Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 68 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 21:51 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
doberman2005 писал(а):
Хватит меня растраивать))), шланг не заглушен, просто сплющен, видно от старости хз и там их 2, второй в патрубок он же не заглушен, дросель чистый не в масле. Наверно эту приблуду я отключил когда чистил от масла клапанную крышку и фарсунку и забыл включить. Течет гидро усилитель с бачка, жидкость выдавливает!

нет конечно....мерить давление масла надо, механическим путем)))

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 16:44 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:55
Сообщения: 33
Откуда: Брест
Авто: A-R 156 sel
2 года как взял жене спорт-вагон селек 2.0 2001г за трыпицот. Сразу знал будет засада. 2 месяца по городу без проблем, только температура дв непонятно себя вела долго не грелась, мне так казалось, то за 90 резко. термостат 40 уе купил, но не менял. После правильной замены тосола стало всё ок.После поездки 200 км со скоростью 160 началось. На утро заводить звук дизельный загорелся чек. Сразу разбираю, ремень не совпадает на 2 зуба. Снимаю вал и разбираю вариатор. Кусок герметика или ещё какая зараза попала на шлицы и заклинило вариатор. Прочистил собрал натяжной поменял,вырезал из картона кондуктора, фирменные привезли через 10 дней. Остальное посмотрел нормально. Собрал, завёл звук нормальный, после 2 пуска погас чек. Месяц нормально жена ездила, пока не сел я проехать. Это зажигалка, через 5 км моей езды опять дизель и чек. Разбираю ремень не совпадает, вариатор работает. Теперь очень долго думаю, читаю. Нашел даже звуки исправного и убитого вариатора. Опять ставлю правильно ремень, всё нормально. Через 3 дня опять тоже самое. Разобрал опять, только больше, болт шкива на клею стоял еле открутил, обнаружил шкив без шпонки и работу наших умельцев - выточки на торце вала и шкиве межу ними маленький кусочек непонятного металла. Был просто в шоке, как с этим ездил и сколько оставалось до встречи клапанов с поршнями. Торец вала шлифовал вручную выточив приспособу которую надевал на болт, проверял индикатором. Шкив от другой модели 25 уе, пришлось сверлить 4 доп отверстия с резьбой для крепления шкива балансиров (новый 125 уе и ждать). При установке проверял торцевое биение коленвала, зазор между передней крышкой и новым шкивом (3мм маловато но не задевает), ремень лёг нормально. Завёл, работает нормально, всё крутится идеально никаких биений-шевелений. Почти 2 года по двиглу проблем нет. Прошлой осенью троить на холодную начала. Замена свечей не оригинал 40 уе ( думал временно) помогла, работает отлично. Компенсатор 1 или 2 иногда слышно.

Альфа по скользкой дороге едет идеально (если всё исправно ровный кузов, подвеска, развал-схождение, рейка, усилитель). Только что проверил. Могу написать что делал у себя по подвеске.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 22:19 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
sasha_80 писал(а):
doberman2005 писал(а):
Хватит меня растраивать))), шланг не заглушен, просто сплющен, видно от старости хз и там их 2, второй в патрубок он же не заглушен, дросель чистый не в масле. Наверно эту приблуду я отключил когда чистил от масла клапанную крышку и фарсунку и забыл включить. Течет гидро усилитель с бачка, жидкость выдавливает!

нет конечно....мерить давление масла надо, механическим путем)))

двигатель покудо не трогую, счас делаю кузов (пороги, ну и днище купил пипец), по подвеске один рычаг, две стойки стаба (одна даже не закручина, болт пару витков) шматала ее из- за рулевого наканечника в хлам убитый как еще не отвалилось. Но счас у меня на первом месте кузов!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 08:35 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
есть вапросы по двигателю)). Заменил гидроусилитель, прокладку клаппоной крышки, свечи ( одну сломал, маленькую, повезло выкрути))), заменил катушки (может у каго есть резинка, эта что надевается на свечу большую?) жидкость гидроусилителя, датчик температуры на стрелку, все помыл и почистил, привел в порядок праводку, промыл дросель. Завожу двигатель, все работает отлично, прокачал гидроусилитель, короче двигатель шепчет, постороних звуков нет, вариатор не заварен. Но с двигателя течет масло, если стоять к ниму передом, то слева в углу (где клапонная крышка) капает масло, причем солидно ( так кап кап кап) Это сальник распредвала? С паддона тоже течет, легко ли его снять? Между коробкай и двигателем тоже есть масло. Но самое страшное, это там где прикручен паук к галовке, между ним и четвертым целиндром появляются пузырьки, что это может быть? Такое чувсто что прокладка пробита, но в раширительном бочке все ок, поднагрузкой бурбалок нет! Что скажете?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 08:36 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
да и где находится датчик включения вентилятора?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 09:58 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:57
Сообщения: 37
Авто: альфа ромео 156 1.6 TS
doberman2005 писал(а):
да и где находится датчик включения вентилятора?

А что с вентилятором? Вообще не работает?? Не факт, что это датчик температуры! Проверь вентилятор напрямую, если работает проверь предохранитель, далее соединения в фишках. Одна из них возле АКБ


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 10:07 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:57
Сообщения: 37
Авто: альфа ромео 156 1.6 TS
Graver писал(а):
2 года как взял жене спорт-вагон селек 2.0 2001г за трыпицот. Сразу знал будет засада. 2 месяца по городу без проблем, только температура дв непонятно себя вела долго не грелась, мне так казалось, то за 90 резко. термостат 40 уе купил, но не менял. После правильной замены тосола стало всё ок.После поездки 200 км со скоростью 160 началось. На утро заводить звук дизельный загорелся чек. Сразу разбираю, ремень не совпадает на 2 зуба. Снимаю вал и разбираю вариатор. Кусок герметика или ещё какая зараза попала на шлицы и заклинило вариатор. Прочистил собрал натяжной поменял,вырезал из картона кондуктора, фирменные привезли через 10 дней. Остальное посмотрел нормально. Собрал, завёл звук нормальный, после 2 пуска погас чек. Месяц нормально жена ездила, пока не сел я проехать. Это зажигалка, через 5 км моей езды опять дизель и чек. Разбираю ремень не совпадает, вариатор работает. Теперь очень долго думаю, читаю. Нашел даже звуки исправного и убитого вариатора. Опять ставлю правильно ремень, всё нормально. Через 3 дня опять тоже самое. Разобрал опять, только больше, болт шкива на клею стоял еле открутил, обнаружил шкив без шпонки и работу наших умельцев - выточки на торце вала и шкиве межу ними маленький кусочек непонятного металла. Был просто в шоке, как с этим ездил и сколько оставалось до встречи клапанов с поршнями. Торец вала шлифовал вручную выточив приспособу которую надевал на болт, проверял индикатором. Шкив от другой модели 25 уе, пришлось сверлить 4 доп отверстия с резьбой для крепления шкива балансиров (новый 125 уе и ждать). При установке проверял торцевое биение коленвала, зазор между передней крышкой и новым шкивом (3мм маловато но не задевает), ремень лёг нормально. Завёл, работает нормально, всё крутится идеально никаких биений-шевелений. Почти 2 года по двиглу проблем нет. Прошлой осенью троить на холодную начала. Замена свечей не оригинал 40 уе ( думал временно) помогла, работает отлично. Компенсатор 1 или 2 иногда слышно.

Альфа по скользкой дороге едет идеально (если всё исправно ровный кузов, подвеска, развал-схождение, рейка, усилитель). Только что проверил. Могу написать что делал у себя по подвеске.

Конечно напиши!! Многим (и мне) будет интересно!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 11:11 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
voronworld писал(а):
doberman2005 писал(а):
да и где находится датчик включения вентилятора?

А что с вентилятором? Вообще не работает?? Не факт, что это датчик температуры! Проверь вентилятор напрямую, если работает проверь предохранитель, далее соединения в фишках. Одна из них возле АКБ

на прямую работает! Нужно сам датчик найти знать где находится, что б там проверить! ну а что по остальным проблеммам?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 12:41 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:57
Сообщения: 37
Авто: альфа ромео 156 1.6 TS
doberman2005 писал(а):
voronworld писал(а):
doberman2005 писал(а):
да и где находится датчик включения вентилятора?

А что с вентилятором? Вообще не работает?? Не факт, что это датчик температуры! Проверь вентилятор напрямую, если работает проверь предохранитель, далее соединения в фишках. Одна из них возле АКБ

на прямую работает! Нужно сам датчик найти знать где находится, что б там проверить! ну а что по остальным проблеммам?

электрическую схему системы охлаждения смотрел? Проводку прозванивал( хотябы первых пару разьемов)?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 14:31 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
у меня в 156 1,9 д стоял между вениляторами с верху дачик который вкл вент и регулирует его скорость.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 19:11 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
doberman2005 писал(а):
есть вапросы по двигателю)). Заменил гидроусилитель, прокладку клаппоной крышки, свечи ( одну сломал, маленькую, повезло выкрути))), заменил катушки (может у каго есть резинка, эта что надевается на свечу большую?) жидкость гидроусилителя, датчик температуры на стрелку, все помыл и почистил, привел в порядок праводку, промыл дросель. Завожу двигатель, все работает отлично, прокачал гидроусилитель, короче двигатель шепчет, постороних звуков нет, вариатор не заварен. Но с двигателя течет масло, если стоять к ниму передом, то слева в углу (где клапонная крышка) капает масло, причем солидно ( так кап кап кап) Это сальник распредвала? С паддона тоже течет, легко ли его снять? Между коробкай и двигателем тоже есть масло. Но самое страшное, это там где прикручен паук к галовке, между ним и четвертым целиндром появляются пузырьки, что это может быть? Такое чувсто что прокладка пробита, но в раширительном бочке все ок, поднагрузкой бурбалок нет! Что скажете?

кап кап - подними клапанню и поставь прокладку на дирко, меж ду кпп и двигателем - задний сальник коленвала, не понял про паука? что за х?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 18:24 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
sasha_80 писал(а):
doberman2005 писал(а):
есть вапросы по двигателю)). Заменил гидроусилитель, прокладку клаппоной крышки, свечи ( одну сломал, маленькую, повезло выкрути))), заменил катушки (может у каго есть резинка, эта что надевается на свечу большую?) жидкость гидроусилителя, датчик температуры на стрелку, все помыл и почистил, привел в порядок праводку, промыл дросель. Завожу двигатель, все работает отлично, прокачал гидроусилитель, короче двигатель шепчет, постороних звуков нет, вариатор не заварен. Но с двигателя течет масло, если стоять к ниму передом, то слева в углу (где клапонная крышка) капает масло, причем солидно ( так кап кап кап) Это сальник распредвала? С паддона тоже течет, легко ли его снять? Между коробкай и двигателем тоже есть масло. Но самое страшное, это там где прикручен паук к галовке, между ним и четвертым целиндром появляются пузырьки, что это может быть? Такое чувсто что прокладка пробита, но в раширительном бочке все ок, поднагрузкой бурбалок нет! Что скажете?

кап кап - подними клапанню и поставь прокладку на дирко, меж ду кпп и двигателем - задний сальник коленвала, не понял про паука? что за х?

Я имел виду между коллектором и головой сифонит, пузырьки какие-то появляются, может масло туда попало, х.з. что это!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:47 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
Почти закончил ремонт, осталось разобраться с двигателем! Что сделал, короче переварил передние стаканы снизу там где держится тормозной шланг и фишки датчиков! Переварил днище ( заменил его полностью, лист метала 1мм и усилил профилем ), можно было подлатать, но уж сильно ржавое было, ну и один порог переварил с усилителем! Заменил подвеску, было, стойки стабилизатора в хлам ( одна даже не зажата была ), рулевые наконечники в хлам, одна тяга, с правой стороны тяга вообще держалась на одном обороте ( но новая, все ровно заменил), ну и пыльники тоже заменил на рулевой рейки, с рычагами повезло, в заде все ок было, тока тросы ручника поменял! Заменил датчики ABS спереди.
Еще осталось:
1. Шумо изоляция салона.
2. Двигатель. Может посоветуете кому обратится? Хочу в нем заменить все прокладки и сальники! Скок такой ремонт стоит?
3. Ну и тормоза, с час покуда стоит ( как говорится ) на кирпичах, так все колодки зажаты, диски не прокрутить и еще как их правильно прокачать, хочу жидкость сменить, по кругу прокачивать или диагонально и на заведенном двигателе или на заглушенным?
Всем спасибо за советы!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 17:54 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:34
Сообщения: 10
Откуда: Псков
Авто: alfa romeo 156 1.8 ts
Ребятки подскажите пожалуйста как поменять ГУР?
Снял декоративную крышку закрывающую двигатель.
Отсоединил бачек гура,
Отсоединил верхний кронштейн держателя двигателя,
Снял ремень генератора,
Открутил ролик ремня генератора.
Снял болванку прекрущеную к гуру
Открутил защитную крышку от ремня грм.
Открутил три винта, гур упал внутрь.
А как его вытащить, что делать дальше?
Как я понимаю нужно снимать генератор?
А как его тогда вытащить? =)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 08:55 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
Не надо генератор снимать! Надо было еще снять впускной коллектор, начинаете снимать со стороны дроссельной заслонки, ее тоже снять надо! Дроссельная заслонка держится на 4 болтах, впуск на двух болтах и одна планка с сайлентблоком к двигателю, а еще надо рампу с форсунками снять!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 14:14 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:34
Сообщения: 10
Откуда: Псков
Авто: alfa romeo 156 1.8 ts
О круто! Большое спасибо, буду дальше разбирать!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 09:15 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
doberman2005 писал(а):
Не надо генератор снимать! Надо было еще снять впускной коллектор, начинаете снимать со стороны дроссельной заслонки, ее тоже снять надо! Дроссельная заслонка держится на 4 болтах, впуск на двух болтах и одна планка с сайлентблоком к двигателю, а еще надо рампу с форсунками снять!

а рампу то с форсунками зачем трогать ??? и так должно выйти

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 11:42 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
я снимал, что б не мешала!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 11:46 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
doberman2005 писал(а):
я снимал, что б не мешала!

ну ты скажи что и колечки резиновые на форсунках заодно поменял чтоб воздух не подсасывало :)

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Alfa Romeo 156 2.0ts. Нужны советы!
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 13:10 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 11:38
Сообщения: 174
Откуда: Минск
Авто: Alfa romeo 156 2.0 ts и 1.9JTD
А я не менял, я фарсунки сразу поменял :)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 68 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron