|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
Takumo 2.0
|
Заголовок сообщения: Re: 166 проблемка с кпп,кулисой или это конденсат Добавлено: 17 июн 2011, 00:07 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:38 Сообщения: 37 Откуда: Москва
Авто: 166x2
|
Sergey_123 писал(а): У меня 2.4 JTD 6-ти ступка. Та же проблема с рычагом переключения, только туго ходит влево-вправо. вперед назад перелючается хорошо. Если было бы дело в масле (щуп кстати есть) то вперед назад тоже переключение было бы проблематичное. Может быть что-нибудь с тросиками. Я тасколько знаю там 2 тросика только какой за что отвечает? Или все-таки дело в уровне масла? Сейчас вроде тепло, и не должно масло замерзать? Может кто подскажет? В любом случаи, масло проверить стоит, потом разобрать все вокруг кулисы, вытащить чехол, мусор от которого будет разбросан по всему ковру, левая тяга(если смотреть на кулису) это включение передач, правая, нейтраль, но они между собой взаимодействуют, я залил все троса и привод правого троса, силиконом. Тут выше, уже советовал менять пыльник на выборке передач, на коробке. Противоугонное устройство никакое не стоит? А то оно здорово меняет геометрию/ходы.
|
|
|
|
|
Sergey_123
|
Заголовок сообщения: Re: 166 проблемка с кпп,кулисой или это конденсат Добавлено: 25 июн 2011, 09:22 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:47 Сообщения: 3
Авто: Alfa Romeo 166
|
С ммаслом в коробке все ок. Быстрее всего дело в тросике на нейтраль. Я проверил все соединения возле рычага переключения, там все ок. Единственный вопрос -соединение возле самой коробки, вот там действительно может засориться. Вот только боюсь там это соединение разбирать, да и долезсть до него сложновато. Я имею в виду там где гайка на 13 стоит.
|
|
|
|
|
polgord
|
Заголовок сообщения: Re: 166 проблемка с кпп,кулисой или это конденсат Добавлено: 01 июл 2011, 12:02 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44 Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
|
Привет всем! ребята, читаю, понимаю, проблема кроется в механизме переключения. на 166 ставится КПП 5 и 6 ст. передач. коробка абсолютно идентична одна другой, разница только в размерах валов. итак, на верхней части имеется механизм переключения передач. к нему подведены два повода от кулисы переключателя. олин поднимает опускает шток с вилками, друго, он как бы сверху, двигает шток вперед назад. проблема с включением из за пропиленовой втулке в металле механизма подъема штока. со временем смазка вымывается и втулка двигается с трудом, вызывая вытяжение поводков и др. отворачиваем гайку на 17, снимаем этот механизм и смазываем литолом, циатимом да чем угодно, собираем и передачи включаются в момент, одним толчком. да и не забудьте пылник поменять, стоит в экзисте 750 р., отверните две гайки на 13 с трудом но поменяете. там не сложно и ничего не сломается. когда механизм исправен, при толчке рычага из положения включенной передачи, он сам должен встать на нейтраль. вроде бы как задняя, но увы именно этот механизм влияет на нормальное движение штока с вилками включения. на фото гаечка под номером 11.
|
|
|
|
|
Sergey_123
|
Заголовок сообщения: Re: 166 проблемка с кпп,кулисой или это конденсат Добавлено: 01 июл 2011, 20:52 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:47 Сообщения: 3
Авто: Alfa Romeo 166
|
Я в принципе так и думал что в этом дело. Только добраться туда сложновато (неудобно немного). Даи я когда туда залез гайка которая под номером 11 была не зажата, быстрее всего туда грязь и набилась, тем более защита снизу не стоит
|
|
|
|
|
Anton
|
Заголовок сообщения: Re: 166 проблемка с кпп,кулисой или это конденсат Добавлено: 11 сен 2011, 11:05 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
|
polgord писал(а): Привет всем! ребята, читаю, понимаю, проблема кроется в механизме переключения. на 166 ставится КПП 5 и 6 ст. передач. коробка абсолютно идентична одна другой, разница только в размерах валов. итак, на верхней части имеется механизм переключения передач. к нему подведены два повода от кулисы переключателя. олин поднимает опускает шток с вилками, друго, он как бы сверху, двигает шток вперед назад. проблема с включением из за пропиленовой втулке в металле механизма подъема штока. со временем смазка вымывается и втулка двигается с трудом, вызывая вытяжение поводков и др. отворачиваем гайку на 17, снимаем этот механизм и смазываем литолом, циатимом да чем угодно, собираем и передачи включаются в момент, одним толчком. да и не забудьте пылник поменять, стоит в экзисте 750 р., отверните две гайки на 13 с трудом но поменяете. там не сложно и ничего не сломается. когда механизм исправен, при толчке рычага из положения включенной передачи, он сам должен встать на нейтраль. вроде бы как задняя, но увы именно этот механизм влияет на нормальное движение штока с вилками включения. на фото гаечка под номером 11. Дружище подскажи! Может ты знаещь? Это механизм который на рисунке, можно в таком виде достать из коробки, не снимая её и не разбирая полнастью.Потаму-что я уже делал ту процедуру о которой ты писал. Рабатать стало лучше,все передачи включались,но кулиса на нейтралке стоит на том месте на котором её оставишь.А она же должна пружинить?
|
|
|
|
|
Takumo 2.0
|
Заголовок сообщения: Re: 166 проблемка с кпп,кулисой или это конденсат Добавлено: 12 сен 2011, 21:56 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:38 Сообщения: 37 Откуда: Москва
Авто: 166x2
|
Anton писал(а): polgord писал(а): Привет всем! ребята, читаю, понимаю, проблема кроется в механизме переключения. на 166 ставится КПП 5 и 6 ст. передач. коробка абсолютно идентична одна другой, разница только в размерах валов. итак, на верхней части имеется механизм переключения передач. к нему подведены два повода от кулисы переключателя. олин поднимает опускает шток с вилками, друго, он как бы сверху, двигает шток вперед назад. проблема с включением из за пропиленовой втулке в металле механизма подъема штока. со временем смазка вымывается и втулка двигается с трудом, вызывая вытяжение поводков и др. отворачиваем гайку на 17, снимаем этот механизм и смазываем литолом, циатимом да чем угодно, собираем и передачи включаются в момент, одним толчком. да и не забудьте пылник поменять, стоит в экзисте 750 р., отверните две гайки на 13 с трудом но поменяете. там не сложно и ничего не сломается. когда механизм исправен, при толчке рычага из положения включенной передачи, он сам должен встать на нейтраль. вроде бы как задняя, но увы именно этот механизм влияет на нормальное движение штока с вилками включения. на фото гаечка под номером 11. Дружище подскажи! Может ты знаещь? Это механизм который на рисунке, можно в таком виде достать из коробки, не снимая её и не разбирая полнастью.Потаму-что я уже делал ту процедуру о которой ты писал. Рабатать стало лучше,все передачи включались,но кулиса на нейтралке стоит на том месте на котором её оставишь.А она же должна пружинить? Можно, но ставить точно в том же положении что и при извлечении, ни в коем случаи не крутить, в процессе установки, можно включить передачу, и заклинить "Выборку", что приведет к неизбежному снятию коробки. Плохая" нейтраль эта также уставшие" пружины механизма. Короче. Меняйте тросы ручника чаще, и будет счастье.
|
|
|
|
|
Anton
|
Заголовок сообщения: Re: 166 проблемка с кпп,кулисой или это конденсат Добавлено: 15 сен 2011, 16:35 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
|
Спасибо буду разбираться.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|