Автор |
Сообщение |
jeep
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 09 май 2014, 19:02 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:27 Сообщения: 84 Откуда: Киров
Авто: Alfa Romeo 156
|
Еще обнаружил что у половины гидриков внутри пипка не пружинит а колом стоит- это нормально или их надо в чем то замачить? Или так можно ставить?
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 09 май 2014, 20:40 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
jeep писал(а): У меня возникла проблема, притер и собрал гбц, залил кирасин, в двух местах протекает , снова разобрал и по новой притер, щас по новой залил- утром гляну. Притирал повторно с новыми масло съемными колпачками , надо ли их менять после этого?! притирать нужно без колпачков, после притирки замена на новые
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 09 май 2014, 20:40 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
jeep писал(а): Еще обнаружил что у половины гидриков внутри пипка не пружинит а колом стоит- это нормально или их надо в чем то замачить? Или так можно ставить? нормально...просто не травленное давление
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Saint
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 10:05 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:25 Сообщения: 48 Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Alfa Romeo 156 1.8 TS
|
Саша, а как металлокерамика себя ведет? Есть ли смысл ставить Metelli? Просто "чугуниевые" направляющие на выпуск из дешевых в продаже есть только Freccia, а по многочисленным отзывам у Freccia и AE весьма хреновая геометрия в том числе зачастую наличествует овальность.
_________________ ===<<AR156>>=== Не орите на меня вслух! Я прекрасно слышу и так...
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 12:40 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
.
Последний раз редактировалось VEL 08 июл 2014, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Saint
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 13:39 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:25 Сообщения: 48 Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Alfa Romeo 156 1.8 TS
|
VEL писал(а): Saint писал(а): Саша, а как металлокерамика себя ведет? Есть ли смысл ставить Metelli? Просто "чугуниевые" направляющие на выпуск из дешевых в продаже есть только Freccia, а по многочисленным отзывам у Freccia и AE весьма хреновая геометрия в том числе зачастую наличествует овальность. из дешовых есть гольф если и это дорага тогда ваз ну накрайняк заз . не кажется что сам себе противоречишь??? и в каком месте тебе их геометрия не нравится? я понимаю что интернет штука мощщщная но помойка знатная ты в руках их держал ? понимаешь о чём речь? Ну конечно же НЕТ! Иначе бы и не спрашивал... А на основной вопрос ответить слабо: про металлокерамику!?
_________________ ===<<AR156>>=== Не орите на меня вслух! Я прекрасно слышу и так...
|
|
|
|
|
Saint
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 13:53 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:25 Сообщения: 48 Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Alfa Romeo 156 1.8 TS
|
Я бы купил Metelli-чугун на выпуск, если б они были в Беларуси, хоть они и стоят дороже Freccia. Но есть только на впуск. Оригинал, который скорее всего тот же Metelli, но стоит неприлично "каштоуна", не считаю достойной альтернативой. А так получается если направлялки без натяга: Впуск: Freccia G3531 (чугун), Metelli 01-2474 (чугун), Metelli 01-S2474 (мет.-кер.) Выпуск: Freccia G3532 (чугун), Metelli 01-2477 (чугун, но !!! НЕТ В НАЛИЧИИ), Metelli 01-S2477 (мет.-кер.) Может есть еще какие альтернативы? Я готов впитывать информацию! 2 VEL> Внимательно читай и обдумывай вопрос перед тем как ляпнуть ответ. И смени ник, а то я случайно по-русски начал набирать... Сорри!
_________________ ===<<AR156>>=== Не орите на меня вслух! Я прекрасно слышу и так...
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 14:32 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
походу это ты шабруков
Последний раз редактировалось VEL 08 июл 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Saint
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 14:39 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:25 Сообщения: 48 Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Alfa Romeo 156 1.8 TS
|
Цитата: походу это ты шабруков так тебе место в скайпе а интернетчикам я даже и не собираюсь что либо обьяснять надо будет сделаем и это не твои проблемы хочешь сам поизвращятся ради бога переделка будет стоить дороже . и зачем тебе информация смотри перевпитываешся Я знал, что ничего путного ты сказать не сможешь, поэтому изначально не к тебе и обращался.
_________________ ===<<AR156>>=== Не орите на меня вслух! Я прекрасно слышу и так...
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 14:43 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
.
Последний раз редактировалось VEL 08 июл 2014, 09:40, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
Lesnik
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 20:26 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30 Сообщения: 152 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33
|
ЧИСТО СО СТОРОНЫ, vel не в обиду твоему опыту, ведете ввы себя крайне вызывающе. Не люблю самоуверенных людей, лично с вами не знаком, поэтому делаю выводы по вашим постам. А по направляющим.. вседа считал 156 и друге продукты фиата, как статью расходов в бюджете и золотое дно для ремонтников.
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 21:33 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
.
Последний раз редактировалось VEL 08 июл 2014, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 23:26 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
По поводу направляющих клапанов советую не за гоняться и ставить галимый чугун как стоит с оригинале. Направляющие в Витебске найти не проблемма. По поводу геометрии типа кривизны отвечу так .......при прессовке направлялка формально изменяет свой внутренний радиус который в свою очередь проходится развертками до нужного размера. По керамике нечего не скажу так как с такими не работали, думаю что и прессовать будет проблематично. По итогу скажу что поставив чугун вам хватит как минимум 100.000 тыс пробега, проверено не раз. Так что удачи! Пы сы по поводу золотого дна для ремонтников отвечу что перебрать голову не тмин Старк у нас стоит 40$ плюс запцацки. Золотым дном не назвал бы
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Saint
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 23:33 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:25 Сообщения: 48 Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Alfa Romeo 156 1.8 TS
|
sasha_80 писал(а): По поводу направляющих клапанов советую не за гоняться и ставить галимый чугун как стоит с оригинале. Направляющие в Витебске найти не проблемма. По поводу геометрии типа кривизны отвечу так .......при прессовке направлялка формально изменяет свой внутренний радиус который в свою очередь проходится развертками до нужного размера. По керамике нечего не скажу так как с такими не работали, думаю что и прессовать будет проблематично. По итогу скажу что поставив чугун вам хватит как минимум 100.000 тыс пробега, проверено не раз. Так что удачи!
Спасибо, Саша. Все доступно и понятно.
_________________ ===<<AR156>>=== Не орите на меня вслух! Я прекрасно слышу и так...
|
|
|
|
|
Saint
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 07 июл 2014, 23:36 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:25 Сообщения: 48 Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Alfa Romeo 156 1.8 TS
|
VEL писал(а): Lesnik писал(а): ЧИСТО СО СТОРОНЫ, vel не в обиду твоему опыту, ведете ввы себя крайне вызывающе. Не люблю самоуверенных людей, лично с вами не знаком, поэтому делаю выводы по вашим постам. А по направляющим.. вседа считал 156 и друге продукты фиата, как статью расходов в бюджете и золотое дно для ремонтников. извини если что нетак выше написаное относится только к одному человеку и как ты мог увидеть он тоже витебчанин так что считай это месной разборкой А ты Валентин, я смотрю, очень любишь разборки... Учитывая, что я с тобой ни разу не стыковался, это выглядит весьма подозрительно. Когда-нибудь просто нарвешься на кого-нибудь, кто не поймет твоих выходок. Повзрослей уже наконец, и перестань все воспринимать на свой счет. Бросай уже с эгоцентризмом.
_________________ ===<<AR156>>=== Не орите на меня вслух! Я прекрасно слышу и так...
|
|
|
|
|
Lesnik
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 08 июл 2014, 10:48 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30 Сообщения: 152 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33
|
sasha_80 писал(а): Пы сы по поводу золотого дна для ремонтников отвечу что перебрать голову не тмин Старк у нас стоит 40$ плюс запцацки. Золотым дном не назвал бы ОБЫЧНАЯ ЦЕНА ПО гаражам 5 уе клапан.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 08 июл 2014, 12:56 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
Все для клубников и любителей италолома
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 08 июл 2014, 14:20 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
Lesnik писал(а): sasha_80 писал(а): Пы сы по поводу золотого дна для ремонтников отвечу что перебрать голову не тмин Старк у нас стоит 40$ плюс запцацки. Золотым дном не назвал бы ОБЫЧНАЯ ЦЕНА ПО гаражам 5 уе клапан. ОТ оно оказывается как получается ну шабрукову и это не важно тут главное вопрос задать в скайпе то скучняк никто оценить не может
|
|
|
|
|
Lesnik
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 08 июл 2014, 21:35 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30 Сообщения: 152 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33
|
да, парни что это вы видать совсем заскучали без работы )) поясню свою точку видения решения данного вопроса, проще работы которые можно отдать на сторону делать на стороне, чтобы те стороны несли гарантии за свою работу. Это тенденция многих СТО. И к примеру какой смысл разбираться в направляющих и указывать что и как ставить, когда эту работу толжен делать специалист. Гравное правило в правильном ремонте - Не экономить деньги клиента !
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет) Добавлено: 08 июл 2014, 22:25 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
Lesnik писал(а): да, парни что это вы видать совсем заскучали без работы )) поясню свою точку видения решения данного вопроса, проще работы которые можно отдать на сторону делать на стороне, чтобы те стороны несли гарантии за свою работу. Это тенденция многих СТО. И к примеру какой смысл разбираться в направляющих и указывать что и как ставить, когда эту работу толжен делать специалист. Гравное правило в правильном ремонте - Не экономить деньги клиента ! Ето каким парням сообщение?
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
|