Anton156 писал(а):
Я когда прочитал список проблем понял одно-моя альфа в идеальном состоянии
А то я все то к оборотам прислушиваюсь/присматриваюсь,то диск нагрелся из-за суппорта и я уже переживаю.Кстати на альфе уже пол года и пока ничего не менял кроме масла и ничего не ремонтировал.1998 г.в. бензин 2.0..А то мне говорили каждый месяц по 200 баксов на ремонт
.Может еще и не вечер,но как она едет.мммммммм.
ребята ...156 в частности отходят постепенно в мир иной тому причины их ценообразования(((, 156 в идеале мало....если не брать рестайловые версии...то все практически 156 -е годов 99х уже на коленях, прогнившие полы, проломанные и переваренные пороги, по 1-2 раза капиталенные моторы или уже на грани капиталки. Обычно альфы (156) на сей час все с пробегами где то 210.000-280.000 - а ето как правило кризис среднего возраста для нее. Траблы происходят тока с кузовом и мотором а частности - дохлый тарахтящий варик, жор масла, а в процессе сожранные распредвалы и износ вкладыша/шей на колене .....все типично...я называю ето "классика" ))) По сему парни - на данные момент покупая 156 альфу которой лет 16.....готовьтесь к выше перечистленным траблам. Максимум зная альфу и ее возростные болячки - модно скинуть при покупке не одну сотку денежных знаков)))
Как то покупали другу альфу....скинули 1200 баксов....ети деньги и пошли на ремонт двигателя, и что то осталось на подвеску и сцепление. Но там быль один плюс - целый кузов.
А вот с дизельными моторами как правило как то все проще....(наверное по етому купил себе жтд). Дизельные моторы отхаживают намноооого больше чем ТС......до 300.000 без всяких болек.....
Может статейку написать про 156 е и возростные болячки?)))
От.Вас послухать,потом к машине боишься подходить.
Все ищешь что вней не так.
Едет и добра.Все ломается.И пассаты и ауди сто и ади а6 и бумеры и шкоды.Альфа не исключение.А шо за моторы GTS? Что будет понадежней твин спарк или GTS(вроде так пишется.)