Автор |
Сообщение |
Azail166
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 07 янв 2013, 13:19 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13 Сообщения: 7
Авто: Alfa 166 2.0V6
|
Доброго дня всем вдадельцам авто, а особенно 166 турбо! не подскажете, кто ставил новые, не оригинальные задние банки на V6? интересует качество продукта, установки и звука.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 08 янв 2013, 17:28 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
я поставил себе среднюю и последнюю банку от ланчи каппы, можно сказать они немного не подошли но сварщик сделал своё делал, брал польский Polmostrow, очень дешевые, думаю отходят года 2, в салоне стало тихо
|
|
|
|
|
Azail166
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 08 янв 2013, 20:03 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13 Сообщения: 7
Авто: Alfa 166 2.0V6
|
uptrance2day писал(а): я поставил себе среднюю и последнюю банку от ланчи каппы, можно сказать они немного не подошли но сварщик сделал своё делал, брал польский Polmostrow, очень дешевые, думаю отходят года 2, в салоне стало тихо а с каппы какого объёма? трубы одинакового диаметра? одинаковые ли насадки задней банки?
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 09 янв 2013, 12:51 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
Polmostrow 32.39 Polmostrow 32.38 диаметр мне кажется такой же насадка вы имеете ввиду сзади? нет, там она загнута вниз, для сварщика проблем не составит сделать то что вам нужно
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 10 янв 2013, 20:25 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
появилась у меня ошибка подушки, чем её скинуть можно какой-нибудь диагностикой (AlfaDiag FiatEcuScanner)? (появилась просто так по дороге, вроде даже ямок не было никаких)
|
|
|
|
|
ivan166t
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 10 янв 2013, 21:46 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04 Сообщения: 745 Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
|
я думаю что это ошибка на седенье.тоже по дороге без ям появилась. у меня была провод перетёрся под седеньем водителя. именно про(AlfaDiag FiatEcuScanner)не знаю! но знаю что самая примитивная программа для альфы может скинуть ошибку. но бутет нужный результат? надо устронять причину.ошибка вылезет опять через 1час-1день,и это почти фак.(бывают исключения)
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 10 янв 2013, 21:56 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
uptrance2day писал(а): появилась у меня ошибка подушки, чем её скинуть можно какой-нибудь диагностикой (AlfaDiag FiatEcuScanner)? (появилась просто так по дороге, вроде даже ямок не было никаких) обе проги с успехом сначала покажут в какой подушке проблема . а после устранения оной скинут беременного мужика . одно но если кабель ваговский то потребуется маленькая доработка при помощи паяльника, чтоб подушки читал и абс заодно припаять
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2013, 09:37 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
думаю что после скидывания ошибки, возможно она не появится, никогда проблем не имел с подушками и никаких глюков не возникала за 4 года эксплуатации авто
|
|
|
|
|
oooph
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2013, 09:44 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08 Сообщения: 329 Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
|
почему ты так думаешь? есть вероятность, что все же придется устранять проблемку)
_________________ "Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины." Джереми Кларксон.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2013, 11:18 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
|
|
|
|
ivan166t
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2013, 14:33 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04 Сообщения: 745 Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
|
я тоже думал скину и всё(глюк) Хр-на через час опять загорелась.надо делать.
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 04 мар 2013, 13:59 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Добрался до фоток, решил и эти выложить: Как то до или после НГ я поменял колодки задние тормозные и немало удивился =) Со стороны водителя колодки 3-4 мм,а с пассажирской стороны половину металлической подложки спилило Диск конечно в таких случаях надо уже выбрасывать, Но не из-за того что неровности появились, а из-за того что тонкий стал уж очень... Поршень того и гляди выпрыгнет... Но не там то было, его долго и мучительно было расхаживать чистить и обратно ставить пыльник.. Если иметь нормальные тормозные диски, то стачиваясь тормозные колодки не дают выйти поршню слишком далеко, что бы он не сорвал пыльник ... Но пока не до дисков, буду почаще менять колодки =) Ещё не дано alfa-dok сделал мне ручник =) заставил купить тросики и поставил их по свежей памяти (он себе тоже недавно обновил их ) По установке тросиков можно сказать следующее: 1. откручиваются болты которые крепят подлокотник пластиковый тунель между передними сиденьями. 2. преподнимаем его с зади на 10 см 3. снимаем с ручника отделку, ослабляем регулировку натяжения тросика. 4. лезем под машину и снимаем теплозащиту над выхлопной трубой. несколько болтиков на 10 которые, неудобно откручиать и ломаются они ((( защиту отвезти в водительскую сторону и снять 5. далее видно куда идут тросики и время снять их с супортов. Тросики надо распределить по их месту, тогда надеть новый не такая большая проблема ))
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
oooph
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 04 мар 2013, 16:29 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08 Сообщения: 329 Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
|
подлокотник откручивать не надо, так же как и термоэкраны. Что делали с поршнем в суппорте? меняли? или по традиции чистили/реанимировали? Фотку бы результата.
_________________ "Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины." Джереми Кларксон.
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 04 мар 2013, 17:01 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Без снятие термоэкрана как то там неудобно ))) снимается он не сложно, только болты ломаются Подлокотник тоже для большего удобства =) Суппорт снять пришлость, что бы расходить сначали почистили его, промыли , подрасходили.. потом вполне хорошо закрутился внутрь )) Поршень почистили тряпочкой, смазали силикончиком выглядит нормально (только не фоткали) Зеркало поршня без повреждений, вроде следов не было =)
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
sergei 87
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 04 мар 2013, 17:36 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:03 Сообщения: 211 Откуда: Бобруйск
Авто: 166 2.0 v6 turbo
|
v3dmax писал(а): Ещё не дано alfa-dok сделал мне ручник =) заставил купить тросики и поставил их по свежей памяти (он себе тоже недавно обновил их ) По установке тросиков можно сказать следующее: 1. откручиваются болты которые крепят подлокотник пластиковый тунель между передними сиденьями. 2. преподнимаем его с зади на 10 см 3. снимаем с ручника отделку, ослабляем регулировку натяжения тросика. 4. лезем под машину и снимаем теплозащиту над выхлопной трубой. несколько болтиков на 10 которые, неудобно откручиать и ломаются они ((( защиту отвезти в водительскую сторону и снять 5. далее видно куда идут тросики и время снять их с супортов. Тросики надо распределить по их месту, тогда надеть новый не такая большая проблема )) Буквально позавчера тоже поменял троса на ручник! делал так-же, но поскольку старые троса были в клине( не мог подтащить поближе в салон чтоб отсоединить от центрального), пришлось их под машиной отпиливать. И ещё: одному не очень удобно новые троса снизу в салон заводить- помучился чутка)))
_________________ всё написанное выше это просто набор букв! Любое совпадение с настоящими словами- случайность!!!
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 04 мар 2013, 18:12 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
да одному там тяжко )) и мне тоже пришлось их отпиливать =)
зато теперь мизинцем три -четыре щелчка и держит на ура ))
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 02 июл 2013, 14:18 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Пришло лето +30, в пробках стоять стало не комфортно... Думаю надо заправить кондей, но в прошлом году его заправки хватило на 2-3 раза (( Так получилось что и alfa-dok присоединился ... Вообщем сняли радиатор кондиционера на обеих турбах, это впринципе не сложно, нужно открутить крепления радиатора и патрубки и все можно вытаскивать оттянув основной радиатор в сторону мотора... Делается это без снятия бампера и основной радиатор тоже можно снять не снимая бампер он там вообще никак не мешает )) 5ти рядов нижних ламелей нету или они там просто уже мешаются ... не смотря на его вид, он оказался цел Дело было в трубке, которая идет к осушителю Это из-за того что у меня нижнее крепление радиатора погнуто и трубка лежала не правильно и терлась. Удивило что радиатор за последние 200 тыс не особо забился пухом Давным-давно я его чистил и там был валенок, а сейчас его нет и это радует. Много времени почистить не было, но стало лучше Трубку мне заварили и дальше началось интересное... Собрать получилось весьма шустро буквально 30-40 минут, поставил новый осушитель он стоит от 500 до 1500 рос рублей и когда система стоит долго открытой то очень полезно поменять осушитель =) Завакуумировали, залили фреона и все бы ничего но весы видимо подвели (поставили их не ровно) и вместо 700 положенных грамм залили больше, от чего давление в контуре высокого давление стало больше 25 атмосфер и где то на 28 аварийно выключался компрессор кондиционера. Далее слили какое то кол-во и давление вроде стало более менее... Так я катался неделю а тои более и напрягало одно, постоянно работала вторая скорость, она включается когда давление в контуре высокого давления выше 14 или 15 (уже и не помню) а у меня оно ниже и не опускалось даже если на улице 18 градусов. Вообще давление это не показатель кол-ва фреона в систему, если залить мало фреона будет часто срабатывать вторая скорость, залить много опять таки срабатывает вторая скорость. Нужен определенный диапазон. Спустили еще немного фреона и давление вроде как встало в норму тфу тфу тфу =) первая скорость включается , но когда ехать начинаешь, она перестает. вторая скорость срабатывает когда на улице жарко и в пробке долго толкаться. У alfa-dokа все оказалось интересней... радиатор там был протерт, и его было проблематично заварить, но заварили... потом оказалось что одна из резинок патрубка низкого давления протекает, точнее она лопнула. но на сепциализированном сервисе (который специализируются на кондеях) был комплект этих резинок и ему поменяли и заправили. Вообщем, далеко не обязательно покупать новый радиатор кондея когда он протекает =)
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
oooph
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 02 июл 2013, 18:34 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08 Сообщения: 329 Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
|
ты действительно считаешь, что радиатор нужно менять только в том случае, если он протекает? очередной фэйспалм, братья((
_________________ "Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины." Джереми Кларксон.
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 02 июл 2013, 19:06 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Ламелей осталось мало, но пока пусть поработает, настроения на него нет =)
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 14 ноя 2013, 16:50 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Чето обленился я описанием всяким и выкладываением фоток =) Вообщем по порядку... Снял турбину, посмотреть на люфт и заменить втулки. Люфт крыльчатки уже приличный, конечно большой вопрос почему, но это уже давно у меня так ... Все бы ничего, но собственно втулки норм на сотку похудели, а вот корпус подразбился на 5 соток ... Времени и настроения было мало что бы растачивать корпус и делать втулки, собрали все обратно. Потом были тормоза ... Какой то очень удачный камушек в очень удачный день попал мне по креплению задней тормозной трубки и она потекла... В результате отпилили часть и нарастили куском от жигулей с латунной трубкой и припоем ... Но гайка от жигулей не подходит, там резьба другая, поэтому использовали оригинальную гайку... А после кончилось сцепление... Причем сцепление вообще засадно кончилось, я ожидал что как обычно провалится подшипник в корзину, а нет. В этот раз у подшипника выжимного тупо оторвалось одно ухо... А так он бы еще может тыс 50 проехал бы. Из "особенного" нарастили верхний болт крепления стартера: И посмотрел на первый катализатор:
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
|