|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Автор |
Сообщение |
Ace
|
Заголовок сообщения: Alfa Romeo 146 1.6TS - Троит двигатель Добавлено: 23 фев 2014, 20:14 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:27 Сообщения: 23 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 146 1.6TS
|
Всем доброго дня. Проблема началась с того, что на малых оборотах при движении на малой скорости двигатель "захлебывался", работал с перебоями. При движении со скоростью где-то 80 км/ч на 5 передаче при нажатии на акселератор автомобиль очень тяжело набирал скорость. В остальном было все как обычно. Машина была отдана в ремонт на СТО. Там была произведена замена всех свечей. Безрезультатно. По словам сотрудников СТО они ставили блок катушек с рабочего автомобиля, характер работы двигателя не изменился. Измерение компрессии выдало следующие результаты по цилиндрам: 13-13-8-13. Резюме СТО - снимать ГБЦ, смотреть клапана, кольца. После приема авто из ремонта провалы мощности стали чувствоваться в любом режиме работы двигателя. Что и как проверял сам. На работающем двигателе при снятии разъема питания с форсунки 3-го цилиндра характер работы двигателя на слух не меняется, при снятии с остальных есть изменения в худшую сторону. Менял местами катушки зажигания, безрезультатно. Доставал коннектор главной свечи 3-го цилиндра из колодца, подключал к нему старую и новую свечу, искра есть. Снимал форсунки, чистил очистителем карбюратора, форсунки рабочие. Работа двигателя не изменилась. И последнее что сегодня сделал. Снял главную свечу с 3-го цилиндра, нижний контакт ее был мокрый, снял главную свечу 4-го цилиндра, она была сухая. Поменял их местами. После кратковременного старта двигателя снова выкрутил обе эти свечи, и снова из третьего цилиндра нижний контакт свечи мокрый, из 4-го сухой. Проверка компом ошибок не выявила. Отключение лямбда-зонда не изменило характер работы двигателя. Обороты не плавают. Еще на работающем двигателе откручивал крышку горловины двигателя, масло не выплевывается. Вопросы: Что еще можно сделать, чтоб удостоверится в том, что дело не в электрике? Для снятия головки блока цилиндров у меня нет соответствующего опыта. Может ли кто из профи помочь на платной основе? На СТО ехать не хочу, т.к. есть только 5-летний отрицательный опыт общения с ними.
|
|
|
|
|
Ivan-T
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6TS - Троит двигатель Добавлено: 23 фев 2014, 22:19 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56 Сообщения: 111 Откуда: РФ Тверь
Авто: 145 1.4 T.S.
|
А что еще можно искать если нет компрессии в третьим цилиндре?? Если хочешь купи компрессометр, только надо длинный что бы хватило длинны его, и сам померь компрессию, или в другом сервисе померь компрессию. Если ее действительно нет то снимать гбц, скорее всего это клапан прогорел.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6TS - Троит двигатель Добавлено: 24 фев 2014, 00:22 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
у тебя два фактора 8 атмосвер в третьем котле - ето раз, и мокрая свеча в том же котле ето два....не работает кател по причине низкого давления в котле. Проверить клапана ето или кольца не сложно, но в любом случае снятие головы по любому. Какие тебе еше нужны проверки? если компрессометр не врет то все доки на руку. В минске могу дать человека , моториста по альфам. мтс 703-96-84
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Ace
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 146 1.6TS - Троит двигатель Добавлено: 24 фев 2014, 11:40 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:27 Сообщения: 23 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 146 1.6TS
|
Спасибо за ответы. Буду пробовать звонить мотористу.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|