|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
Quadrifoglio
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 30 июл 2010, 18:34 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 07:53 Сообщения: 92 Откуда: из мамы
Авто: диван
|
это целая история... в общем, и целом сняли подкрылок,клиновидный ремень навесного, все щитки, добрались до ремня ГРМ, так как кондукторов нету, решили ставить метки, (клапанные крышки не снимали) итак малярным скотчем заклеивали шкив с ремнем оставляя зазор в 2 зубца, т.е один зубец шкива и один ремня, на каждом валу (самый труднодоступный выпускной от левой башки) потом эти зазоры красили серым (светлым) быстросохнущим грунтом. И вот тут все началось, вдруг оказалось что у нас нет головки на 41... решили что ремень будем снимать сверху, а на колен вале его надо зафиксировать чтобы не перескочил, канавку между ремнем и блоком очень туго но аккуратно заправили тряпкой. Снимаем ремень валы разбежались ладно, помпу поменяли (откатала примерно 20000) очень удивился когда увидел вполне работоспособную помпу.... кстати после замены ничего не изменилось, так что у меня в наличии вполне живая помпа если че... далее немного гимора поймать все валы на свои метки, потом тщательная проверка всех меток, натяжение ремня, ну и пробный запуск, все пашет и сеет вот к сожалению не фоткал этот процесс, думаю было бы нагляднее, да и потом врядли такое пособие всем поможет, просто я это делал на свой страх и риск, но я был уверен в успешном результате!
_________________
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 31 июл 2010, 10:28 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Quadrifoglio писал(а): это целая история... в общем, и целом сняли подкрылок,клиновидный ремень навесного, все щитки, добрались до ремня ГРМ, так как кондукторов нету, решили ставить метки, (клапанные крышки не снимали) итак малярным скотчем заклеивали шкив с ремнем оставляя зазор в 2 зубца, т.е один зубец шкива и один ремня, на каждом валу (самый труднодоступный выпускной от левой башки) потом эти зазоры красили серым (светлым) быстросохнущим грунтом. И вот тут все началось, вдруг оказалось что у нас нет головки на 41... решили что ремень будем снимать сверху, а на колен вале его надо зафиксировать чтобы не перескочил, канавку между ремнем и блоком очень туго но аккуратно заправили тряпкой. Снимаем ремень валы разбежались ладно, помпу поменяли (откатала примерно 20000) очень удивился когда увидел вполне работоспособную помпу.... кстати после замены ничего не изменилось, так что у меня в наличии вполне живая помпа если че... далее немного гимора поймать все валы на свои метки, потом тщательная проверка всех меток, натяжение ремня, ну и пробный запуск, все пашет и сеет вот к сожалению не фоткал этот процесс, думаю было бы нагляднее, да и потом врядли такое пособие всем поможет, просто я это делал на свой страх и риск, но я был уверен в успешном результате! Зато это подтверждение того, что ремень ГРМ на исправном движке можно менять и без кондукторов, по своим меткам. Я думаю это много кому поможет или облегчит жизнь!
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
Quadrifoglio
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 31 июл 2010, 11:01 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 07:53 Сообщения: 92 Откуда: из мамы
Авто: диван
|
нет ну с кондукторами удобнее в плане того что они фиксируют валы в нужном положении, а без них валы разбегаются кто куда, на 2.0TB я так понял 2 вала т.е по одному на бошку... это еще ладно, а 4 штуки ловить метки, гимор еще тот!!!
_________________
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 31 июл 2010, 20:16 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Quadrifoglio писал(а): нет ну с кондукторами удобнее в плане того что они фиксируют валы в нужном положении, а без них валы разбегаются кто куда, на 2.0TB я так понял 2 вала т.е по одному на бошку... это еще ладно, а 4 штуки ловить метки, гимор еще тот!!! Согласен, но я так думаю - ставишь свои метки при старом ремне как на шестернях так и на самом ремне, чтобы точно выделить зуб на ремне и его место на шестерне, затем переносишь эти метки один в один на новый ремень, отсчитывая точное количество зубов, при соответствии шестерен и только после меняешь. Ошибиться будет невозможно, да и при установке сразу будешь доварачивать вал в нужное положение. Я боялся что там играет роль чуть ли не десятая часть градуса - оказывается всё как у всех, только сервисмены как положено нагнали страха.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
Quadrifoglio
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 02 авг 2010, 09:46 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 07:53 Сообщения: 92 Откуда: из мамы
Авто: диван
|
и фольгу под рубашки валов
_________________
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 03 авг 2010, 08:28 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Quadrifoglio писал(а): и фольгу под рубашки валов Привет, дружище. Скидываю координаты по салейтблокам из полиуретана http://polyurethan.ru
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 11 авг 2010, 10:57 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
День добрый, коллеги Прошу помощи, у тех, кто живёт в Минске. К вам едет на ближайшие выходные альфистка из Москвы на Альфе 2.5 V 6 1999 МТ VIN ZAR93200000069387 - нужен б/у гидроусилитель. Может поможете?
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 11 авг 2010, 14:48 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
помочь найти? или купить и передать ей, только вот как его проверить этот гидроусилитель? принципи могу помочь если нужно, в какой день будет в Минске? если что ася 335135324
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 11 авг 2010, 18:34 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): помочь найти? или купить и передать ей, только вот как его проверить этот гидроусилитель? принципи могу помочь если нужно, в какой день будет в Минске? если что ася 335135324 Спасибо, отправлю ей координаты. Хочет купить, а вот как проверить - это действительно проблема. Но всё равно спасибо.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 11 авг 2010, 19:12 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
и я буду свободен к сожалению только в воскресенье, ну вообщем можешь дать координаты, попробую чем помочь
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 17 авг 2010, 10:01 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Коллеги, подскажите, есть ли бюджетный вариант замены ВВ проводов на 166 турбе??? Bosch тянет на 10-11 штук, а это такую жабу задавить надо
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 17 авг 2010, 11:59 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
на экзисте тока оригинал(
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 17 авг 2010, 13:13 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
uptrance2day писал(а): на экзисте тока оригинал( Нашёл вариант в Питере, итальянские, 7300 с доставкой (комплект, 6 штук !!!). Заказал, как придут, отпишусь. Был дико вчера удивлён, когда увидел как через мою дополнительную изоляцию (ВВ провод внутри топливного шланга+изолента сверху) шьёт искра на корпус. Видимо ресурс проводов полностью выработан, при этом как раз недавно загорелась форсунка. Вот она наверное попрёт после заметы то
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 17 авг 2010, 13:59 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Подозреваю что поломался у тебя комплект передних ВВ проводов )) Отдашь мне один живой, у меня как раз один не хватает =) Зафоткай где оно там пробивает ? То есть в каком месте провод поломался ... просто интересно по какой же причине то они могут ломаться .. в углах это понятно руки кривые, а так что бы просто посередине ну уж не пойму с чего вдруг такое возможно... Форсунка загорелась ... ммм это повод нам к тебе приехать почитать ошибки
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 17 авг 2010, 16:05 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): Подозреваю что поломался у тебя комплект передних ВВ проводов )) Отдашь мне один живой, у меня как раз один не хватает =) Зафоткай где оно там пробивает ? То есть в каком месте провод поломался ... просто интересно по какой же причине то они могут ломаться .. в углах это понятно руки кривые, а так что бы просто посередине ну уж не пойму с чего вдруг такое возможно... Форсунка загорелась ... ммм это повод нам к тебе приехать почитать ошибки Пробило дальний провод, тот который идёт к тыльной части движка, ближе к салону за впускным коллектором. У меня провода не крепятся на штатных местах, так как они толще из-за дополнительной изоляции, поэтому фото место расположения особо ни чем не поможет. Обычная маленька искра, которая очень хорошо стала видна ночью.При этом сам провод в этом месте практически прямой, без изгибов - видимо просто изоляция совсем умерла. Я когда авто брал 2 года назад, то касание практически до любого ВВ провода приводило к дикому удару током, вследствии чего я и заизолировал их, но увы забыл что надо бы сменить, а тут случай напомнил, как ни как зима не загорами. Сегодня вытащу этот провод и применю сверх временную изоляцию и буду ждать новые провода. В гости приезжайте - всегда рад, а форсунка 100% из-за этого и горит, пропуски в зажигании должны были увеличиться, а мозги это чётко отслеживают. Во сколько обошёлся кабель и прога для сканера? На любой ноут встаёт?
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 17 авг 2010, 16:09 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Провод купили 1700р ... http://www.avtodiagnostika.ru/modules/k ... .php?id=15купили тут же http://www.avtodiagnostika.ru/modules/k ... y_info.phpтам сложно найти сам магаз, заходишь вывеска парикмахерской,и надо их спросить, они объяснят )) Ноут должен иметь усб разъем, что очевидно по фото... Насчет проги юзали алфадиаг, прочие турбу не хотят читать ... но есть подвох на Windos 7 и висте не работает... работает на Win XP и то не на всех, как повезет ... Кряк шел вместе с прогой..
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 19 авг 2010, 10:32 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): Провод купили 1700р ... http://www.avtodiagnostika.ru/modules/k ... .php?id=15купили тут же http://www.avtodiagnostika.ru/modules/k ... y_info.phpтам сложно найти сам магаз, заходишь вывеска парикмахерской,и надо их спросить, они объяснят )) Ноут должен иметь усб разъем, что очевидно по фото... Насчет проги юзали алфадиаг, прочие турбу не хотят читать ... но есть подвох на Windos 7 и висте не работает... работает на Win XP и то не на всех, как повезет ... Кряк шел вместе с прогой.. По мере появления у меня свободных заначек - куплю кабель и рвану к вам на инсталяцию программного обеспечения+на краткий курс обучения. Уж больно это важный инструмент в ремонте, вернее в его самом начале процесса.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 19 авг 2010, 10:39 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Можно вечерком где нить в Москве встретится на часик на след неделе ))) Посмотрим твои ошибки если они опять не испугались и не исчезли...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 19 авг 2010, 11:20 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
v3dmax писал(а): Можно вечерком где нить в Москве встретится на часик на след неделе ))) Посмотрим твои ошибки если они опять не испугались и не исчезли... Жду высоковольтные провода, на следующей неделе должны прибыть из Питера. Ошибка 100% из-за них, так как теперь у меня под капотом ночью можно реально увидеть 3-5 светлячка, причём не из одного провода, а уже шьёт наверное каждый. Я могу только догадываться, что происходит в тех местах, где провода лежат на корпусе, как в ближнем ряду цилиндров. Как поменяю, тогда станет окончательно ясно. Если не пропадёт - тогда без компа не обойтись.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
GydruS
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 24 авг 2010, 21:59 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:57 Сообщения: 63 Откуда: уже 77
Авто: 156
|
Отдельно хочется высказать alfa-dok'у огромное спасибо за тему и за альтруизм! Как минимум из-за Вас не поленился зарегистрироваться и здесь =) Может быть, хоть здесь люди действительно будут больше помогать друг-другу, а не флудить направо и налево. Ибо когда я начинал 3 года назад, я в этом очень нуждался, а на другом сайте не особо спешили подсказать что-то... С моей стороны могу подсказать нуждающимся кое-что о селеспиде. Но много не обещаю. Я все же не профессиональный автомеханик. Хотя и собрал из 2-х селеков один =) Правда, по этой сборке остались вопросы... Но пока все ездит и ттт! О селеке я немного написал тут: http://gydrus.com/cars/selespeedВот, еще хотел спросить - я в Мск недавно, и у меня нет места, где бы можно было позаниматься машинкой. Практикуется ли еще та идея, что была в основе темы? И еще у меня уже давно есть подозрительный звук при нагрузке двигателя - вот интересно, что это... Но такое только в живую можно услышать... Ибо как его описать, звук-то этот?
_________________ Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|