|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Автор |
Сообщение |
sergei 87
|
Заголовок сообщения: Альфа Ромео 166 2.0 v6 turbo - потеря мощности при разгоне Добавлено: 28 окт 2013, 09:30 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:03 Сообщения: 211 Откуда: Бобруйск
Авто: 166 2.0 v6 turbo
|
Мужики, ситуация такая: в поисках дребезжания глушителя вышел на оторваный от корпуса малый катализатор ( пред кат, что сразу после лямбды), поленился откручивать от турбины этот кусок выхлопа и с помощью отвертки и молотка благополучно избавился от отработавшего свое девайса. Вычистил его остатки и пыль из трубы, собрал все на место, поехал... Разницы после этого в работе двигла не заметил до первого обгона! На третьей сразу вроде пошла, но как-то слабовато до сотни набрала, четвертая, газ в пол- ничего!!! Просто не набирает обороты и все... Отпустил педаль, нажал снова, сразу рывок на секунду и провал!!! В этот момент под капотом шлышно шипение воздуха похожее на клапан турбы, но только продолжительное время, пока тапку давишь машина не едет и шипит. Как будто постоянно сбрасывает наддув! Плавно разгоняясь не дергается. Клапан на турбине за шток шевелил- ходит туго, не подклинивает, форсунка на панели не горит. Вечером попру на яму разбираться, может кто подскажет куда рыть и что я могу сам проверить? Спасибо заранее...
_________________ всё написанное выше это просто набор букв! Любое совпадение с настоящими словами- случайность!!!
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: 166 2.0 v6 turbo потеря мощности при разгоне Добавлено: 14 ноя 2013, 16:30 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
А чем законичлось то ?
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
CarDinaL
|
Заголовок сообщения: Re: 166 2.0 v6 turbo потеря мощности при разгоне Добавлено: 14 ноя 2013, 18:57 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
|
Так ведь клапан который на турбе ,он ведь отвечает за дроссель.А вот который конкретно отвечает за зброс избытка довление так это байпас ,который находиться непосредственно на патрубке между турбой и инжектором.Гляди его,бывает и он является виновником,так как рвется от старости диафрагма.Из за чего идет сброс воздуха.Или смотри все патрубки на целосность,может быть так же подсос.
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
|
|
|
|
|
sergei 87
|
Заголовок сообщения: Re: 166 2.0 v6 turbo потеря мощности при разгоне Добавлено: 14 ноя 2013, 20:42 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:03 Сообщения: 211 Откуда: Бобруйск
Авто: 166 2.0 v6 turbo
|
Спасибо, но причина оказалась банальной! Каким-то образом ослаб хомут, который зажимает коротенький патрубок к корпусу дроссельной заслонки и когда в системе шел наддув он слазил. Давление пропадало- он на место садился!!!))))) Визуально все в порядке, а как товарища посадил погазовать так сразу эту бяку и засёк. Зажал и полетел!))) А работы по выбиванию ката просто совпадение)))
_________________ всё написанное выше это просто набор букв! Любое совпадение с настоящими словами- случайность!!!
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|