sasha_80 писал(а):
Ivan-T писал(а):
Катушки не все одинаковые, посмотрите в епере, на старых моторах - предположительно те что с железной клапанной крышкой - одни, на новых другие. И евро2 или евро3 не причем. Различаются только разъемами.
согласен.....разница только в разьеме. который идентичен для моторов 1.4,1.6. Второй вид разъема актуален для 1.8. 2.0 ТС.
А евро2 и евро3 актульно только для разновидности проводов и все.
Нет, не согласен. Не поленился залез в епер, на 145 с 1999 года вот кат. номер катушки 46469863 - подходит на все моторы 1,4-1,6-1,8-2,0 - провода длинные. На 145 с 1997 по 1999 уже два варианта кат. номера, это написанный выше 46469863, и 7793212 обе катушки ставились так же на все моторы 1,4-1,6-1,8-2,0 - провода так же длинные.
Это что ставилось на 145. На 145 моторов евро3 вообще не было.
Теперь 156 дорестаил:
Евро2: и опять мы видим два номера катушек 46469863 и 7793212 подходят на все моторы 1,6-1,8-2,0 - это с длинными проводам, мотора 1,4 на 156 не было.
Евро3: а вот на евро3 стоит еще один вариант катушек 46755605 - это уже третья катушка, и опять аналоги разные и цены тоже разные.
Выводы: катушки 46469863 и 7793212 - различаются разъемом, обе катушки стояли на всех моторах: 1,4-1,6-1,8-2,0 евро2, предположительно, как я уже писал выше, одна катушка на алюминиевых клапанных крышка другая на пластиковых. Если кому интересно можете покурить епер и выяснить так ли это)
Катушка 46755605 стояла только на евро3 и только на 156, 147 и 166 я не рассматриваю дабы не путаться еще больше, катушка 46755605 и 46469863 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ и разъемы тоже одинаковы, различия могут быть лишь в силе искры или еще в каких то внутренностях.
Все, я закончил, если кто то представит более подробную инфу по катушкам я буду в шоке.
Без обид но не стоит писать то в чем не уверены и тем более отстаивать эту точку зрения.
ЗЫ. Инфа взята частично из епера, частично из личного опыта.