|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Автор |
Сообщение |
Andrey_SVR
|
Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 2.4 jtd - Замена сайлентблоков в верхней опоре двиг. Добавлено: 05 янв 2014, 21:18 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 00:24 Сообщения: 123 Откуда: Borisov
Авто: Alfa Romeo 147 1.6 T.S.
|
Ребята, такой вопрос. Нужно менять сайленты в верхней опоре двигателя. Кронштейн, который крепиться к кузову легко снимается, а вот который крепиться к двигателю труднодоступен, и я так понимаю запрессовать в него на машине ничего не получиться Так вот, нужно ли снимать ремень ГРМ с роликами, что бы достать кронштейн?
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблоков в верхней опоре двиг в Альфе 166 2, Добавлено: 05 янв 2014, 21:46 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
Andrey_SVR писал(а): Ребята, такой вопрос. Нужно менять сайленты в верхней опоре двигателя. Кронштейн, который крепиться к кузову легко снимается, а вот который крепиться к двигателю труднодоступен, и я так понимаю запрессовать в него на машине ничего не получиться Так вот, нужно ли снимать ремень ГРМ с роликами, что бы достать кронштейн? ничего снимать не нужно (ето я про грм)., я точно не помню...по моему снять нужно будет верхний кожух.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Andrey_SVR
|
Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблоков в верхней опоре двиг в Альфе 166 2, Добавлено: 05 янв 2014, 21:52 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 00:24 Сообщения: 123 Откуда: Borisov
Авто: Alfa Romeo 147 1.6 T.S.
|
sasha_80 писал(а): Andrey_SVR писал(а): Ребята, такой вопрос. Нужно менять сайленты в верхней опоре двигателя. Кронштейн, который крепиться к кузову легко снимается, а вот который крепиться к двигателю труднодоступен, и я так понимаю запрессовать в него на машине ничего не получиться Так вот, нужно ли снимать ремень ГРМ с роликами, что бы достать кронштейн? ничего снимать не нужно (ето я про грм)., я точно не помню...по моему снять нужно будет верхний кожух. посмотрел в епере, нижний кронштейн прикручен сбоку от блока, и его не снять без снятия натяжного и обводного ролика ГРМ а на машине я не представляю как вынять от туда старый сайлент и загнать туда новый кто уже когда то менял, отпишитесь пожалуйста
|
|
|
|
|
Andrey_SVR
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.4 jtd - Замена сайлентблоков в верхней Добавлено: 09 янв 2014, 20:55 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 00:24 Сообщения: 123 Откуда: Borisov
Авто: Alfa Romeo 147 1.6 T.S.
|
Короче все сделал. Может кому пригодится, что б снять нижний кронштейн, нужно снимать приводной ремень, шкив гидрача, сам гидрач открутить, открутить генератор, снять ремень ГРМ и его ролики, только затем откручивается площадка с кронштейном. Так что, если собрались менять ремень ГРМ, то советую обратить внимание на целостность сайлентблоков в верхней опоре.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|