martyn_81 писал(а):
Вроде нашел причину. В блоке предохранителей в районе фильтра салона сплавился предохранитель на 30 ампер. Выведен кустарным способом отдельно ,видать плавится не в первый раз. Из-за чего это может быть? Попробую припаять новый предохранитель к фишкам, может контакты со временем окисляются. У кого такое было подскажите, что делать?
На мой взгляд тут может быть так:
- если постоянно много включено электрического оборудования и регулятор напряжения выдаёт под 12.5 В под этой нагрузкой или чуть меньше то на вентилятор идёт заниженное напряжение, что практически является самым губительным для двигателей постоянного тока. Вот он и начинает греться неподетски. Проверяется просто - на холостых включи всё с чем ездишь и померяй тестером напряжение на АКБ. Если под 12В с копейками то меньше включай энерго потребителей. Немного поясню, на АКБ может быть и 12.5В, а вот падение напряжения в проводах до вентилятора может составить под 1В (плохой контакт, окислы, само сопротивление провода ...).
- забит фильтр салона, вентилятор работает постоянно с перегрузом и перегревается,
- включаешь постоянно вентилятор на максимум с забором воздуха с улицы, не говорю уже о максимальном режиме с внутренней циркуляцией,
- банально просто, был плохо вставлен предохранитель, от дребезга контактов при таком токе всё расплавится только в путь.