|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Автор |
Сообщение |
PAVEL
|
Заголовок сообщения: Альфа, дизель и морозы. Добавлено: 22 дек 2012, 01:50 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:43 Сообщения: 20
Авто: Alfa 166 2.4 JTD Distinctive
|
Продолжаю бороться с моим 2.4 JTD в зимний период. "Конец света" пережили , а вот зима уже поднапрягает Новый аккумулятор дал отсрочку до холодов ниже -5. Простояв ночь, двигатель отказывался заводиться напрочь. Свечи накала пошли под замену (2 оказались мертвыми), ситуация не изменилась, только двигатель на холодную ровнее работает. Езжу каждый день, благо сосед работает со мной, он свою завел - я "прикурил" и день катаюсь без проблем. Заводится без проблем, только когда стартер дает хорошие обороты. Выходит проблема с давлением топлива (на компрессию грешить повода нет), собственно вот и вопрос: какое давление должно быть на рейке при заводке двигателя, ну и может кто ставил топливные фильтра MANN, как они себя зимой ведут.
|
|
|
|
|
Polkovnik
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа, дизель и морозы. Добавлено: 22 дек 2012, 07:19 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:15 Сообщения: 548 Откуда: Минск
Авто: Lancia Lybra 1.9jtd + чип
|
PAVEL писал(а): Продолжаю бороться с моим 2.4 JTD в зимний период. "Конец света" пережили , а вот зима уже поднапрягает Новый аккумулятор дал отсрочку до холодов ниже -5. Простояв ночь, двигатель отказывался заводиться напрочь. Свечи накала пошли под замену (2 оказались мертвыми), ситуация не изменилась, только двигатель на холодную ровнее работает. Езжу каждый день, благо сосед работает со мной, он свою завел - я "прикурил" и день катаюсь без проблем. Заводится без проблем, только когда стартер дает хорошие обороты. Выходит проблема с давлением топлива (на компрессию грешить повода нет), собственно вот и вопрос: какое давление должно быть на рейке при заводке двигателя, ну и может кто ставил топливные фильтра MANN, как они себя зимой ведут. я катаюсь на кнехте, 4 зима уже, проблем не было никогда. Напиши какое у тебя давление при просто включенном зажигании, и при кручении стартером, еще на сколько % открывается регулятор давления?
|
|
|
|
|
САШОК
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа, дизель и морозы. Добавлено: 22 дек 2012, 22:22 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:07 Сообщения: 204 Откуда: Минск
Авто: AR156 2.4 jtd 150
|
По ходу Манн уже научились делать, так как они потихоньку заполоняют рынок, даже на сервисном центре Мерседес и то поставили Манн фильтр. Стоит порядком Кнехта, но я все равно с Кнехта не слезу, если только на Mahle..=)))
|
|
|
|
|
PAVEL
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа, дизель и морозы. Добавлено: 23 дек 2012, 01:03 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:43 Сообщения: 20
Авто: Alfa 166 2.4 JTD Distinctive
|
Прогретый двигатель: Fuel pessure (давление топлива)- Минимум: 1.8 (зажигание) Максимум 320,5 bar (холостые обороты) Desired fuel pressure (заданное давление) - Минимум 277(зажигание), Максимум 345,8 bar (холостые обороты) Fuel Pressure regulator (Регулятор давления топлива) - Минимум 1,23% (зажигание), Максимум 30% (холостые обороты) Остывший двигатель (заводится): Fuel pessure (давление топлива)- Минимум: 1.8 (зажигание) Максимум 470,6 bar (холостые обороты) Desired fuel pressure (заданное давление) - Минимум 0,00??? (зажигание), Максимум 443,2 bar (холостые обороты) Fuel Pressure regulator (Регулятор давления топлива) - Минимум 0% (зажигание), Максимум 30% (холостые обороты) Холодный двигатель (не заводится): Fuel pessure (давление топлива)- Минимум: 1,8 (зажигание) Максимум 507,3 bar (стартер) Desired fuel pressure (заданное давление) - Минимум 418,0 (зажигание), Максимум 418,4 bar (стартер) Fuel Pressure regulator (Регулятор давления топлива) - Минимум 1,23% (зажигание), Максимум 30,33% (стартер)33
0% на минимуме периодически появляется как на холодную так и на прогретом двигателе. Глюк программы? давление 500 форсунки должны открыться. У кого какие мысли?
|
|
|
|
|
Polkovnik
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа, дизель и морозы. Добавлено: 23 дек 2012, 15:40 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:15 Сообщения: 548 Откуда: Минск
Авто: Lancia Lybra 1.9jtd + чип
|
PAVEL писал(а): [u]Холодный двигатель (не заводится): Fuel pessure (давление топлива)- Минимум: 1,8 (зажигание) Максимум 507,3 bar (стартер) Desired fuel pressure (заданное давление) - Минимум 418,0 (зажигание), Максимум 418,4 bar (стартер)
не заведется, давление большое, посмотри датчик на рейке и регулятор на насосе
|
|
|
|
|
PAVEL
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа, дизель и морозы. Добавлено: 23 дек 2012, 22:25 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:43 Сообщения: 20
Авто: Alfa 166 2.4 JTD Distinctive
|
Polkovnik писал(а): PAVEL писал(а): [u]Холодный двигатель (не заводится): Fuel pessure (давление топлива)- Минимум: 1,8 (зажигание) Максимум 507,3 bar (стартер) Desired fuel pressure (заданное давление) - Минимум 418,0 (зажигание), Максимум 418,4 bar (стартер)
не заведется, давление большое, посмотри датчик на рейке и регулятор на насосе да нет судя по графику регулятор отрабатывает как положено. Большой скачек давления скорее из-за инерционности системы на холодной соляре. Попробую расписать заводку двигателя посекудно : Зажигание включено: регулятор открыт на 1.23%, давление топлива 1.8 бар, задание 418 бар. Стартер: менее чем за секунду регулятор открывается на 30,3 %, еще через секунду прикрывается на ~27-28 %, потом снова открывается на 30.3%, давление топлива нарастает постепенно, на момент второго открытия регулятора оно составляет около 330 бар, при достижении давления топлива 418 бар регулятор прикрывается до 16% но именно пока идет процесс прикрытия регулятора, давление топлива продолжает расти и достигает 507 бар ( стартер на этот момент крутит уже 5 секунд). Далее : Регулятор на 16%, давление топлива начинает падать до 350 бар, одновременно с падение давления топлива регулятор открывается до ~18 %, давление топлива растет до 430 бар и начинает опять постепенно снижаться одновременно отрабатывает и регулятор. Инерционность около 1-1.5 секунд но регулятор постепенно подводит давление к заданию в 418 бар, в принципе, как и должен работать любой PID регулятор. И двигатель заводится без проблем если стартер выдаст побольше оборотов при заводке. Заводился и при -19 "прикуриваясь" от другой машины, как только масло немного расходится и стартер раскручивает двигатель побыстрее, стартует сразу же "хватая" всеми цилиндрами и работает ровно.
|
|
|
|
|
PAVEL
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа, дизель и морозы. Добавлено: 23 дек 2012, 22:48 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:43 Сообщения: 20
Авто: Alfa 166 2.4 JTD Distinctive
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|