Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 18 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 18:45 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Приветствую тебя собрата по авто.Спасибо тебе большое что вылаживаешь свои фото за проделонную работу,информативно.Первый вопрос который возник .это пылесос(турба).Чего отложил ремонт или тачка нужно по зарез.На счет люфта ,кто та говарит что их вообще не должно быть,кто та на обарот мол люфта по диоганали вообще быть не должно ,а вот радиальный не большой это норма.А вот конкретно о живучасти турбы,там даже при правельной ее эксплуатации отхаживает около 300 тыс и полюбому на ремонт.Что косается правильной эксплуатации ,то не мне тебе говарить.А вот катализатор то зачетный,как новый.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 21:04 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:03
Сообщения: 211
Откуда: Бобруйск
Авто: 166 2.0 v6 turbo
Да, у меня тоже кат так же выглядел, тока болтался там сам себе! Вот я его и таво.....))) Кстати я свою турбину на люфт проверял, так вот смело могу заявить: люфта нет ни осевого ни радиального. Считаю это нормой!!!))))))

_________________
всё написанное выше это просто набор букв! Любое совпадение с настоящими словами- случайность!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 11:33 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
CarDinaL писал(а):
Приветствую тебя собрата по авто.Спасибо тебе большое что вылаживаешь свои фото за проделонную работу,информативно.Первый вопрос который возник .это пылесос(турба).Чего отложил ремонт или тачка нужно по зарез.На счет люфта ,кто та говарит что их вообще не должно быть,кто та на обарот мол люфта по диоганали вообще быть не должно ,а вот радиальный не большой это норма.А вот конкретно о живучасти турбы,там даже при правельной ее эксплуатации отхаживает около 300 тыс и полюбому на ремонт.Что косается правильной эксплуатации ,то не мне тебе говарить.А вот катализатор то зачетный,как новый.


Ремонт откладывал потому что было еще че починить да и настроения надо было, ремкопмлект купить и все такое.
Ну и машина ни дня не простаивает тфу тфу тфу =)
По люфту, действительно диагонального люфта не должно быть, то есть попытаться вытащить или засунуть крыльчатку.
А по поводу радиального то действительно допустим небольшой, но вот сколько именно я не знаю.
Когда люфты пойду не в норму это будет уже по маслу видно, как оно во впуск попрет.
По поводу 300 тыс и полюбому ремонт это все враки )))

To sergei 87 завидую, тоже хотел что бы она была ровненько, но вот нехватило времени и настроения. Попробую еще раз как нить, ну или прикуплю БУ и буду восстанавливать эту =)

Попозже отфоткаю ремкомплект и втулки поработавшие ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 20:39 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Фотки конечно не помешает,будем ждать.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 14:28 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
А вот и фотки сцепления. Которое вышло из строя потому что у выжимного подшипника оторвало ухо.
Сцепление отходило 150 тыс и если бы не ухо еще бы 100ку бы отъездило...





_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 14:35 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Это я вот переобулся:




А это мой батя переобулся =)



Это гинетика видимо, мне еще расти и расти...

p.s. во втором случае камерная резина на жигули-классика было перекачено и по дороге неплохо так лопнуло...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 12:14 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
а чего ты вообще турбина решил снимать? жрала масла? или впуск весь был в масле?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 12:23 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
uptrance2day писал(а):
а чего ты вообще турбина решил снимать? жрала масла? или впуск весь был в масле?

Впуск был в масле, ну там заметил что не доконца одет шланг на интеркуллер...
так на фильтре лужа масла была...
Но на самом деле давным давно, когда на 150тыс (или околотого ) я менял сцепление я снимал впуск и так вот дернуло потрогать что там с турбиной пошатал ее, ну шатается ну и как бы забил... потом вот нашел масло и решил таки снять посмотреть...

А так по итогам... люфт постепенно увеличивается, надо что то серьезнее думать (б/у турбину или эту другие втулки и шлифовать посадочные места) .... но при всем при этом турбина прошла уже более 310 тыс км и еще нагнетает... и я масло было не из-за нее, как мне кажется из-за системы рециркуляции, там как раз я ее промыл и понеслось масло во впуск ... Но пока это догадки.

Вообщем турбина молодец вообще во всех смыслах, очень не правильно что то в укор говорить на нее при таких объемах и условиях эксплуатации.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 15:17 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Вот делать было нечего делать было нечего ...
Решили глупостью пострадать =)
phpBB [video]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 11:01 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Еще немного устрашающих фоток на тему замены противотуманки.
Фотки не информационные, так как там не подлезешь, надо двумя руками в слепую откручивать этот верхний болт. Открутил два нижних и чуть вдавил противотуманку внутрь бампера и повернул ее против часовой стрелки. На верхнем креплении оно нормально отходит и крутиться.



Вот такие вот выходные альфиста =)

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 12:05 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
форумчане подскажите куда смотреть, собственно не так давно пришлось прокачивать сцепления, и я бы сказал что оно прокачалось, но вот несколько но которых замечать стал после них
первое - на холодной машине, педаль нажимается хорошо без лишних усилий, когда машина прогреется то такое впечатление что нажимается туже после середины нажатия, возможно мнение субъективное и ноги устают) но все таки она становится тяжелее
второе - на холодную при выжатой педали сцепления первая передача втыкается с неким усилием, на улице +, когда прогреется пропадает
третье - стал замечать что раньше рычаг коробки ходил легко, то есть передачи снимались буквально пальцем и так же ставились, в нейтральном положении рычаг ходил легко и четко, теперь как то туго, то есть нажал влево он может и не вернутся в середину, более того раньше переключении с 2 на 3 было просто толкнул вверх и он сразу в 3 попал, а теперь нужно ещё чуть правее взять и тогда в 3 попадёшь, это что тросы менять? отдельно их не нашёл, как решать?

далее
четвертое - когда машина хорошо прогреется (час езды), то такое впечатление что она хуже едет, медленнее разгоняется, субъективно?
пятое - подъедаем масло, такое впечатление что хорошо подъедаем, немного капает с поддона (заварен не лучшим образом), менял патрубок после интеркуллера, не сказал бы чтоб он был в масле, следовательно турбина не слишком масла кидает, двигатель не дымит не коптит и прочее, была заменена голова, но жор был и до неё


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 14:07 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
По поводу того что там плохо ходят тросы, ты не торопись их менять.
Для начала отсоедени их от коробки подлезть геморно но можно и снимаются они туго.
Осмотри их на предмет забитости грязью ...

Снимишь и попробуй пошевелить рычаг, если тяжело значит тросики надо чистить, если нет то попробуй сам переключатель пощелкать. он двумя пальцами должен переключаться, но там очень дурной пыльник, может тоже грязью забиться или манжета перекосится и зажеваться.

По поводу субъективности ничего не могу сказать (((
По поводу когда прогреется хуже едет, ну как то было у меня такое само прошло ...
Советую, оч рекомендую вкладку dyno в альфадиаге...
Там как бы процесс прост, сначала выставляешь диапазоны оборотов (от 1500 до 5000 наиболее оптимально), указываешь вес машины (условно конечно)
Далее выбираешь передачу на которой будешь разгоняться, жмешь откалибровать проезжаешься на этой передаче какето расстояние не газуя а просто так.
Потом жмешь старт дино тест, включаешь нужную передачу педаль в пол и она сама построит тебе график.
Потом смотришь на график который был и который стал.
Естественно условия было бы неплохо одинаковыми сделать, но стоит отметить. Делал этот тест, несколько раз в одинаковых условиях и графики достаточно сильно отличались...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 12:48 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Ехал я домой и заметил на приборке лампочку аккумулятора и это значит, что опять генератор ...
История генератора следующая ...

3 года назад у него пробило внешнюю обмотку, металлический сердечник расперло от ржавчины и он поцарапал лак. перемотали

Ровно между 2011 и 2012 годом (31ого декабря) у меня кончились щетки на регуляторе, поменяли на вариант с 14,5 который меня потом остановил. Но alfa-dok помог мне троссом и запасным регулятором 8-)

Весной 2013 у него порушился подшиник, он высох, съел сепаратор и начало его перекашиват и клинить.
Подшипник достаточно долго умирал , шумел гудел и подклинивал и на нем я проехал десяток ато и может больше тыс км. Но много ездить было лишним шансом разворотить корпус и получить большую проблему ...
Его мы заменили, и я обрали внимание на то что контакты якоря уже на подходе, но времени было мало.

И вот теперь когда оно встало, я упорно подумал на контакты состояние их действительно было смертельно


Поменяли контакты, и оказалось что дело было в регуляторе.
Контакты регулятора были еще норм, а вот сам он почему то умер ...

Вот теперь буду возить с собой запасной регулятор =)
Вывод, в том что надо переодически смотреть на состояние подшипников генератора (добавлять туда смазки раз в 100т км) , и возить собой запасной регулятор.

p.s.
Ну и для большего позитива, заметил что пыльник на внутреннем шрусе порвался и подшипник полуоси разболтался. Еще косточка стабилизатора прикручена была на один болт...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 15:44 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
на морозе сюдя по всему выдавило сальник на рулевой рейке, причем сальник в том месте где входит рулевой кардан, судя по всему мне предстоит увлекательной мероприятие по снятию и ремонтку рулевой рейке, которую я уже проводил 2 года назад :( масло менялось в прошлом году зимой
на холодную машину не капает как только машина прогрелась капает хорошо при любом положении руля


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 19:00 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
При морозе -20 и ниже стыке в контуре высокого давления начинают подсачиваться.
За пару недель (2 тыс км) долил 100 мл

Я понял, что это судьба всех немолодых авто ...
а вот сальник это попа мягко говоря, вообще не представляю как там рейку снимать ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 19:26 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
для снятия нужно проводить много снятий, которые практически не мешают но без этого никак)
а с другой стороны от рулевого кардана на рейке гайка, кто-нибудь в курсе за что она отвечает?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 05:35 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo

Регулировочный который ?

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 14:05 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
на картинки регулировочный винт, но я в интернете прочитал что его следует крутить если есть проблемы с рейка вроде стука и прочее


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 17:31 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Он поджимает рейку.
Там пластиковая прокалдка и пружинка, зажимая этот болт рейка больше зажимается.
И его перетягивать не стоит, туго руль будет ходить да и пластиковая прокладка износится.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 13:10 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Вот .... делал генератор и заметил что у меня пыльник на рулевой порван, резинка стабилизатора убита собсно, пустяки...
Смотрю далее пыльник на шрусе внутреннем порван, надо думаю поменять... начал его смазывать и смотрю а промежуточная полуось в подвесном подшипнике болтается и это печально ...

Ездил неделю купил пыльник на внутренний шрус. В один прекраксный день паркуюсь и слышу как тарахтит шрус, ну думаю опоздал с пылником, но тут оказывается что это не внутренний шрус, а внешний и с другой стороны.
С расстройства пошел купил новый шрус китайский (50$) , другие ждать надо и заказывать (и это мне так повезло что во всей Москве никаких других не было на этот момент) , а ездить то хочется без мысли что он рассыпется (а такое у меня уже было по недосмотру) ...

Поставил я этот внешний шрус, старый умер как обычно, порвался пыльник, а я вовремя не заметил...
На следующие выходные занялся внутренним на другой стороне. Сам по себе шрус еще в нормальном состоянии, выработка там есть, но не критичная. Но надо было послушать Виктор Сергеевича и просто поменять шрусы местами и они еще бы столько же проходили при нормальных пыльниках ....

Дальше все менее обыкновенно оказалось, надо было разобраться с подвесных подшипником промежуточной полуоси.

Подшипник этот напресован на промежуточную полуось 2 и крепится к двигателю через болтами 3.
В сумме эта полуось с подшипником стоит от 250 до 400 $, что не очень вкусно да и ждать долго.

Вытащить ее достаточно просто, открутили болты 3 (которые у меня оказались не затянуты с замены сцепления) сняли полуось с шрусами и вытащили ее, ничего не откручивая на стороне сальника (на самом деле я открутил, а потом понял что это не нужно :oops: )
Вот она такая "красотка":

Тут она уже в разобраном виде.

Подшиник:
    Внешний диаметр 62 мм
    Внутренний диаметр 30 мм
    Ширна 20 мм
    Тип: Закрытый радиальный

Подшипник крепится фиксирующим кольцом, которое можно увидеть на валу (картинка выше)
Что бы его стянуть, потребовался съемник для снятия подшиников с полуосей жигулей.
У жигулей похожий подшипник но внешний диаметр 70мм.

Вот такой красивый съемник уже давно изготовил Виктор Сергеевич и использовал для ремонта полуосей на жигулях.
Мне очень понравилось его исполнение и я не мог не сфотографироваться с ним.

В сборе с полуосью выглядит так:





Пришлось удлинить промежуточную полуось проставкой:


Все сделано очень круто, есть и шарик на винте, что бы не затруднять вращение и не портить деталь.


В данном случае кольцо стянулось достаточно просто, в отличие от жигулевских к которым надо прикладывать ощутимо большее усилие. Подшипник можно просто сбить зубилом и молотком или так же стянуть...

Поставить новый тоже дело не простое.
Нужно взять полуось и набить на нее подшиник трубой, мы использовали ту что на фотографии:

Результат примерно такой.


Но с фиксирующим кольцом дело сложнее, его надо разогреть газовой гарелкой до 300 градусов.

Далее его нужно шустро набить на вал, далее положить под пресс, прижать и дать остыть.

Промежуточная полуось с новым подшипником готова к установке:


Стоит отметить, что установили подшипник шириной 16 мм, а не 20мм так как в воскресенье нормальные магазины запчастей закрыты, а ездить очень хочется и было большой удачей найти вариант 60х32х16мм (2,5$) Для компенсации сделали проставку под подшипник в 4мм. Разница между этими подшипниками незначительная, диаметр шариков тот же.

Рабочие поверхности на старом подшинике в идеальном состоянии, шарики тоже ровные если их отмыть от остатков смазки. От чего я думаю стоит отметить что это редкий случай, так эти подшиники должны жить очень долго.

Вообщем надо не ленится, а периодически осматривать пыльники.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 18 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: