Чтобы полностью опустить стекло (водительское либо пассажирское), достаточно нажать и подержать пару секунд кнопку опускания стекла. Потом кнопку можно отпускать - стекло опустится полностью. С водительским стеклом аналогично происходит и при поднятии стекла - подержал нажатой пару секунд кнопку поднятия стекла, отпустил кнопку - стекло поднимается полностью. НО с пассажирским стеклом такой трюк на подъём не срабатывает.
Косяк или фича?? А то все контакты кнопок вызванивал, до блока управления доходят, в блоке видимых отличий/повреждений не замечено.
З.Ы. Электрические стеклоподъёмники только в передних дверях.
Не мучай детину, так задумано с завода. У пассажира больше времени, чем у водителя, поэтому инженеры из Arese и решили, что пускай пассажир подержит кнопку, делать ему всё равно нечего, а у водителя на это просто нет времени.
Не мучай детину, так задумано с завода. У пассажира больше времени, чем у водителя, поэтому инженеры из Arese и решили, что пускай пассажир подержит кнопку, делать ему всё равно нечего, а у водителя на это просто нет времени.
Посмотрел бы я этим инженерам в глаза)) Получается на открытие сделали "чтоб водитель не отвлекался", а на закрытие - нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения