Суть проблемы поэтапно:
вечер:ездил по делам, заправился, ездил дальше (с продолжительными остановками), часов в 10 поставил машину
утро: часов в 9 утра завожу-схватывает и сразу глохнет
с тех пор никаких признаков жизни.
Что сделано:
вызван человек для теста, но прибор не прочитал альфу
за-то проверено наличие топлива из обратки, напряжение на катушки зажигания и на форсунки, из-за отсутствие свечного ключа на этом и остановились.
найден свечной ключ, свечи выкручены прочищены, искра проверена- ЕСТЬ!
вызван другой человек, тест проведен ошибок нет - ВСЕ в норме!
выкручиваю свечи, они СУХИЕ, но топливо из обратки рейки идет!
ГРМ целый!
Если напряжение на форсунки поступает, и есть топливо в рейке (насос работает) и ошибок нет, то в чем может быть проблема? Не могли же все 4 форсунки умереть, а если бы и умерли тест сказал бы об этом...Выручайте!