Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альфа Ромео 166 2.4 JTD разгон до 100 км\ч
 Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 11:39 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
Всем привет. У меня альфа 166 2.4 136 л.с. разгон до сотни примерно 12.6 - 13 секунд. Подскажите пожалуйста это плохие показатели или всё же нормально. И ещё вопрос до какого предела должна подниматься стрелка тахометра при прогазовке? У меня выше 5-и тысяч не поднимаеться.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 12:00 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:56
Сообщения: 63
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 jtd
Во первых на месте газовать до 5ти тысяч не советую)
На передаче, в среднем без затупов мотор должен крутится до 3500.( Если авто не прошито)
12-13 сек. это средние показатели для этого мотора.

_________________
Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
Alfa Romeo©


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 12:15 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
slavinsku писал(а):
Во первых на месте газовать до 5ти тысяч не советую)
На передаче, в среднем без затупов мотор должен крутится до 3500.( Если авто не прошито)
12-13 сек. это средние показатели для этого мотора.

Тоесть 12-13 сек. это нормально.Может я уже просто привык к ней.Но мне всё время кажется что раньше она была по шустрее.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 12:34 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:56
Сообщения: 63
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156 2.4 jtd
Anton писал(а):
slavinsku писал(а):
Во первых на месте газовать до 5ти тысяч не советую)
На передаче, в среднем без затупов мотор должен крутится до 3500.( Если авто не прошито)
12-13 сек. это средние показатели для этого мотора.

Тоесть 12-13 сек. это нормально.Может я уже просто привык к ней.Но мне всё время кажется что раньше она была по шустрее.


По книге около 10 сек пишут, ну и машины у нас уже не новые)

_________________
Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
Alfa Romeo©


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 17:28 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
по книге менее чем 10 секунд.....но да ладно. думаю что 13 сек до 100 ето много для 2.4.
Дизло до 5000 крутить нежелательно - ето не бензиновый мотор и не гонка. Если хош вернуть былую прыткость...проверь тепловые зазоры, фильтра, егр почисти, форсы на диагностику итд....а если нет то не мешай машине работать и не загоняйся.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 20:46 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
sasha_80 писал(а):
по книге менее чем 10 секунд.....но да ладно. думаю что 13 сек до 100 ето много для 2.4.
Дизло до 5000 крутить нежелательно - ето не бензиновый мотор и не гонка. Если хош вернуть былую прыткость...проверь тепловые зазоры, фильтра, егр почисти, форсы на диагностику итд....а если нет то не мешай машине работать и не загоняйся.

Нет-нет я не кручу до 5000,просто при прогазовке на месте заметил что мотор не крутиться больше 5000 вот и стало интересно почему, ведь на тахометре 6000.
Я тоже думаю что 13 сек. до 100 многовато.По обслуживанию:фильтра меняю через 10000 тыс.,егр заглушен(только механически,не програмно)расходомер недавно менялся,турбина после восстановления.Про форсунки мысли есть проверить,а про тепловые зазоры ничего не знаю.
Может поможешь?где? и с чего начать?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 21:10 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
какого года альфа? гер евро 2 или 3?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 21:48 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:15
Сообщения: 548
Откуда: Минск
Авто: Lancia Lybra 1.9jtd + чип
sasha_80 писал(а):
какого года альфа? гер евро 2 или 3?


sasha_80, 136 лошадей всегда были евро 2, или не так?
13 сек много.

_________________
Чип-тюнинг дизельных двигателей, программное удаление EGR, сажевых фильтров,иммобилайзеров.Компьютерная диагностика.
Ремонт и тех.обслуживание, Масло Selenia, Petronas
Чиню всякий хлам.... а потом насильно его же и чипую


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 22:27 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Polkovnik писал(а):
sasha_80 писал(а):
какого года альфа? гер евро 2 или 3?


sasha_80, 136 лошадей всегда были евро 2, или не так?
13 сек много.

да, верно 136 старый мотор......евро 2) :)

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 09:25 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
А куда можно обратиться с моей бедой? Может кто знает? А то у нас в городе без вариантов.Машина alfa 166 2.4 jtd 1999г.в. 136л.с.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 12:33 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Anton писал(а):
А куда можно обратиться с моей бедой? Может кто знает? А то у нас в городе без вариантов.Машина alfa 166 2.4 jtd 1999г.в. 136л.с.

антон ты хоть бы определился где живёшь :) а то прикольное название " у нас в городе"
хорошобы профиль до конца заполнить чтоб таких смешных вопросов не возникало :oops:

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 15:42 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
Антон, как говорил, пробовал скинуть фишку с расходомера и проехать (ошибку скину потом), как вариант почистить датчик давления на впуске. Не поможет, можно проехаться с диагностикой может по параметрам вычислим куда копать. Это больше по электрике, если подобно - зазоры клапанов, форсы и т.д., то не скажу предположить могу.
А то было поздно и лень.

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 16:30 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
VEL писал(а):
Anton писал(а):
А куда можно обратиться с моей бедой? Может кто знает? А то у нас в городе без вариантов.Машина alfa 166 2.4 jtd 1999г.в. 136л.с.

антон ты хоть бы определился где живёшь :) а то прикольное название " у нас в городе"
хорошобы профиль до конца заполнить чтоб таких смешных вопросов не возникало :oops:

Исправил профиль. Из Солигорска.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 16:39 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
Deman писал(а):
Антон, как говорил, пробовал скинуть фишку с расходомера и проехать (ошибку скину потом), как вариант почистить датчик давления на впуске. Не поможет, можно проехаться с диагностикой может по параметрам вычислим куда копать. Это больше по электрике, если подобно - зазоры клапанов, форсы и т.д., то не скажу предположить могу.
А то было поздно и лень.

Дима привет.Датчик на впуске чистил,и даже ставил с заведомо исправной машины-разницы нет.Про фишку как-то забыл сегодня попробую(отпишусь позже).А с диагностикой проехать можно,было бы неплохо если есть смысл.Но мне кажеться что форсунки требуют ремонта,хотя кто его знает.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 19:48 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
Дима, фишку с расходомера скинул,проехал ещё хуже.Только рычит и не едет ни хр..на.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 22:04 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
Ничего не скажу по этому поводу, смотри сам с чего начинать.

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 10:46 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
Deman писал(а):
Ничего не скажу по этому поводу, смотри сам с чего начинать.

Спасибо и на том. Буду думать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 11:04 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Обожаю "спецов", которые советуют, что нужно отключать фишку с расходомера, руки бы поотбивал таким советчикам! Приезжают потом такие на СТО и пойди разберись, авто само сломалось или ему ещё вдобавок помогли умельцы. Машина едет хуже, а что делать "спец" не знает - спрашивается, зачем советовать, если не знаешь толком, что и как?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 12:55 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk
Авто: Fiat Marea
Ваши предложения по теме?
Двигатель прошёл >300тыс. и пол мили без расходомера. Предлагал с компом проехаться и далее писал выше. При хорошем чипе его лучше выкинуть, смотрите на ютубе какие паровозики получаются.

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: 166 2.4 JTD разгон до 100
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 16:33 
Не в сети
Альфа-Модератор

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 01:21
Сообщения: 1609
Откуда: Минск
Авто: Lancia Kappa
Выкинуть ДМРВ? На дизле? Ну, ну... И что чип? ЭБУ мотора получает неправильные показания от расходомера воздуха, следовательно толивно-воздушная смесь не совсем верная, при отключении ДМВР мотор переходит в аварийный режим и берет некие усредненные значения, по умолчанию, настроенные инженерами на заводе, если упростить, то мозги лью топливо пропорционально показаниям расходомера, поэтому любое отличие количества воздуха, поступающего в двигатель, от показанного расходомером приведет к ненормальной работе. Далее, при отключенном датчике расхода воздуха и достижением двигателем оборотов 2000-2300 должна включатся турбина и должен происходить турбоподхват, однако его, при таком раскладе, ожидать не стоит. Теперь по поводу заглушенного ЕГР: я не знаю, в машине топикстартера турбина с изменяемой геометрией или еще нет? В некоторых случаях клапан ЕГР на моторах евро 2 глушат, однако это может быть одной из причин засирания лопаток турбины, что может привести к частичной потери мощности при разгоне.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ] На страницу 1, 2  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron