость точек крепления подвесок.  Таким образом – каркас безопасности – это и есть безопасность. Безопасность пилота.   Гоночные характеристики он практически не улучшает.   Весит каркас в нашем случае около 60 кг, что практически компенсирует выброшенный салон, обивки, и прочую салонную начинку, которая не нужна в гонках. Да, еще каркас позволяет избавиться от некоторых силовых элементов кузова, но на первой стадии мы этим не занимались.  Грубо можно считать, что мы положили в салон 60 кг каркаса, и избавились примерно от такого же веса салона.  2.	Тормоза.   Штатной тормозной системы явно недостаточно для гонок, это не обсуждалось.  Недостаточно как по эффективности замедления, так и по устойчивости к нагреву.   В случае использования штатных тормозов, они полностью отказывают за один боевой круг в 3-4 км!  На нашей 155 использованы передние тормоза от Альфы 159 диаметром 330 мм, с 4-поршневыми суппортами,  сзади – передняя система от БМВ (ручник на кольце не нужен как таковой).  Все проставки и переходники разработаны нашим главным инженером  Димой Грамовичем.  Колодки установлены EBC, ибо гражданские колодки очень быстро перегреваются даже на увеличенных тормозах, буквально за 4-5 кругов.   По результатам замеров на питстопах температура дисков достигает 300-340 градусов, несмотря на отведенные на первой же стадии патрубки для обдува тормозных механизмов воздухом.  3.	Подвеска.  В силу того, что мы оперировали очень ограниченным бюджетом,  пришлось искать пусть и сомнительные, но подходящие по цене решения.   Таким решением стали заказанные и доработанные в Литве амортизаторы Bilstein,  передние койловеры, задние пружины с занижением, более толстые стабилизаторы.  Регулировка переднего развала и кастора сделана по верхней опоре, которую разработал наш инженер. Отдельной песней стала регулировка заднего развала и схождения. Как известно, сзади у 155й имеется задняя балка с продольными рычагами на конических подшипниках.  На первой стадии мы попытались воспроизвести литовский опыт с эксцентриковыми шайбами на центральном болте.  Опыт получился крайне неудачным. Регулировка все время куда-то съезжала, да и в целом система работала из рук вон плохо.  Кроме того, конструкция задней балки не позволяла достаточно занизить машину.  После этапа в Риге в прошлом году, задняя балка была признана целиком непригодной для гонок и нецелесообразной для доработок, чтобы сделать ее пригодной.  Тяжелая, громоздкая, и крайне неадаптируемая конструкция отправилась на покой. Чем мы ее заменили?  Я расскажу, когда буду писать про Stage 2.  4.	Системы охлаждения .  Наслушавшись страшных историй от литовцев о разлетающихся в клочья альфовских коробках, о том, что температура масла в кпп может достигнуть 180 градусов, мы решили сразу не проверять эту информацию, и сделали врезки в кпп, повесили циркуляционный электронасос, и поставили радиатор охлаждения масла кпп.   Также, имеется штатный масляный радиатор (которого маловато), и небольшой радиатор охлаждения жидкости ГУР.   5.	Электрика и проводка. Была сделана «с нуля» под девизом «все лишнее – за борт», а также с разделением,  дублированием каналов для повышения общей надежности.  6.	Регламент.  Остальные доработки машины касались в основном «вписыванием» ее в регламент, который на 70% посвящен требования безопасности.  Это и омологированное сиденье с гоночными ремнями, и система отключения электропитания, и система пожаротушения, и еще немало мелочей.  Да да, этот синий баллон на месте переднего пассажира – это не закись азота!  Это – огнетушитель!   Да, еще из облегченных элементов у нас был только капот, сделанный из стекловолокна.    Таким образом, Альфа первой стадии – это машина, которая была в основном вписанная в гоночный регламент.   Благодаря большей части доработок мы получили возможность быть допущенными к соревнованиям в принципе.  Остальные доработки были направлены на то, чтобы машина могла доехать до финиша, не развалившись и не перегревшись.  Доработок, направленных на то, чтобы ехать быстро – было немного, в силу ограниченного бюджета и недостатка опыта.    Первая гонка на Stage 1  в Риге показала немало «узких мест».  Да, мы добились программы-максимум – финишировали в десятке.   Но на самом деле предстояло сделать еще очень много, чтобы машина поехала быстро. Одна из основных проблем, проявившихся в Риге – это подвеска.  Машина в ходовых поворотах шла боком и «давала угла».   Задняя ось показала себя как очень условно управляемая.  Аэродинамика машины и способы крепления элементов местами были не очень удачными, в результате к финишу машина приехала под девизом «скотч наше все».      Вес машины с пилотом на 90 кг превышал минимальный допуск по регламенту.  Оглядываясь назад, можно сказать, что в Ригу мы приехали на подготовленной по регламенту и красивой Альфа Ромео 155.  После Риги, на Stage 2 мы всерьез начали строить гоночный автомобиль.  Об этом в следующей части…. 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| SONAR | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  19 июл 2014, 14:59  |  |  
		| 
			
			|  |  | начинающий Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
 Сообщения: 130
 Откуда: Киев
 Авто: M5 + 75 3.0
 | 
			
				| Спасибо. Очень инересно!
 Вопрос по теме - сколько удалось снять за счет стекловолоконного капота?
 _________________
 You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| Savva | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  19 июл 2014, 15:21  |  |  
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
 Сообщения: 34
 Авто: honda
 | 
			
				| Сонар, я не скажу точную цифру, ибо у нас нет ни весов постоянно под рукой, ни взвешивателя.  В общем, на сколько-то стало легче. По ощущениям - килограммов на 8. Но это цифра очень от балды.
 Кстати, на фоточке с удивленным лицом - немного виднеется еще одна интересная и легендарная машина.  О ней - отдельно, надо созреть и пофотить.
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| sasha_80 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  19 июл 2014, 23:00  |  |  
		| 
			
			|  |  | Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
 Сообщения: 2769
 Откуда: ВИТЕБСК
 Авто: 166 2.4 тепловоз
 | 
			
				| Савва что за резина используется на гонке? Интересна цена размер и характеристики. _________________
 IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
 онлайн консультация скайп sasha_80_sos
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| SONAR | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  20 июл 2014, 12:35  |  |  
		| 
			
			|  |  | начинающий Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
 Сообщения: 130
 Откуда: Киев
 Авто: M5 + 75 3.0
 | 
			
				| Savva писал(а): Сонар, я не скажу точную цифру, ибо у нас нет ни весов постоянно под рукой, ни взвешивателя.  В общем, на сколько-то стало легче. По ощущениям - килограммов на 8. Но это цифра очень от балды.
 Кстати, на фоточке с удивленным лицом - немного виднеется еще одна интересная и легендарная машина.  О ней - отдельно, надо созреть и пофотить.
 Мне просто интересно, есть ли смысл заморачиваться в гражданском авто. Изготовить капот, крышку багажника и крылья не проблема. Вопрос в том, насколько это облегчит автомобиль._________________
 You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| Savva | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  20 июл 2014, 12:36  |  |  
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
 Сообщения: 34
 Авто: honda
 | 
			
				| полуслик Federal rsr 595  225/45 17 - использовали поначалу
 сейчас берем из Британии б/у слики Dunlop 20/64.
 
 О ценах я сказать мало могу, ибо занимаюсь технической подготовкой, а снабжением занимаются те, кто в этом понимает куда лучше.
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| Savva | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  20 июл 2014, 12:38  |  |  
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
 Сообщения: 34
 Авто: honda
 | 
			
				| Сонар, я бы сказал что нет, не имеет. Потому что на гражданском автомобиле ты не почувствуешь разницу в +/- даже 50 кг веса.   Скажем так - ты чувствуешь ты едешь с женой или без?  
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| SONAR | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  20 июл 2014, 13:09  |  |  
		| 
			
			|  |  | начинающий Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
 Сообщения: 130
 Откуда: Киев
 Авто: M5 + 75 3.0
 | 
			
				| Savva писал(а): Сонар, я бы сказал что нет, не имеет. Потому что на гражданском автомобиле ты не почувствуешь разницу в +/- даже 50 кг веса.   Скажем так - ты чувствуешь ты едешь с женой или без?  Чувствую, если дело не касается М5. Ну и я хочу комплекс мер по снижения веса (выброшу запаску).   _________________
 You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| ARCOS | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  20 июл 2014, 19:49  |  |  
		| 
			
			|  |  | Глава клуба |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
 Сообщения: 1899
 Откуда: Минск
 Авто: Alfa Romeo 159 TBI
 | 
			
				| Сегодня в программе по БТ "Коробка передач" показывали про вашу команду, авто и были интервью с Саввой и Егором (Jago).   _________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| SONAR | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  21 июл 2014, 11:32  |  |  
		| 
			
			|  |  | начинающий Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
 Сообщения: 130
 Откуда: Киев
 Авто: M5 + 75 3.0
 | 
			
				| А на ютуб это есть? _________________
 You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| Jago | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  21 июл 2014, 11:56  |  |  
		| 
			
			|  |  | Партнер клуба |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:15
 Сообщения: 269
 Откуда: Минск
 Авто: Alfa Romeo 155 3.0 V6 Race Car
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| SONAR | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  21 июл 2014, 12:13  |  |  
		| 
			
			|  |  | начинающий Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
 Сообщения: 130
 Откуда: Киев
 Авто: M5 + 75 3.0
 | 
			
				| Как будет - срочно кидайте ссылку.  _________________
 You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| Zhmur_RICKъ M.D. | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  26 июл 2014, 23:43  |  |  
		| 
			
			|  |  | новичок |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 24 июл 2014, 00:32
 Сообщения: 3
 Откуда: Минск
 Авто: Lancia Dedra SW 98' turbo DS
 | 
			
				| Savva писал(а): Кстати, на фоточке с удивленным лицом - немного виднеется еще одна интересная и легендарная машина.  О ней - отдельно, надо созреть и пофотить. Первым мессагом напишу, пожалуй, вопрос, от которого Савва скоро начнет убивать: Саша, когда поедет Граля???_________________
 Гараж это половая ориентация, знак зодиака и состояние души по жизни.
 Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| SONAR | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  30 июл 2014, 20:27  |  |  
		| 
			
			|  |  | начинающий Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
 Сообщения: 130
 Откуда: Киев
 Авто: M5 + 75 3.0
 | 
			
				| Zhmur_RICKъ M.D. писал(а): Savva писал(а): Кстати, на фоточке с удивленным лицом - немного виднеется еще одна интересная и легендарная машина.  О ней - отдельно, надо созреть и пофотить. Первым мессагом напишу, пожалуй, вопрос, от которого Савва скоро начнет убивать: Саша, когда поедет Граля???ты бы еще у киевэнерго спросил, когда воду горячую включат..._________________
 You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| Savva | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  08 авг 2014, 12:36  |  |  
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
 Сообщения: 34
 Авто: honda
 | 
			
				| Stage 2Получив бесценный опыт в Риге в прошлом году, мы были здорово озадачены.  Да, у нас была машина, которая доехала до финиша.  Но главной среди вскрывшихся проблем  было то, что машина у нас красивая, нежная, пушистая и увы – медленная.   Пообщавшись с коллегами из других команд, был сделан главный вывод – в гонках эндуранс самые важные факторы – это параметры шасси и надежность.  Если со вторым у нас дела были неплохи, то с управляемостью автомобиля было все довольно грустно.  Это не удивительно, ведь мы фактически ехали на дорожном стоке, слегка улучшенном  другими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами.  По сути, этакий тюнинг-комплект для активной гражданской езды.    Чаще всего нам задается вопрос – «что вы делали с мотором?»  Нет, ребята, ничего мы с ним не делали. И многие не делают ничего или почти ничего. Фокус в том, что любые серьезные доработки мотора неумолимо снижают его ресурс и надежность.  Ярким примером может служить гоночный Радикал, который на дистанциях в 555 и 1000 км далеко не всегда доезжает до финиша, и часто имеет проблемы как раз с высокофорсированным мотором.   Один из эпизодов мы как раз и наблюдали в Риге-2013, когда такая машина полгонки боролась сама с собой, привозя ближайшим соперникам по 5 секунд с круга, но финишировать не смогла – сгорел мотор.  Вывод – в гонках на длинные дистанции мало быть самым быстрым, нужно еще и проехать всю дистанцию до финиша.   В этом главное стратегическое отличие гонок эндуранс от всевозможных серий в шоссейно-кольцевым гонках, где дистанция гонки около 20 кругов (мы ехали в Риге 154 круга). Stage 2 тестировалась и корректировалась на гонке в Пярну в мае 2014. Итак, первая проблема, решенная на Stage 2 – это подвеска . Задняя подвеска.  На самом деле идея заменить убогую заднюю тележку от Фиата Типо на что-то более управляемое родилась у меня лет 7 назад, когда я стоял перед  двумя поднятыми машинами: Фиатом Купе и Альфой GTV.  Тогда мне показалось, что у них идентичные точки крепления.  У GTV задняя подвеска на алюминиевом подрамнике, многорычажная, оригинальной конструкции, и обеспечивает этой машине феноменальную управляемость, в том числе за счет того, что функции ряда сайлентблоков выполняют ШСы прямо с завода.   В общем, спустя 7 лет было решено примерить всю заднюю тележку от GTV  в Альфу 155.   Она стала так, как будто там всегда и была!  Это, несомненно, был первый успех.  Да, пришлось заново нарисовать и изготовить детали тормозной системы,  разработать механизм регулировки развала колес (но мы его не успели изготовить в Stage 2).  Регулировка схождения в подвеске от GTV предусмотрена заводом, чем мы сразу же и воспользовались       На трассе в Пярну задняя подвеска преподнесла очень приятный сюрприз.   Машина перестала летать задом по всей трассе и начала красиво и четко заправляться в повороты.  Но уже на свободных тренировках по ряду аэродинамических  причин нам пришлось немного опустить перед машины относительно изначальной регулировки.  Этим мы нарушили баланс машины, разгрузили зад, что тут же выразилось в нервных соскальзываниях задней оси на входе в поворот.  Так как у нас было два комплекта пружин и кое-какие возможности по регулировкам, мы попытались опустить зад машины до возможного предела.  Предел нашелся в колесных арках, которые уперлись собственно в шины.   Пришлось отослать впечатлительного Егора в ближайший киоск, и усердно поработать тяжелым молотком.  Жаль, что наша корреспондент и фотограф этот момент проспала в микроавтобусе ибо на шоу с доработкой машины молотком в паддоке сбежались посмотреть все наши соседи     Stage 2 поехала снова уверенно. Если вход в поворот у нас получился достойный (хотя на Stage 3  пошли в ход уже глубокие доработки подвески, которые призваны еще улучшить этот параметр), то с выходом из поворота все было не так радужно.  Машина на выходе беспомощно шлифовала асфальт разгруженным сликом.  Этот вопрос решают деньги. 1500 евро на хороший LSD-дифференциал, и Альфа из поворота будет выстреливать.  Об этом мы знали, но этих денег, увы, не нашлось.Кузов. Главным девизом доработок Stage 2 стал «Это же вес!».  Из машины было выброшено все, что не было выброшено ранее, и не пригодилось в Риге.  Из стекловолокна были изготовлены задние и передние крылья.       Заднее и боковые стекла вырезаны  из поликарбоната.  Однако, забегая вперед, скажу, что нет пределов совершенству.  На текущем Stage 3  нашлись резервы по дальнейшему снижению веса, правда, куда более трудоемкие.  Также был переделан капот, на котором появился крупный вырез-дефлектор по центру.   В риге 2013 капот сильно надувало потоком воздуха, и лучшего способа отвести воздух из-под капота не нашлось. Заодно это должно было улучшить продувку радиатора охлаждения.  Однако этого оказалось недостаточно.  Ситуация с температурой хоть и улучшилась, но оставалась далека от оптимальной.       В Пярну мы ехали с новым бампером из стекловолокна, на который пришлось прямо в паддоке изготовить сплиттер из куска оргстекла, купленного в ближайшем хозяйственном магазине. Материал не самый лучший, но выбирать не приходилось.  Это еще немного поправило ситуацию с охлаждением, но стало понятно, что вопрос придется решать кардинально.   Дефлектор на капоте добавил еще одну головную боль. Так как система у нас была без обратки, не проточная, а дефлектор четко прикрыл зону форсунок от потока воздуха, после ряда быстрых кругов машина начинала терять мощность.  Предположительная причина по совокупности признаков  – перегрев топлива с образованием паровых пробок.Бензобак. Установка задней подвески от GTV лишила места проживания родной бензобак.  По регламенту можно использовать либо стоковый бак в том месте, где он установлен у серийной машины, либо омологированый гоночный.   Это удовольствие не из дешевых, кроме того, возникли проблемы с логистикой.   В итоге бак и его обвязка устанавливались в последний момент.  Несмотря на суматоху, система подачи топлива получилась надежной и проявила себя хорошо.  Мы получили бак на 80 литров (против стоковых 45, а это значит меньше заездов на дозаправку), противоотливный (а в Риге отливы топлива в поворотах очень напрягали), с двумя насосами, и регулируемым регулятором давления, который от недостатка средств был просто взят от древней Альфы 145 с мотором Boxer.  Бак был установлен максимально низко в самой задней части автомобиля, что позволило снизить центр тяжести и дозагрузить заднюю ось.  В Пярну мы финишировали,  и даже умудрились попасть на подиум.   Машина начала показывать гоночный характер, однако для уверенной борьбы обозначилась необходимость дальнейших доработок машины: - замена радиатора охлаждения на более производительный и организация максимально возможной продувки - замена радиатора охлаждения масла двигателя на более производительный - доработки задней подвески с полным возможным по регламенту ее занижением, установка регулировок - переделка топливной системы в проточную - дальнейшее снижение веса - Дифференциал, черт побери!  После Пярну начался Stage 3, и эту стадию мы сейчас завершаем.  Что у нас получилось – покажет Рига 22-23 августа сего года.  Рассказ о третьем этапе эволюции is coming…  
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| Lesnik | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  08 авг 2014, 13:41  |  |  
		| 
			
			|  |  | Альфист |  
				|  |  Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
 Сообщения: 152
 Откуда: Минск
 Авто: Alfa Romeo 33
 | 
			
				| Savva писал(а): регулируемым регулятором давления, который от недостатка средств был просто взят от древней Альфы 145 с мотором Boxer.   От Альфы 33   
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| Savva | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  08 авг 2014, 14:46  |  |  
		| 
			
			|  |  | новичок |  
				|  |  Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:36
 Сообщения: 34
 Авто: honda
 | 
			
				| Lesnik писал(а): Savva писал(а): регулируемым регулятором давления, который от недостатка средств был просто взят от древней Альфы 145 с мотором Boxer.   От Альфы 33   строго говоря да  
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| Jago | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  29 авг 2014, 12:56  |  |  
		| 
			
			|  |  | Партнер клуба |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:15
 Сообщения: 269
 Откуда: Минск
 Авто: Alfa Romeo 155 3.0 V6 Race Car
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| SONAR | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  29 авг 2014, 13:05  |  |  
		| 
			
			|  |  | начинающий Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
 Сообщения: 130
 Откуда: Киев
 Авто: M5 + 75 3.0
 | 
			
				| Круто! Вы большие молодцы.
 Жаль, что не могу поприсутствовать с фотоаппаратом.
 _________________
 You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  
	
		| SONAR | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: Гоночная Альфа Ромео 155 BYR001. эволюция.   Добавлено:  31 авг 2014, 23:33  |  |  
		| 
			
			|  |  | начинающий Альфист |  |  |  
				|  |  Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
 Сообщения: 130
 Откуда: Киев
 Авто: M5 + 75 3.0
 | 
			
				| На дружественном форуме спрашивают, как вам слик rs-r? какое впечатление от резины в "боевых" условиях? Насколько требовательна к прогреву? Какой имеет ресурс в гоночном режиме? _________________
 You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
 
 
 |  |  
		|    |  |  |  |  |  |  
	|  |  | Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |    |  |