Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 35 ] На страницу Пред.  1, 2



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 07:52 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
нет это я первый попавшийся рисунок нашёл в интернете пользовался альфадиагом, проверь для начала соединены ли все разьёмы от лямбды, если да графики такие как ты показал я бы проверил на обрыв, отрезал бы где нибудь возле конца лямбды и проверил, все тоже самое, то лямбду на выброс
и кстати ты проверял на заведенной машине такой график выдал? при изменении оборотов двигателя что нибудь менялось?

кстати расход какой?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 21:14 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53
Сообщения: 155
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
я снимал две лямбды. на разъемы точно не грешу. Какие симптомы наблюдаются при сдохнувших лябмдах? И могут сразу две выйти из строя? что значит отрезать возле конца лямбды, проверить на обрыв? провод отрезать?

проверял на заведенной. Я не знаю к каким мозгам в альфадиаге конектиться. Поэтому по очереди конектился ко всем что соединяло. Потом в каждом приконектившемся, искал в датчиках слово лямбда. Везде показывало прямую линию. Кроме одной, которая на картинке. При нажатии на педаль газа ничего не менялось. Правда не во всех датчиках нажимал на газ.

Расход комп показывает литров 10. Машину осенью покупал, тогда показывало литров 8. Но сейчас я начал стрелку тахометра повыше поднимать. Может из-за этого чуть больше стало. Зимой показывал комп литров 14-15.

Сейчас горит чек. Если его стираешь альфадиагом, то потом проехав метров 500 от загорается или проехав чуть, глушу и завожу, и он горит.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 09:13 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
abcdef.86 писал(а):
Сейчас горит чек. Если его стираешь альфадиагом, то потом проехав метров 500 от загорается или проехав чуть, глушу и завожу, и он горит.

что за ошибку бьёт чек? случайно не такой что потерян сигнал от лямбды?
две умереть могут тоже реально но тогда нужно два графика смотреть с первой лямбды и со второй, у тебя на рисунке вижу только одну

судя по рисунком у тебя мёртвая лямбда, реально мёртвая, судя по расходу все ок) либо машина очень тупая при езде

мой совет такой заменить лямбду, при покупке запчастей не обязятельно тебе покупать для этой машины, по своей сути все лямбда зонды одинаковые отличаются лишь длинной кабеля и разьёмом на конце ну и резьбой, тебе можно взять любую которая тебе подойдёт по резьбе а разьём срезать со старого и нужную длину доделать, проверено на моем двигателе все ок, купил на рынке такую лямбду бош универсальную, цена была почти на 50 $ меньше чем именно под мою машину с нужным кабелем и разьёмом


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 18:15 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53
Сообщения: 155
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
Р0141, Р0443, Р0135, Р0155, Р1653 - такой набор ошибок повторяется при подключении к разным мозгам. Плюс в разных есть еще некоторые.
А вот ошибки которые еще показывает при подключении к разным мозгам: Р1135, Р1155, Р0130, Р0150.
Я так понимаю, что 0130 и 0150 это и есть неисправность лямбд.

я проверял по графикам две лямбды. нажимал все датчики где есть слово лямбда. один только получился не прямая линия, который я показал.
насчет тупая, точно не скажу. Холодная однозначно подтупливает. Когда прогреется вроде нормально едет. Может она должна еще быстрее? сильно тупить должна?
я сам из беларуси, из гомеля. Спрашивал сколько стоит один ЛЗ: универсальный от 50$, бош для моей машины 100$, и есть какой то за 70$для моей не помню какой фирмы. На экзисте сказали что не гарантируют работу универсального.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 19:46 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
на 166 2.0ts стоит мозги
Motronic 1.5.5 выбирай такие мозги в списке, они для твоей машины

P0130 Oxygen sensor, bank 1 signal improbable //сигнал некоректный
P0130 Oxygen sensor, bank 1 above upper limit //сигнал превысел допустим предел
P0130 Oxygen sensor, bank 1 below lower limit //сигнал ниже допустимого предела
P0130 Oxygen sensor, bank 1 no signal //потеря сигнала

P0150 Oxygen sensor, bank 2 signal improbable
P0150 Oxygen sensor, bank 2 above upper limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 below lower limit
P0150 Oxygen sensor, bank 2 no signal


P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+
P0443 Fuel evaporation/regeneration valve Plausibility error
//чтот завязано с клапанаом рециркуляции топлива, не придавай пока значения этой ошибке займись сначало лямбдой, возможно они связаны

P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Heating too weak
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 open circuit
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 current too high
P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Plausibility error
//ошибки связаные с ошибкой подогрева лямбда

P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Heating too weak
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 open circuit
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 current too high
P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Plausibility error


все ошибки бьются по лямбда, причем по обеим, однозначно меняй обе лямбды, желательно оригинал если с деньгами нет проблем (хотя где счас в беларуси нет проблем с деньгами), а так ставь универсальные и всё тут

брать бош в крайней случае ngk, конечно не гарантируют они же как бы универсальные
судя по ошибком


Последний раз редактировалось uptrance2day 26 апр 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 19:48 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Будучи сегодня пьяны, в Молодечно, скажу одно - торопиться не надо, ну не надо....
Как правило, когда лямбда действительно дохнет, авто начинает валить как паровоз, но при этом из-за перерасхода бак чаще заправляется...
8-)

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 19:52 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
ваше дело


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 13:11 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53
Сообщения: 155
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
у меня не конектит к Motronic 1.5.5. К другим подрубается

альфа док, это как правило. Я знаю, что не всегда бывает такое.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 14:12 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
а к чему конектит?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 21:21 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53
Сообщения: 155
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
конектит к нескольким: 3.1ЕОВD, 3.1, и вроде к 2.1 и еще к какой то. точно не помню, если заинтересует точно, то наверное на выходных опять подключаться собираюсь.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 09:35 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
машина какого года?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 21:29 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53
Сообщения: 155
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
сделана была в декабре 2000, продана в январе 2001. Двигатель 2,0ТС.

Когда поменял две лямбды, чек по прежнему горит. Его надо самому стирать или он тухнет после устранения ошибки? Нашел еще третью лямбду.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 13:08 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
если ты заменишь лямбду скинешь ошибки, они больше появлятся не должны
а так пока ты их стираешь они снова дают ошибку


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 17:36 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53
Сообщения: 155
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
uptrance2day немного не понял. Если я поменял лямбды, чек сам должен погаснуть? Или надо в альфадиаге?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 08:36 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
насчёт того погаснет или нет не знаю, тебе нужно подключить альфадиаг и скинуть все ошибку, и в дальнейшем если проблема устранена они появляться уже не должны


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 35 ] На страницу Пред.  1, 2





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron