Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не подетски)
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 23:35 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:24
Сообщения: 74
Откуда: Несвиж
Авто: alfa romeo 156 1,6TS
Ребята, столкнулся с такой проблемой (горит форсунка и троит до 2 500 оборотов, после идет нормально)
Только вот мотор при 1000 колбасит, толи он троит не могу понять!
Что смотреть, куда лезть?
И горит АБС, в чем может быть проблема?
Мотор 1,8 ТС
Помогите пожалуйста!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 21:18 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56
Сообщения: 111
Откуда: РФ Тверь
Авто: 145 1.4 T.S.
Надо делать компьютерную диагностику.
В конце концов здесь же не битва экстрасенсов))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 00:03 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Троит мотор.
Часто люди обращаются с проблемой: троит двигатель. И при этом на панели приборов обычно загорается лампа "чек энджин", загорание этой лампы говорит о неустойчивой работе мотора.
Если лампа начинает моргать значит блок управления определил пропуски зажигания по цилиндрам. Компьютерная Диагностика в этом случае вам вряд ли поможет, все что скажет сканер: "Обнаружены пропуски зажигания" то есть мотор троит. Но это мы видим и без него.
Троит - то есть означает что неработает один цилиндр или несколько. И в основном причины троения не поддаются диагностике сканером.
Еще одна причина такой работы двигателя это богатая смесь. Мотор захлебывается бензином и начинает работать очень неустойчиво.
Троить может если прогарел клапан. Проверятся такая неисправность замером компрессии.
Может неработать одна или несколько форсунок. Или же могут не работать свечи зажигания. Свечи без выкручивания вы тоже никак не проверите, как проверить свечи можно тут...
viewtopic.php?f=25&t=2783
Нет искры - тоже один из вариантов троения, и комп об этом вам тоже не скажет. У вас свечи находятся в колодцах и к ним идут длинные резиновые колпачки, то искру можете проверить аккуратно сняв и немного вытащив колпачек. Будет слышно щелчки от пробивания искры на корпус. При отсутствии искры нужно проверить провода. Сделать это проще всего заменой на исправные или поменяв местами с проводом другого цилиндра.
Проверить нужно и катушки - визуально осмотрев на наличие трещин, и путем отключения питания на нее. Если трясти начинает сильнее вплоть до остановки мотора - то ета катушка исправна, если ничего не меняется - то катужка мертвая.
Если искра есть во всех цилиндрах то проверяем форсунки.
Снимаем поочередно разъемы с каждой форсунки и наблюдаем за изменением в работе двигателя. Если при снятии разъема мотор троит еще больше, то в этом цилиндре все в норме.
Если же при снятии разъема с форсунки двигатель не изменяет своей работы, значит неработает именно этот цилиндр. Подчеркиваю: не работает цилиндр, а не форсунка!
Потому что причина может быть не в форсунке а в клапанах например. Мы таким образом просто сузили круг поиска неисправности. К форсунке можно подвести напряжение 12 вольт и проверить ее на срабатывание, если есть щелчки при подключении, то скорее всего форсунка рабочая.
Итак, делаем выводы. Если искра есть, значит и катушка зажигания рабочая, если форсунки рабочие и даже компрессия двигателя в норме и нет разброса по цилиндрам, то скорее всего виноваты свечи.
Двигатель "троит", работает неустойчиво. Причем неустойчиво работать он может не всегда. Троит иногда либо "на холодную" либо на горячую. При выкручивании свечей их нужно внимательно осмотреть.
Работают 4 котла. НЕ троит!
В етом случае смотреть компом все датчика на отклонение. Мерять компрессию на разброс атмосфер в котлах. Смотреть распредвалы на наличие убитости кулачков, грм проверить на правильность установки, проверить гидрики....и еще чего нить можно придумать)
Удачи.!

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 10:13 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:24
Сообщения: 74
Откуда: Несвиж
Авто: alfa romeo 156 1,6TS
sasha_80 писал(а):
Троит мотор.
Часто люди обращаются с проблемой: троит двигатель. И при этом на панели приборов обычно загорается лампа "чек энджин", загорание этой лампы говорит о неустойчивой работе мотора.
Если лампа начинает моргать значит блок управления определил пропуски зажигания по цилиндрам. Компьютерная Диагностика в этом случае вам вряд ли поможет, все что скажет сканер: "Обнаружены пропуски зажигания" то есть мотор троит. Но это мы видим и без него.
Троит - то есть означает что неработает один цилиндр или несколько. И в основном причины троения не поддаются диагностике сканером.
Еще одна причина такой работы двигателя это богатая смесь. Мотор захлебывается бензином и начинает работать очень неустойчиво.
Троить может если прогарел клапан. Проверятся такая неисправность замером компрессии.
Может неработать одна или несколько форсунок. Или же могут не работать свечи зажигания. Свечи без выкручивания вы тоже никак не проверите, как проверить свечи можно тут...
viewtopic.php?f=25&t=2783
Нет искры - тоже один из вариантов троения, и комп об этом вам тоже не скажет. У вас свечи находятся в колодцах и к ним идут длинные резиновые колпачки, то искру можете проверить аккуратно сняв и немного вытащив колпачек. Будет слышно щелчки от пробивания искры на корпус. При отсутствии искры нужно проверить провода. Сделать это проще всего заменой на исправные или поменяв местами с проводом другого цилиндра.
Проверить нужно и катушки - визуально осмотрев на наличие трещин, и путем отключения питания на нее. Если трясти начинает сильнее вплоть до остановки мотора - то ета катушка исправна, если ничего не меняется - то катужка мертвая.
Если искра есть во всех цилиндрах то проверяем форсунки.
Снимаем поочередно разъемы с каждой форсунки и наблюдаем за изменением в работе двигателя. Если при снятии разъема мотор троит еще больше, то в этом цилиндре все в норме.
Если же при снятии разъема с форсунки двигатель не изменяет своей работы, значит неработает именно этот цилиндр. Подчеркиваю: не работает цилиндр, а не форсунка!
Потому что причина может быть не в форсунке а в клапанах например. Мы таким образом просто сузили круг поиска неисправности. К форсунке можно подвести напряжение 12 вольт и проверить ее на срабатывание, если есть щелчки при подключении, то скорее всего форсунка рабочая.
Итак, делаем выводы. Если искра есть, значит и катушка зажигания рабочая, если форсунки рабочие и даже компрессия двигателя в норме и нет разброса по цилиндрам, то скорее всего виноваты свечи.
Двигатель "троит", работает неустойчиво. Причем неустойчиво работать он может не всегда. Троит иногда либо "на холодную" либо на горячую. При выкручивании свечей их нужно внимательно осмотреть.
Работают 4 котла. НЕ троит!
В етом случае смотреть компом все датчика на отклонение. Мерять компрессию на разброс атмосфер в котлах. Смотреть распредвалы на наличие убитости кулачков, грм проверить на правильность установки, проверить гидрики....и еще чего нить можно придумать)
Удачи.!

клапана проверяли, т.к. двигатель после кап ремонта... Свечи и катушки заменил на новые... Форсунки так же работают, снимал все щелкает и распыляет...
Звуков пробивания на корпус из проводов нет...
Так что же делать?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 14:39 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
комп?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 19:00 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:24
Сообщения: 74
Откуда: Несвиж
Авто: alfa romeo 156 1,6TS
sasha_80 писал(а):
комп?

пока нет возможности сделать)) в воскресенье проверю отпишу!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 15:18 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:24
Сообщения: 74
Откуда: Несвиж
Авто: alfa romeo 156 1,6TS
black_wolf писал(а):
sasha_80 писал(а):
комп?

пока нет возможности сделать)) в воскресенье проверю отпишу!

Ну в общем запитал я её компом и тут она выдает мне две ошибки!
По двигателю:
08- Датчик фазы - Короткое замыкание/Неизвестный
И соответственно ошибка подушек безопасности! (Это меня волнует во вторую очередь)

И ошибка АБС- Задний правый датчик не работает!
Но вопрос собственно по двиглу! Что это за такой датчик и где он находится?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 21:32 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56
Сообщения: 111
Откуда: РФ Тверь
Авто: 145 1.4 T.S.
Датчик фаз стоит за шестерней выпускного распредвала. Что бы поменять надо снимать саму шестерню и соответственно ремень ГРМ. Еще возможно надо снимать помпу так как помпой прижимается проводу идущей к датчику, ну или провод резать. Если машина 1999 года или моложе то еще надо умудриться как то сначала вытащить провод из под ресивера, если его кто то снимал то скорее всего он уже так висит, а потом его опять туда засунуть.... что бы это сделать надо руки в трех местах пера ломать))))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 22:04 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:24
Сообщения: 74
Откуда: Несвиж
Авто: alfa romeo 156 1,6TS
Ivan-T писал(а):
Датчик фаз стоит за шестерней выпускного распредвала. Что бы поменять надо снимать саму шестерню и соответственно ремень ГРМ. Еще возможно надо снимать помпу так как помпой прижимается проводу идущей к датчику, ну или провод резать. Если машина 1999 года или моложе то еще надо умудриться как то сначала вытащить провод из под ресивера, если его кто то снимал то скорее всего он уже так висит, а потом его опять туда засунуть.... что бы это сделать надо руки в трех местах пера ломать))))

а этот датчик по другому называется случайно не датчик положения распредвала?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 22:44 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
black_wolf писал(а):
Ivan-T писал(а):
Датчик фаз стоит за шестерней выпускного распредвала. Что бы поменять надо снимать саму шестерню и соответственно ремень ГРМ. Еще возможно надо снимать помпу так как помпой прижимается проводу идущей к датчику, ну или провод резать. Если машина 1999 года или моложе то еще надо умудриться как то сначала вытащить провод из под ресивера, если его кто то снимал то скорее всего он уже так висит, а потом его опять туда засунуть.... что бы это сделать надо руки в трех местах пера ломать))))

а этот датчик по другому называется случайно не датчик положения распредвала?

случайно "да".

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 22:44 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 02:51
Сообщения: 337
Откуда: Minsk
Авто: 156 2.0 TS sportwagon
black_wolf писал(а):
Ivan-T писал(а):
Датчик фаз стоит за шестерней выпускного распредвала. Что бы поменять надо снимать саму шестерню и соответственно ремень ГРМ. Еще возможно надо снимать помпу так как помпой прижимается проводу идущей к датчику, ну или провод резать. Если машина 1999 года или моложе то еще надо умудриться как то сначала вытащить провод из под ресивера, если его кто то снимал то скорее всего он уже так висит, а потом его опять туда засунуть.... что бы это сделать надо руки в трех местах пера ломать))))

а этот датчик по другому называется случайно не датчик положения распредвала?

да точно так... была у меня с ним проблема... только не КЗ а пропадал контакт.. проблема в разъеме оказалась.. а без снятия ГРМ поменять его никак.. за датчик мне зарядили .. .65 вражеских ... на Ждановичах...ляжет сколхожу от ВАЗа...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 22:57 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:24
Сообщения: 74
Откуда: Несвиж
Авто: alfa romeo 156 1,6TS
zhuks писал(а):
black_wolf писал(а):
Ivan-T писал(а):
Датчик фаз стоит за шестерней выпускного распредвала. Что бы поменять надо снимать саму шестерню и соответственно ремень ГРМ. Еще возможно надо снимать помпу так как помпой прижимается проводу идущей к датчику, ну или провод резать. Если машина 1999 года или моложе то еще надо умудриться как то сначала вытащить провод из под ресивера, если его кто то снимал то скорее всего он уже так висит, а потом его опять туда засунуть.... что бы это сделать надо руки в трех местах пера ломать))))

а этот датчик по другому называется случайно не датчик положения распредвала?

да точно так... была у меня с ним проблема... только не КЗ а пропадал контакт.. проблема в разъеме оказалась.. а без снятия ГРМ поменять его никак.. за датчик мне зарядили .. .65 вражеских ... на Ждановичах...ляжет сколхожу от ВАЗа...

ну у нас bosh за 280 000 заказал...
а то что пишет короткое замыкание- это что?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 20:16 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56
Сообщения: 111
Откуда: РФ Тверь
Авто: 145 1.4 T.S.
Короткое замыкание значит что что то в датчике замкнуло, ну или сама проводка замкнута.

zhuks в смысле от ваза? Датчик холла от 2108 не подходит если что, он получается выше и об шестерню трет.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 20:43 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Ivan-T писал(а):
Короткое замыкание значит что что то в датчике замкнуло, ну или сама проводка замкнута.

zhuks в смысле от ваза? Датчик холла от 2108 не подходит если что, он получается выше и об шестерню трет.

да ты что правда? :? а я чёйто себе поставил и работает . просто надо ручки приложить и голову включить ;)

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 22:37 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56
Сообщения: 111
Откуда: РФ Тверь
Авто: 145 1.4 T.S.
Как так?? Как ты его туда затолкал??
Я как не корячил ну не как он туда не влазил..., и подтачивал и голову включал)))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 22:44 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Ivan-T писал(а):
Как так?? Как ты его туда затолкал??
Я как не корячил ну не как он туда не влазил..., и подтачивал и голову включал)))

пластину от старого высверливаешь клёпки вазовский становится на теже отверстия и обрезается всё лишнее . насколько помню у ваза два исполнения датчиков мож не тот корячил ;)

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Альфа Ромео 146 1.8 ТС - Горит форсунка и абс (троит не
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 21:10 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:56
Сообщения: 111
Откуда: РФ Тверь
Авто: 145 1.4 T.S.
VEL писал(а):
Ivan-T писал(а):
Как так?? Как ты его туда затолкал??
Я как не корячил ну не как он туда не влазил..., и подтачивал и голову включал)))

пластину от старого высверливаешь клёпки вазовский становится на теже отверстия и обрезается всё лишнее . насколько помню у ваза два исполнения датчиков мож не тот корячил ;)

Примерно так же все и делал... Приклепал новый, он в шестерню упирается, все максимально подрезал а он все равно упирается...
Объехал пару магазинов вазовских везде были одни и те же датчики, то есть даже одной фирмы и в одной упаковки.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron