Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт коленвала на BMW 740
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 15:44 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Приветствую вас уважаемые Альфавладельцы.Хочу у вас получить как можно подоробную консультацию по ремонтам коленвалов.Суть такова у приятеля пару дней назад застучал мотор(BMW 740),после вскрытия оказалась пришла в негодность шатунная шейка колена.Сама шлифовка, а их там два ремонтных размера 0.25 и 0.5, как вариант,какой срок иксплуатации может выдержать коленвал в ремонтном состоянии а конкретно километраж.Дело в том что вычитал на других форумах что отьездить коленвал после шлифовки много не сможет,так это или нет?????И второй, как вариант (вычитал сегодня),производят газопламянное напыление в номинальный размер, после чего шлифуют.Сама процедура такова напыления не из дешевых,но а вариант поиска б.у коленвала в номенале нечтожно низок на BMW 740.Может кто сталкивался с такими процедурами или может кто дать дельный совет,буду признателен.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленвала
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 20:41 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
CarDinaL писал(а):
Приветствую вас уважаемые Альфавладельцы.Хочу у вас получить как можно подоробную консультацию по ремонтам коленвалов.Суть такова у приятеля пару дней назад застучал мотор(BMW 740),после вскрытия оказалась пришла в негодность шатунная шейка колена.Сама шлифовка, а их там два ремонтных размера 0.25 и 0.5, как вариант,какой срок иксплуатации может выдержать коленвал в ремонтном состоянии а конкретно километраж.Дело в том что вычитал на других форумах что отьездить коленвал после шлифовки много не сможет,так это или нет?????И второй, как вариант (вычитал сегодня),производят газопламянное напыление в номинальный размер, после чего шлифуют.Сама процедура такова напыления не из дешевых,но а вариант поиска б.у коленвала в номенале нечтожно низок на BMW 740.Может кто сталкивался с такими процедурами или может кто дать дельный совет,буду признателен.
по поводу напыла колена все ето фуфул....хоть и дорогой. поповоду расточки в ремонтный размер..тут все просто...так как уменьшается цементвция слоя колена ессно он становиться наиболее ослаблен....то есть есликататься на бмв 40 СПОКОЙНО то множно проехачть очень много...но если давать постоянно под сраку, или нагреть его как следует, или не дай бог масло голодание...то шансов убить колено конечно больше чем у наминала. номинал конечно идеальный вариант....никто тебе не скажет чтоклько километров ты откатаешь...тут вопрос в манере езде, в масле и прочих факторах. например на альфе тож завод дает 2 ремонтных размера...но мы точим и под 3 и 4 ...0.75, 1.0......конечно 4 размер явно продажный)))))))

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленвала
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 21:03 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
Тоесть если грамотно и качественно шлифонуть коленвал под определенно-допустимый ремонтный размер откатать еще можно????Хоть тыщ 100 при нормальной езде откатать можно после ремонта.????По поваду напыления .sasha я не то что не доверяю или потдаю критике сказанное тобой,сегодня созванивался со знакомым и он какрас делал себе напыление колена.Врать как бы не должен, но отпелил уже 60 тыс и вроде пока гуд.Делоли в Минске,горантия была год без количества пробега.Кстати если это важно ,у него Альфа 164 3.0,на которай делали напыл.В минске как он говарил помоему всего 4 канторы которые делают напыления,так вот, только одна из четырех дала только гарантию где и в дальнейшем производил ремонт.Александр я спорить не хочу и не собираюсь,так как я полный ноль в таких вещах,просто вот хотелось услышать мнения знающих толк в этих вещах.Дело в том что хозяин Бимера в растеренности и не знает чего делать или напылять или шлифовать.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленвала
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 12:28 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=1880.0 может кто делол по такой технологии или есть какие отзывы.Человек в замешательстве ,не знает как лучше отремонтировать колена.Или газопламянное напыление делать или шлифовать под ремонтный размер.Может есть какие отзывы по ремонту коленвала,буду благодарен за любую инфу.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленвала на BMW 740
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 10:20 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 12:55
Сообщения: 3
Откуда: Minsk
Авто: ***
Почитайте мануал по бимеру, если производитель, уточняю производитель допускает шлифовку к/в, дает ремонтные размеры, то шлифуйте. Если же нет, то наверное искать б/ушный вал.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленвала на BMW 740
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 17:19 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11
Сообщения: 724
Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
То что колена можно расточить под два ремонтных размера ,я в курсе.Дело в том что у человека есть два варианта, растачивать под ремонтный размер или заплатить бабки и сделать газопламянное напыление шейки под наминал.Вот мы в двоем пробиваем почву по напылению,так как расточить всегда успееться.Кто то говарит что это полная парнуха, кто та хороший варик по ремонту.Как я нарыл по нету ,напылений существует нескальки видов как и в прочем материалов применяемых при таких работах, хватает.У меня знакомый делол такую процедура как я помню в 2010 году ,проехал при этом уже добрых 60 тыщ.Пока все клас ,если это важно то у него дизеляк.Хочеться просто услышать хоть какие отзывы по напылению.По цене ему влител ремонт(две шейки напыляли)200$,тоесть одна шейка 150$ а последующие 50$.

_________________
Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленвала на BMW 740
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 17:45 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:49
Сообщения: 343
Откуда: Береза/Беларусь
Авто: Alfa 156 1.8 ts
Я почитал на том сайте инфу. Скептиков всегда будет больше чем разделяющих процедуру. И по мне так всегда можно успеть расточить. Вариант с напылением даже очень ничего звучит. была бы беда у меня, думаю, что я бы согласился, тем более если мало таких двигателей (не в курсах по наличию.)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленвала на BMW 740
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 00:52 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:19
Сообщения: 121
Откуда: Минск ул.Лынькова
Авто: Alfa-Romeo 156 2.0 T.S. 1998г
гугл в хелп, там много клубов для бэмэвэ... думаю тему надо удалить...

_________________

+37529-606-71-49 Life (Viber)


Последний раз редактировалось YOrik 17 июн 2013, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коленвала на BMW 740
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 09:41 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 12:55
Сообщения: 3
Откуда: Minsk
Авто: ***
Я придерживаюсь больше к шлифовке. Вообще лучше поспрашать на БМВешных форумах, думаю двигателя ремонтировали уже.
Вечером спрошу у соседа, работает на БМВшнай СТОохе :)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: