посмотри сцепление, как ни странно, у меня примерно так же было, рассыпался стартер, голова, осыпалась внутрь, и осколки иногда заедали, педаль сцепления при этом иногда чуть жестче работала, а еще, разбирал коробку, в ней вилки с пластиковыми наконечниками, логично предположить что при высоких оборотах от изношенных вилок не перескакивают синхронизаторы. ездий пока ездит, хорошая какашка по коробке на 166 вылезет сама, на сервисе снимать и ставить коробку дорого а самому сплошной геморой, поверь я делал сам., обругался на макаронников раз 100. так что пока работает лучше не лезь. еще как вариант, что можно сделать самому, отверни гайку на 17 на втулке рычажка подъема вилки переключения, на коробке если смотреть из под арки левого колеса, на этот рычажок надета тяга сбоку, тяга сверху толкает рычак вперед назад, принцип включения передач прост, снизу рычаг вперед 1, назад 2, вверх вилку вперед 3, назад 4, еще вверх вперед 5, назад 6, если в самый низ и назад задняя, и смаж втулку. коробка будет выключаться от толчка пальцем! возможно все в этом. тяги снимаются отверткой очень легко, проверь работу механизма включения передач. кстати гайку снимеш, на втулке стоит рычажок, на него одевается пыльник, его по другому не поставиш так что снимай не бойся. весь механизм должен работать с легкими нажатиями и щелчками, нейтраль, это вилка внизу(но не доконца), посередине.
|