Добрый день, коллеги, кому интересна эта тема. Настало время сделать доступным для всех простое программное обеспечение, с помощью которого можно самому проводить первоначальную диагностику авто, читать и стирать ошибки и так далее.
1. Отключаем антивирус (внимание! большинство антивирусных программ все равно удаляют loader или блокируют его работу, по этому приходиться удалять антивирусную программу полностью с компьютера)
2. Распаковываем архив alfadiag+loader.rar
3. Идем в папку куда распаковали *\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4* и запускаем ALFADIAG.exe и видим поле для ввода Activation Code’а.
4. Потом запускаем alfadiag3104_loader.exe, он напишет что-то типа Ваш ключ скопирован в буфер обмена.
5. Вставляете его в это самое поле Activation Code и жмете кнопку Continue, должен запуститься АльфаДиаг, закрываем его пока.
6. Далее идем в папку *\alfadiag+loader\alfadiag\alfadiag 3.2.1.0* и запускаем установку новой версии. При выборе пути для установки надо подставить ему папку со старой версией (у меня например получилось D:\DISTR\alfadiag+loader\alfadiag\AlfaDiag_3.1.0.4).
7. Теперь у вас есть обновленный до версии 3.2.1.0 альфадиаг и ярлык должен появиться на рабочем столе и в меню «Пуск»
8. Enjoy!
P.S. За инструкцию к установке выражаем благодарность Moley!
Возможные проблемы при установке\подключении:
- программу желательно запускать под управлением Windows XP. Если у вас другая операционная система, попробуйте найти нужный драйвер на сайте разработчика: http://www.alfadiag.net/
- loader (crack) для запуска программы распознается практически всеми антивирусными программами как вирус, по этому необходимо отключить или удалить антивирус с компьютера на котором будет использоваться AlfaDiag.
- программа запускается только при подключении к блоку управления вашего авто. Если вы хотите изучить программу, не подключаясь к мозгам автомобиля, скачайте демо-версию с сайта разработчика: http://www.alfadiag.net/demo.aspx.
- на Windows 7 программа AlfaDiag может запускаться и выдавать ошибку, пробуем запустить ее от учетной записи администратора (кликаем правой кнопкой на ярлык и выбираем "Запуск от имени администратора").
- так же на Windows 7 возможна проблема с запуском Loader`a, при запуске появляется ошибка: "Uninstall Debuger or VM First! Rebooting may be required!" При возникновении такой ошибки, перезагружаем компьютер в безопасном режиме (при загрузке компьютера держать клавишу F8) и пробуем установить по инструкции программу в безопасном режиме.
- если при запуске loadera выскакивает ошибка, попробуйте перезагрузить компьютер в безопасный режим и установить программу согласно инструкции в безопасном режиме.
- установленный на компьютере антивирус Dr.Web не стал помехой для установки, единственное пришлось устанавливать программу в безопасном режиме Windows.
Где купить кабель для подключения к ЭБУ?
Для подключения к блоку управления вам понадобиться диагностический кабель KKL-USB. Приобрести его можно на любом авторынке или в интернет-магазине. Кабель должен поддерживать протокол OBD-2 ISO 9141 / 14230. В Минске: На авторынке "Ждановичи" стоимость кабеля ~200.000 белорусских рублей. В Москве: http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15 Цена 1700 рублей.
Можно заказать кабель через интернет, за 18 $ с блютуз интерфейсом: http://www.aliexpress.com/snapshot/102178761.html Оплата с помощью кредитной карты, отправляют в Россию, думаю, что в Беларусь тоже отправляют.
Как пользоваться программой:
Диагностические разъемы на машине ищем слева под рулем
далее
Пины в колодке авто
Пины в кабеле
Информация по пинам The proper connections are: pin 1 - ABS pin 3 - Airbag (добавлю что к airbag я смог подключитьтся одновременно подключив 3 и 7 пины) pin 7 - Engine/Gearbox pin 9 - EPS
За информацию Спасибо - UncleSasha
Коды ошибок с расшифровкой! Для мозга Bosch Motronic ME 1.5.5 (двигатель TS)
Bosch Motronic ME 1.5.5 Error codes P0100 Air- mass sensor above upper limit P0100 Air- mass sensor below lower limit P0110 IAT sensor short to earth P0110 IAT sensor open circuit/positive short P0115 Coolant temperature sensor short to earth P0115 Coolant temperature sensor signal improbable P0115 Coolant temperature sensor open circuit/positive short P0120 Throttle valve potentiometer short to earth P0120 Throttle valve potentiometer open circuit/positive short P0130 Oxygen sensor short to earth P0130 Oxygen sensor open circuit P0130 Oxygen sensor short to B+ P0170 Lambda control above upper limit P0170 Lambda control below lower limit P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth P0201 Injection valve cylinder 1 open circuit P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+ P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+ P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+ P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+ P0230 Electric fuel pump relay short to earth P0230 Electric fuel pump relay open circuit P0230 Electric fuel pump relay short to B+ P0325 Knock sensor 1 signal improbable P0335 Speed sensor no signal P0336 Reference mark signal not in range P0340 Phase sensor earth short P0340 Phase sensor open circuit/positive short P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+ P0480 Cooler fan relay 1 short to earth P0480 Cooler fan relay 1 open circuit P0480 Cooler fan relay 1 short to B+ P0481 Cooler fan relay 2 short to earth P0481 Cooler fan relay 2 open circuit P0481 Cooler fan relay 2 short to B+ P0483 Cooler fan control signal improbable P0560 Battery voltage too low P0560 Battery voltage too high P0605 Control unit digitl.compont.(comp.) faulty P0654 Engine sensor short to earth P0654 Engine sensor short to B+ P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) above upper limit P1172 Lambda adaptat. 2 (additive) below lower limit P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) above upper limit P1173 Lambda adaptat. 1 (multiplicative) below lower limit P1325 Control unit knock control module faulty P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer short to earth P1511 Idle actuator, throttle plate potentiometer open circuit/positive short P1512 Idle control: regulation range not in range P1512 Idle control: regulation range at maximum stop P1512 Idle control: regulation range at minimum stop P1513 Idle actuator circuit short to earth P1513 Idle actuator circuit open circuit P1513 Idle actuator circuit short to B+ P1531 A/C compressor short to earth P1531 A/C compressor short to B+ P1653 Camshaft timing control short to earth P1653 Camshaft timing control open circuit P1653 Camshaft timing control short to B+ P1654 Intake-manifold change-over short to earth P1654 Intake-manifold change-over open circuit P1654 Intake-manifold change-over short to B+ D600 Immobilizer signal improbable
Для мозга Bosch Motronic ME 2.1 (двигатели 2.0 турбо, 2.5 V6, 3.0 V6)
Bosch Motronic ME 2.1 Error codes P0100 Air- mass sensor signal improbable P0100 Air- mass sensor above upper limit P0100 Air- mass sensor below lower limit P0100 Air- mass sensor no signal P0110 IAT sensor signal improbable P0110 IAT sensor above upper limit P0110 IAT sensor below lower limit P0110 IAT sensor no signal P0115 Coolant temperature sensor signal improbable P0115 Coolant temperature sensor above upper limit P0115 Coolant temperature sensor below lower limit P0115 Coolant temperature sensor no signal P0120 Throttle-valve position sensor signal improbable P0120 Throttle-valve position sensor above upper limit P0120 Throttle-valve position sensor below lower limit P0120 Throttle-valve position sensor no signal P0130 Oxygen sensor, bank 1 signal improbable P0130 Oxygen sensor, bank 1 above upper limit P0130 Oxygen sensor, bank 1 below lower limit P0130 Oxygen sensor, bank 1 no signal P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Heating too weak P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 open circuit P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 current too high P0135 Oxy. sensor, heater circuit, bank 1 Plausibility error P0150 Oxygen sensor, bank 2 signal improbable P0150 Oxygen sensor, bank 2 above upper limit P0150 Oxygen sensor, bank 2 below lower limit P0150 Oxygen sensor, bank 2 no signal P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Heating too weak P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 open circuit P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 current too high P0155 Oxy. sensor, heater circuit, bank 2 Plausibility error P0201 Injection valve cylinder 1 short to earth P0201 Injection valve cylinder 1 short to B+ P0201 Injection valve cylinder 1 Plausibility error P0202 Injection valve cylinder 2 short to earth P0202 Injection valve cylinder 2 open circuit P0202 Injection valve cylinder 2 short to B+ P0202 Injection valve cylinder 2 Plausibility error P0203 Injection valve cylinder 3 short to earth P0203 Injection valve cylinder 3 open circuit P0203 Injection valve cylinder 3 short to B+ P0203 Injection valve cylinder 3 Plausibility error P0204 Injection valve cylinder 4 short to earth P0204 Injection valve cylinder 4 open circuit P0204 Injection valve cylinder 4 short to B+ P0204 Injection valve cylinder 4 Plausibility error P0205 Injection valve cylinder 5 short to earth P0205 Injection valve cylinder 5 open circuit P0205 Injection valve cylinder 5 short to B+ P0205 Injection valve cylinder 5 Plausibility error P0206 Injection valve cylinder 6 short to earth P0206 Injection valve cylinder 6 open circuit P0206 Injection valve cylinder 6 short to B+ P0206 Injection valve cylinder 6 Plausibility error P0220 Accelerator position sensor signal improbable P0220 Accelerator position sensor above upper limit P0220 Accelerator position sensor below lower limit P0220 Accelerator position sensor no signal P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop signal improbable P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop above upper limit P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop below lower limit P0221 Accel. pedal sensor, full-load stop no signal P0230 Electric fuel pump relay short to earth P0230 Electric fuel pump relay open circuit P0230 Electric fuel pump relay short to B+ P0230 Electric fuel pump relay Plausibility error P0325 Knock sensor 1 signal improbable P0325 Knock sensor 1 above upper limit P0325 Knock sensor 1 below lower limit P0325 Knock sensor 1 no signal P0330 Knock sensor 2 signal improbable P0330 Knock sensor 2 above upper limit P0330 Knock sensor 2 below lower limit P0335 Crankshaft position sensor signal improbable P0335 Crankshaft position sensor above upper limit P0335 Crankshaft position sensor below lower limit P0335 Crankshaft position sensor no signal P0340 Camshaft position sensor signal improbable P0340 Camshaft position sensor above upper limit P0340 Camshaft position sensor below lower limit P0340 Camshaft position sensor no signal P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to earth P0443 Fuel evaporation/regeneration valve open circuit P0443 Fuel evaporation/regeneration valve short to B+ P0443 Fuel evaporation/regeneration valve Plausibility error P0480 Cooler fan relay 1 short to earth P0480 Cooler fan relay 1 open circuit P0480 Cooler fan relay 1 short to B+ P0480 Cooler fan relay 1 Plausibility error P0481 Cooler fan relay 2 short to earth P0481 Cooler fan relay 2 open circuit P0481 Cooler fan relay 2 short to B+ P0481 Cooler fan relay 2 Plausibility error P0500 Vehicle speed signal signal improbable P0500 Vehicle speed signal above upper limit P0500 Vehicle speed signal below lower limit P0500 Vehicle speed signal no signal P0505 Idle speed control above upper limit P0505 Idle speed control below lower limit P0505 Idle speed control Plausibility error P0505 Idle speed control No control P0560 Battery voltage too low P0560 Battery voltage too high P0560 Battery voltage Plausibility error P0650 Fault lamp, engine control short to earth P0650 Fault lamp, engine control open circuit P0650 Fault lamp, engine control short to B+ P0650 Fault lamp, engine control Plausibility error P0654 Signal output for tachometer short to earth P0654 Signal output for tachometer open circuit P0654 Signal output for tachometer short to B+ P0654 Signal output for tachometer Plausibility error P1120 Throttle valve control unit short to earth P1120 Throttle valve control unit open circuit P1120 Throttle valve control unit short to B+ P1120 Throttle valve control unit Plausibility error P1325 Control unit knock control module not in range P1325 Control unit knock control module no function P1325 Control unit knock control module Plausibility error P1331 Air conditioner compressor relay Plausibility error P1531 Air conditioner compressor relay short to earth P1531 Air conditioner compressor relay open circuit P1531 Air conditioner compressor relay short to B+ P1555 Stop-lamp switch short to earth P1555 Stop-lamp switch open circuit P1555 Stop-lamp switch short to B+ P1555 Stop-lamp switch Plausibility error P1565 Operating lever, cruise control short to earth P1565 Operating lever, cruise control short to B+ P1565 Operating lever, cruise control no signal U1600 Immobilizer signal improbable U1601 CAN communication short to earth U1601 CAN communication signal improbable U1601 CAN communication short to B+ U1601 CAN communication no signal P1690 Safety fuel-shut-off device no function P1690 Safety fuel-shut-off device Plausibility error P1690 Safety fuel-shut-off device Function active U1700 CAN bus gearbox control unit short to earth U1700 CAN bus gearbox control unit signal improbable U1700 CAN bus gearbox control unit short to B+ U1700 CAN bus gearbox control unit no signal
Остальное по Вашим вопросам...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
покопался с экусканом. задняя лямбда начинает работать после начала движения (амплитуда от 0,09 до 0,7В), видно только так она хорошо прогревается. на хх через определенное время после остановки снова показывает среднее значение 4,5. К чему тогда в ней установлен подогреватель? Еще интересует значение режима лямбды: для передних двух контур закрыт, а вот для задней он открыт, т.е. как я понимаю скорее всего речь о контуре подогревателя? Заводские ли это установки, если так что если кинуть на подогрев отдельные провода? Не секрет что на твинспарках увеличенный расход на хх, не причина ли это отсутствия активного подогревания задней лямбды? Помогите разобратся.
Peter.blr писал(а):
Может комп принудительно глушит лямбду, пытаясь спасти мотор? Например регулятор фаз не работает или подсос воздуха где-то есть... Какое время впрыска показывает на холостых? Должно быть что-то 2,5-3,0 мсек. Датчик разряжения должен показывать 300-350. А может всё просто, как и у меня было: перегорел предохранитель какой-нибудь? У меня тогда тоже машина не ехала...
время впрыска 3мс. Датчик разряжения, есть ли другое название сего ? О показателях опережения зажигания не просветите меняется от 0 до 191 градусов
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:46 Сообщения: 63 Откуда: РФ, Москва.
Авто: Alfa Romeo 166
Всем привет! Отдельное спасибо автору темы! Потёр все ошибки из ЭБУ и погасил злополучного беременного мужика. Всё описано очень доступно. Кабель брал на ибэе за 250 р с бесплатной доставкой, шёл вот только он почти два месяца, собака... На данный момент вылетает постоянно одна ошибка (0443 вроде). Я так понял это связано с клапаном обратки топлива, он выдаёт высокое значение в мозг. Что это означает и где этот клапан искать я х.з. Если кто знает, наставьте на путь истинный!
потер все ошибки чтобы посмотреть что появиться в итоге появилась P0141 и подскажите товарищи на холостом лямбда 1 (pre-cat) 0,045 она же (after-cat) 0,992 и еще некая lambda signal 2 (pre-cat) 0,040 after-cat у неё пустой
на евро3 стоят две лямбды до катализатора и одна после (pre- и after- соответственно) смотреть их стоит в динамике по графику. ошибка же говорит о неисправности цепи подогрева лямбды. у меня кстати задняя лямбда не подогревается а ошибки подобной нет
Всем привет.Может кто поможет ,немогу нормально запустить прогу AlfaDiag,а конкретно нужен код для ее активации.Почемуто не запускаеться програмка ,которая отвечает за этот код.Так эта прога почти становлена ,но для ее полной установки нужен код,вот он мне и нужен.Спасибо.
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
на евро3 стоят две лямбды до катализатора и одна после (pre- и after- соответственно) смотреть их стоит в динамике по графику. ошибка же говорит о неисправности цепи подогрева лямбды. у меня кстати задняя лямбда не подогревается а ошибки подобной нет
у меня эта лямбда молчит,никакие графики не ресует и выдает ошибку подогрев лямбды.
на евро3 стоят две лямбды до катализатора и одна после (pre- и after- соответственно) смотреть их стоит в динамике по графику. ошибка же говорит о неисправности цепи подогрева лямбды. у меня кстати задняя лямбда не подогревается а ошибки подобной нет
у меня эта лямбда молчит,никакие графики не ресует и выдает ошибку подогрев лямбды.
в форуме поищи на 166 утверждают что лямды задней нет
показывает 0,46В ? после езды мин 15-20 он оживает? скорее всего придется менять лямбду, но перед этим проверить провод до датчика, может повезет и нагревательный элемент цел.
кто посоветует куда в первую очередь смотреть по поводу моей ошибки с эйрбэгом 0E - Side airbag (driver) - на англ 0E - Взрыв. зар. airbag бок. водителя - на рус Пишет что ошибка изза обрыва цепи и не скидывается, не очень понятно что это за подушка боковая? разве в 166 есть боковые подушки дорестайл? раньше она пару раз появлялась но стиралась, сейчас больше не стирается или это подушка которая на руле выдаёт ошибку?
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:12 Сообщения: 66 Откуда: Тушино
Авто: audi a6 avant
По поводу присутствия бокового аирбега на дорест. 166 не подскажу, но ошибка именно на него указывает. Обычно проблема в разъеме под сиденьем или там же в проводке. Перед тем как делать там что-то, коснись рукой замка двери на всякий случай
все верно на другом форуме отписали что есть ещё подушки в спинке сидений, сбоку, а разъём снизу под сидением, проверил он вроде как подключен, надо будет ещё раз пересмотреть нормально может обработать какой спецхимией
Ребята, перелопатил всю тему но так и не воткнул! У меня Alfa Romeo 146 1.6 TS 1998 г так то диагностический разъем совсем не такой как на фото в шапке... мне нужен другой кабель?
Сам кабель такой http://www.aliexpress.com/item/USB-Cabl ... 56355.html правильно? там же есть и переходник но 2 варианта: с одним или двумя крокодилами .... какой брать? И почему меня так нагрели? Всем 1 кабель а мне 2 покупать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения