v-gavr писал(а):
горит лампочка масла,тут наверно дело в вариаторе)))))))давление масла горит при о,5бар-ЭТО ДАВЛЕНИЕ НА КАЛЕНВАЛЕ,а в голове при таком давлении оно равно нулю))))))не я просто,просто беда одна не приходит
вариатор вариатором...но пробмлемма тут с маслом наиболее на данный момент главнее. Недостаточное давление масла на холостых а далее на рабочих оборотах ето трабл который надо решать и чем быстрее , тем лучше. Для начала мож померить давление масла на холостых и на рабочих.....затем банально снимаешь масляный картер смотришь крепление зонтика, и сетку на наличие какашек и забитости прохода в нем. Далее смотришь на сколько у тя болтаются шатуны на коленвале, затем снятие масло-насоса и проверяешь его на наличия 2 зазора......пока все. если нужны параметры по замерам и допускам пиши в личку.....отпишу.