САШОК писал(а):
У меня проблема следующая, авто - Альфа 156 2.4 150 л.с., авто не едет до 2200, а потом сильный подрыв. Турбина до этих оборотов выдает только 0.2. бара.
Ошибок нету. ЕГР заглушен и удален программно, расходомер рабочий проверяли по показаниям ,+ скидывал фишку , авто перестает ехать, датчик давления менял недавно... Сейчас разбираюсь с управлением турбины. Грешу на клапан давления турбины (орг.55188059), и вот разбираясь в епере наткнулся на еще один клапан (ориг. 4 676 7324) и вакуумный ресиверам . Подскажите что за они и где находятся.
Хотел вставить фото но не могу..
Если у тебя стоит турбина с изменяемой геометрией,То там нету никаких клапанов.На обычной турбине при поднятии давления сверх нормы вакумный регулятор который стоит на корпусе открывает перепускной клапан,он сбрасывает лишнее давление,а на турбине с изменяемой геометрией ,всё происходит по другому.Там стоят лопатки с помощью которых регулируеться скорость вращения турбины.На её корпусе также стоит вакумный регулятар давления,т.е давление на впуске поднялось шток вакумника выдвигаеться ,лопатки меняют угол и притормаживают турбину. Сам вакумник врятли когда-нибудь сломаеться,а если он и умрёт,то у тебя просто будет передув,турбина будет работать на полную мощьность.Можещь ещё здесь почитать
http://www.vvm-auto.ru/6%20VGT.html Так что как мне кажеться , что у тебя дело не в турбине.