Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 30 ] На страницу Пред.  1, 2



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 22:54 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Но тут видешь как получилось.Когда кидал допалнительный провад на массу разъема датчика ох. жидкости,один конец врезал непосредственно к самому проваду(масса)а второй конец накинул на болт крепления катушки.Когда завел и когда температура почти дошла до красной отсечки,никакой реакции со стороны вентеляторов не происходило.Я уже подумал опять какаето ж..а.После чего не глуша матор скинул провад с болта катушки и накинул его на сам корпус матора,мало ли.И вуаля заработало,так как температура была уже почти на красном делении естественно включилась вторая скорасть.Работал вент. на второй скорасти до тех пор пока не упала температура на 90.Потом опять набирает где-то помоему 95 и погнали венты на второй скорасти малотить,и так раза три .После чего заглушил матор.Хочу заметить что двигатель не глушился с того мамента когда он набрал темпр.на красной отсечки.Тоесть все это время он не разу не глушился.Завтра буду пробавать,скакой зароботает скорости????Может был какой легкий глюк,блин достало все.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 23:26 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
может пред выскачил.
если не разберешся то дорога тебе в минск.номер чела дам в л.с
он по электрике бог.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 10:35 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
А где именно находятся предохранители вентеляторов????Это возле салонного фильтра????Какой именно.

Маслянный клапан-это тот который нах.в лапе двигателя,он же пускает масло на радиатор.Он открывается при определленной температуре или когда наберет давление????

Есть еще такая болячка- матор на прогреве(1100 оборотов)все норма,когда прогреется и скидывает обороты на 900 появляется небольшое подтраивание.Что же может быть?????

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 21:57 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
провода.проблемы по воздуху.
да а при разгоне в пол дергается.ошибку не выбмвает.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 09:16 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Вот вчера ходил в гараж и прогревал до полной рабочей температуры.Хочел проверить как включается вентелятор,все почти по старому.По поваду подтраивания,то тут как когда.Бывает все класс,а бывает и троит малость.Конкретно вчера,завел и погнал заботать двигатель без нажатия на педаль газа.Доходит до 90 скидывает обороты до 900,работает ровно.Но стоило лишь пару разков "газануть",и при спаде оборото (900)начинает опять подтраиват.Малость по кашлеет и опять востанавливаются обороты,конечно проскакивают иногда маленькие тыр-тыр-тыр.Иван тут такое дело я особо тоже не могу дать ей под жопу,так как не прошел еще обкатку после кап ремонта.А так отзывается на педаль га полностью одекватно.

Ну а с проводамиВВ тут полный отсос,было делохотел поменять.На эти маторы(V6)никаких провадов нету,только если оригинал.Стоит он 3.5 миллиона бел.руб.Может есть какая альтернатива или от какой другой тачки подходят,поделись если чего знаешь.А то платить за ориг.такие деньги особо не хочется.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 11:48 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:13
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 2.0 v6 turbo
to cardinal

В Минске сейчас есть провода по Sentech, ставил себе, проблем нет. Цена будет 1100000 рублей. Занимаюсь запчастями. Мой номер 80291452862 80297579190.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 21:03 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
Ты на 4й передаче попробуй.
проблема по воздуху у верен почти на 90%
так как если провода она троила всегда после прогрева.
проще всего выкрутить свечи и посмотреть нагар если серый ок если черный значит либо повод или свеча.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 22:02 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Ваня,на какие места надо обращать внимания,где может подсасывать воздух.На что конкретно надо обращать внимание.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 23:02 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
обычно на тонкие патрубки за впуском.на рециркуляцию картерных газов.патрубок с староны ремней на 1й башке на ближе к лобовому.и на турбине из ямы глянь 2тонкие шланга идут на клапан маленькая бочечька прекрученная к корпусу воздушного фильтра они влияют на подхват турбины.можеш поменять их местами и посмотреть пиемистость как лутше.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен спец по электрике 166 2.0 v6 turbo
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 07:14 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Буду смотреть гдето 26 числа,а то сегодня и завтра у меня праздник.Там отпишусь.Благодарю за помощь.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 30 ] На страницу Пред.  1, 2





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron