И так начну свою маленькую историю. Ехал сегодня с работы как ни в чем не бывало, и тут тебе на, прогорает глушитель и отваливается лямбда (получается прогорела по кругу лямбды). Потом начинается самое интересное, загорается ABS и ручник и к тому же стрелка спидометра тоже легла под ноль. (тахометр работает). Альфисты помогите советом!!! Может это все из-за лямбды, то что она пока не стоит на своем месте??? Завтра буду вваривать ее на свое место обратно.
едешь на диагностику и подключаешься к абс не к двиглу а к абс смотришь какой датчик умер меняешь . должно всё погаснуть и спидометр заработать. по лямбде тот же комп тока подключение к двиглу и параметры выдаваемые на холодную и горячую а так танцы с бубном и заговоры не прокатят
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения