Приветствую, интересующихся тем, от чего у многих возникает только желание покрутить пальцем у виска, пока есть палец и где крутить.
Есть очень интересная тема, которую я бы хотел обсудить...
И так, как вы знаете, АКБ зимой при хорошем морозе не способен выдать полный ток разряда, запасённый в нём по целому ряду причин. Во первых, на самой машине АКБ заряжается напряжением 13.8-14.2 В, может +- 0.3В, но не больше, так работают все регуляторы напряжения на генераторах, выпускаемых сейчас авто. При этом АКБ может зарядиться лишь до 80-85 %, от полной ёмкости, для более полного заряда нужно подавать напряжение 15-16В, чего регулятор авто сделать не может, только стационарное зарядное устройство. Во вторых, из-за минусовой температуры скорость протекания химических реакций в АКБ замедляется и сам процесс разряда из-за этого уменьшается - так называемый отрицательный коэффициент устройства.
Что можно сделать, чтобы зимой избежать попадалава и 100% завестисть?
Ответ простой - нужен мощный конденсатор, включённый параллельно АКБ.
На данный момент есть и продаются конденсаторы ёмкостью 90-160 и более Фарад.
Вдумайтесь в эти цифры, ёмкость земного шара равна 1Ф, а тут такое.
Дак вот, кто что думает по этому поводу?