Походу Pierburg приказал долго жить
Итого - 3 месяца
По срокам не лучше китайцев...
Почитал по форумам opel, bmw, audi... мнения насчет расходомеров расходятся, но в основном склоняются все к bosch.
==== Выдержка с форума === Begin ===>
извиняюсь, если объясню ненаучно (я блондика), но принцип в следующем: вкладыш в трубе откалибровывается на заводе специальными приборами, чтобы и направление воздушного потока и сила его была правильной. Даже болты крепления вкладыша сделаны так, что их нелегко выкрутить (типа Бош не рекомендует в домашних условиях вкладыш менять
). И при самостоятельной замене вроде все работает и расходомер живой и т.п. Но, вкладыш дает немного не те показатели в мозг и комп анализируя (сравнивая с установленными нормами) ставит машинку в ЧЕК...
У меня было, что даже дым черный стал из трубы идти.... А когда заменила весь расходомер - все СРАЗУ исчезло!!! Вроде ерунда - датчик расхода воздуха, а на дизельных авто он имеет огромное значение!
================>
>> Oput писал(а):может это просто вкладыш оказался не от вашей машины или не для вашей внешней части
ну что Вы.... Конечно от моей машины, все взаимозаменяемо! Я немного к этому бизнесу имею отношение (косвенное), поэтому никто мне ничего не впаривал, все были заинтересованы исправить проблему!!! Но реально слышала несколько раз по проблемам при замене вкладышей!!! Кстати, пыталась менять трубы к вкладышу (брали с более редкой сеточкой) - ничего не помогало, но машина вела себя всякий раз по разному - то тупила сразу при малых оборотах, то не вытягивала на пониженной передаче, то тупила после 100 км/ч. Поэтому сделали вывод, что все таки с расходомером что-то не в порядке. И оказались правы. Так что не парьтесь, а бегом покупать БОШ!!!!
==== Выдержка с форума === End ===>