Товарищи, всё очень просто!
Сайлентблоки верхних треугольных рычагов это подшипники трения (скольжения)!!!
Что это такое и как работает:
В двух вершинах треугольника (рычага) стоят резиновые с.б. внутри которых находятся металлические втулки.
Металлические втулки длинным винтом прикручиваются к креплению кузова, образуя ось вокруг которой "вращается" рычаг, в нашем случае это позволяет ходить ступице с колесом вверх вниз относительно кузова.
С.б. которые стоят в рычаге резиновые. Резина в априори не может скользить по металлу!!! Можно провести аналогию со стиркой для карандаша, или можно взять этот с.б. и потереть его об металл или даже о руку =)))) и посмотреть что будет, резина стирается!!! Особенно в з.ч. для афтемаркета в которых используются отходы т.е. порошковая резина...
Между резиной и металлической втулкой заложена смазка, когда она заканчивается с.б. начинает скрипеть, резина вытирается, появляется люфт.
С полиуретаном намного лучше, он сам по себе скользкий материал (скользит по металлу), но смазка всё равно нужна, т.к. при нагрузке в момент сдвига между металлом и полиуретаном должно быть ещё какое-то вещество, что-бы не было скрипа, например графит или медь или ещё что нибудь.
Что-бы каждый раз не разбирать подвеску и не менять резиновые с.б. можно купить полиуретан,в рычаг поставить маслёнки или купить рычаги уже с ними, как я сделал, скрип появился после года, добавил смазки и тишина =)
St. писал(а):