Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 17:24 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:14
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 156
Здравствуйте!
Появился скрип непонятный скрип спереди иногда со стороны пассажира, иногда со стороны водителя. Скрипит как не смазанная дверь и очень назойливо. Раньше скрипело, когда едешь по неровной дороге, теперь скрипит почти всегда, даже если во время остановки хорошенько в кресло водительское либо пассажирское ухнутся. И самое главное, что скрипит исключительно в сухую погоду (в дождь или утром, когда все росой покрыто скрипа нет).
На сто уже заменили рычаги сайлентблоков. Теперь советуют менять втулки стабилизаторов. Боюсь что так все авто пересоберут :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: скрип спереди
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 17:43 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Sheinar писал(а):
Здравствуйте!
Появился скрип непонятный скрип спереди иногда со стороны пассажира, иногда со стороны водителя. Скрипит как не смазанная дверь и очень назойливо. Раньше скрипело, когда едешь по неровной дороге, теперь скрипит почти всегда, даже если во время остановки хорошенько в кресло водительское либо пассажирское ухнутся. И самое главное, что скрипит исключительно в сухую погоду (в дождь или утром, когда все росой покрыто скрипа нет).
На сто уже заменили рычаги сайлентблоков. Теперь советуют менять втулки стабилизаторов. Боюсь что так все авто пересоберут :)

это альфа и подвеска в ней это расходник . не понятно что такое рычаги салентблоков ? но это неважно так как шаровые остались старые и были скорей всего поменяны саленты . из опыта менять желательно рычаги целиком и желательно не китай тем более что вы на сто меняете а это стоит хороших денег и ездить менять через месяц это не бюджетно . удачи

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: скрип спереди
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 18:43 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:58
Сообщения: 494
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.8ts
В каких рычагах сайленты менялись, верх, низ? Или верх-низ? Верхний рычаг хороший скрип дает ))) А втулки стабилизатора " слегка " постукивают...

_________________
+375291999137 Андрей


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: скрип спереди
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 19:15 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 17:14
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Авто: alfa romeo 156
_Dedda__, верх меняли


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 22:04 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:48
Сообщения: 64
Откуда: жодино
Авто: Alfa Romeo 156
у меня тоже скрипят, верхние рычаги, новые ходят около полугода и опять скрип, пробовал ставил полиуретановые сайлентблоки, скрип все равно появился!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 23:54 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:19
Сообщения: 61
Авто: альфа ромео 156
ставте TRV и все будет ок


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 10:08 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:38
Сообщения: 4
Откуда: Gomel
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS
Верхние рычаги TRV например и будет тишина)))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 11:17 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
У меня и TRW начали скрипеть, правда, примерно через год. Именно сайлентблоки верхних рычагов, когда проворачиваются в ухе рычага. И именно в сухую погоду. Особенно слышно при большом ходе колеса вверх-вниз, типа как когда лежачий переезжаешь. Люфта вроде как ещё нет, но наверное уже сайленты надо менять...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 156 - Скрип в передней части подвески
 Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 15:06 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 GTV 6.0 V12 =)
Товарищи, всё очень просто!
Сайлентблоки верхних треугольных рычагов это подшипники трения (скольжения)!!!
Что это такое и как работает:
В двух вершинах треугольника (рычага) стоят резиновые с.б. внутри которых находятся металлические втулки.
Металлические втулки длинным винтом прикручиваются к креплению кузова, образуя ось вокруг которой "вращается" рычаг, в нашем случае это позволяет ходить ступице с колесом вверх вниз относительно кузова.
С.б. которые стоят в рычаге резиновые. Резина в априори не может скользить по металлу!!! Можно провести аналогию со стиркой для карандаша, или можно взять этот с.б. и потереть его об металл или даже о руку =)))) и посмотреть что будет, резина стирается!!! Особенно в з.ч. для афтемаркета в которых используются отходы т.е. порошковая резина...
Между резиной и металлической втулкой заложена смазка, когда она заканчивается с.б. начинает скрипеть, резина вытирается, появляется люфт.
С полиуретаном намного лучше, он сам по себе скользкий материал (скользит по металлу), но смазка всё равно нужна, т.к. при нагрузке в момент сдвига между металлом и полиуретаном должно быть ещё какое-то вещество, что-бы не было скрипа, например графит или медь или ещё что нибудь.
Что-бы каждый раз не разбирать подвеску и не менять резиновые с.б. можно купить полиуретан,в рычаг поставить маслёнки или купить рычаги уже с ними, как я сделал, скрип появился после года, добавил смазки и тишина =)
St. писал(а):

_________________


Alfa Romeo 166 2,5 V6, black-violet, sold.
Alfa Romeo 166 3,0 V6, silver
Alfa Romeo GTV 3.0 V6, black


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron