| Автор | 
			Сообщение | 
		
	
	
	
		| 
			
			Anton
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с    Добавлено: 02 фев 2013, 11:27    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
					 Авто: Альфа Ромео 166
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Как проверить перепускной клапан сбрасывающий лишнее давление на турбине? И можно ли его как то разработать не снимая турбины?   У меня он как будто в заклиневшем состоянии. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			CarDinaL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с    Добавлено: 03 фев 2013, 01:09    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
					 Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Сбрасывающий давление клапан турбины это бойпас.Что значит в заклинившем состоянии?? там вовсе не придется снимать турбину.Если ты о байпасе говоришь а не вестгейте(вакуумном регуляторе).Что именно тревожит???????? 
				
					 _________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Anton
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с    Добавлено: 03 фев 2013, 17:49    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
					 Авто: Альфа Ромео 166
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					CarDinaL писал(а): Сбрасывающий давление клапан турбины это бойпас.Что значит в заклинившем состоянии?? там вовсе не придется снимать турбину.Если ты о байпасе говоришь а не вестгейте(вакуумном регуляторе).Что именно тревожит????????  Машина не работает на полную мощьность.А турбина после восстановления,дак вот я и хочу как-то её проверить,может не настроен этот клапан на турбине.На комп. диагностике покозоло что неисправен расходомер. Расходомер  заменил.Ничего не поменялось.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			CarDinaL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с    Добавлено: 04 фев 2013, 19:22    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
					 Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Что касаеться клапанов то я тебе скажу Байпас-это клапан сбрасывающий избыток довления.Вестгейт -он отвечает за открытие дросселя в турбине.В твоем случае это может быть клапан вестгейт или когда тебе турбу отрестоврировали не сделали правильно юстировку,тоесть настройку. 
				
					 _________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			CarDinaL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с    Добавлено: 04 фев 2013, 19:26    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
					 Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 А лучше обратись к sasha_80 он нармально шарит может и поможет советом 
				
					 _________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Anton
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с    Добавлено: 04 фев 2013, 19:32    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
					 Авто: Альфа Ромео 166
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					CarDinaL писал(а): Что касаеться клапанов то я тебе скажу Байпас-это клапан сбрасывающий избыток довления.Вестгейт -он отвечает за открытие дросселя в турбине.В твоем случае это может быть клапан вестгейт или когда тебе турбу отрестоврировали не сделали правильно юстировку,тоесть настройку.  А это можно как-нибудь проверить?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			CarDinaL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с    Добавлено: 04 фев 2013, 22:54    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
					 Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 До ремонта турбы были похожие проблемы?????Клапан этот вовсе не настрайваеться и никак не регулируеться.Там все зависит от подаваемого воздуха ,чем больше давление тем больше клапан открываеться и на оборот.Если до востоновления небыло похожих проблем значит по моему что то в сомой турбе ,тоесть в настройке.Тебе лучше обратиться в другую кантору по ремонту турб и проконсультироваться ,только не под каким придлогом не говори где делам турбину.Была похожая ситуация ,поверь не приятно связываться с этими шарамыгами,так как беруться за такую работу в которой даже не шарят. 
				
					 _________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Anton
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с    Добавлено: 05 фев 2013, 19:34    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
					 Авто: Альфа Ромео 166
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					CarDinaL писал(а): До ремонта турбы были похожие проблемы?????Клапан этот вовсе не настрайваеться и никак не регулируеться.Там все зависит от подаваемого воздуха ,чем больше давление тем больше клапан открываеться и на оборот.Если до востоновления небыло похожих проблем значит по моему что то в сомой турбе ,тоесть в настройке.Тебе лучше обратиться в другую кантору по ремонту турб и проконсультироваться ,только не под каким придлогом не говори где делам турбину.Была похожая ситуация ,поверь не приятно связываться с этими шарамыгами,так как беруться за такую работу в которой даже не шарят.  Раньше машина зверь была.А сейчас подругому едет.Я делал маленький эксперимент,друг сидел в машине и газовал до 3500-4000 тыс. оборотов,а я смотрел на шток этого клапана который на турбине стоит,дак он не шевелиться.А у друга при прогазовке шток двигается.Вобщем как я понял давление воздуха не создаётся,а почему понять не могу.Буду ждать зарплаты и поеду обратно к этим упырям или к челу которого на форуме посоветовали - Игорь Шипавалов помоему.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			CarDinaL
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с    Добавлено: 05 фев 2013, 20:15    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| Альфист |  
			
			  |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
					 Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Какрас нааборот давление там постоянно создаеться ,вот только видимо не рабочий вестгейт.Принцеп работы его при нажатии на бедаль газа создаеться вакуум воздуха который в свою очередь подаеться на сам клапан и который открывает дроссель, через шток.В итоге при его не исправности давление турба создает по любому но вот только это давление не может попасть в цилиндры так как закрыт сам дроссель.Я не спорю может отрестоврировали и настроиль нормаль а вот клапану по ходу кабздец,я  думаю что к этим товарищем ехать не стоит так как клапан не входит в ремонтный процесс.Суть ремонта турб там прост ,меняют подшипники ,втулки и сальники,а при необходимости и сам вал.Самая сложная операция это юстировка.Я сам отдовал турбинку на Литву сделали клас,но посоветовали чтобы турба дольше прослужила необходимо как только завел машину, надо как минимум 1 минуту чтобы двигатель пороботал на холостых оборотох и тоже самое необходимо сделать перед тем как заглушить мотор.В независимости будь то лето или зима. 
				
					 _________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	
	
		| 
			
			Anton
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Перепускной клапан Турбина 2.4 JTD 136 л.с    Добавлено: 06 фев 2013, 22:29    | 
			 
			 
		 | 
	
	
		
			
			
			  |  
			
			| начинающий Альфист |  
			
			
				| 
					
				 | 
			 
			 
			
				 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45 Сообщения: 107 Откуда: Солигоск
					 Авто: Альфа Ромео 166
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					CarDinaL писал(а): Какрас нааборот давление там постоянно создаеться ,вот только видимо не рабочий вестгейт.Принцеп работы его при нажатии на бедаль газа создаеться вакуум воздуха который в свою очередь подаеться на сам клапан и который открывает дроссель, через шток.В итоге при его не исправности давление турба создает по любому но вот только это давление не может попасть в цилиндры так как закрыт сам дроссель.Я не спорю может отрестоврировали и настроиль нормаль а вот клапану по ходу кабздец,я  думаю что к этим товарищем ехать не стоит так как клапан не входит в ремонтный процесс.Суть ремонта турб там прост ,меняют подшипники ,втулки и сальники,а при необходимости и сам вал.Самая сложная операция это юстировка.Я сам отдовал турбинку на Литву сделали клас,но посоветовали чтобы турба дольше прослужила необходимо как только завел машину, надо как минимум 1 минуту чтобы двигатель пороботал на холостых оборотох и тоже самое необходимо сделать перед тем как заглушить мотор.В независимости будь то лето или зима.  Т.е получаеться что чем больше поднимаешь обороты тем больше турбина даёт воздуха в мотор,следовательно изначально клапан сбрасывает давление,а при нажатии на газ он закрываеться и турбина работает на полную мощьность. Я правильно тебя понял?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	
	
	  | 
	 |